Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если интернет работает то это КРУТАААА и впринципе и скорость хорошая - тут нареканий нет... а вообще варианта два - либо инет есть, либо его нет!
у нас отключали несколько раз, причем на немаленькие сроки от 2 недель до 1 месяца, причем не с кем не связаться толком, кроме оператора (который говорит либо что "все пучком и почему у вас там не работает я не знаю", либо "минут через 30 все заработает")
если оставить коментарий на ихнем сайте (есть у них такой раздел - "отзывы". Мы типа рады будем любым отзывам) так вот если написать, что проблемы возникают и что за бардак, извините, сообщение прям тут же удаляется!
вообще работают вроде круглосуточно, а дозвониться очень тяжело.. и вообще качество обслуживания оставляет желать лучшего! а пересчет средств делают как им хочется (обычно в свою пользу), а не соответственно количеству дней когда интернет не работал!
Интересная установка у ребят у службы тех. поддержки. Всячески тупить и пытаться свалить плохую работу инета на клиента. Слава богу я пользователь интернета с 1996 г. и поменял массу провайдеров и в принцыпе могу общаться с тех. поддержкой на их языке... Неприятно только то, что видимо такая лапша на уши клиентов вешается с подачи руководства... Есть мысль наказать "Стрим" серьезно рублем, т.к. я по профессии юрист и уже несколько моих друзей отказались от услуг данного провайдера. Вобщем начну готовить иск в суд составленный таким образом, что юридическая служба "Стрима" вряд ли сможет данный судебный процесс выиграть....
Авангард 110кб\с безлимитка за 650 рублей в месяц просто жжот! Игра по инету - ужасные лаги все дергаются, если качать фильм 700мб с инета 2 дня нужно :) странно что в питере такой-же тариф авангарда 128кб\с за 99рублей вот :( В Коми очень дорого и с корости маленькие! Служба поддержки просто никакая - понабирали девчонок которые толком ничего сказать не могут! :( Страничка в инете ихняя лежит - никогда не обновлялась а посылка жалоб и предложений в почту службы поддержки ни к чему не приводит молчат как рыбы в воде, ниразу мне не отчетили :( Авангард ADSL - Must DIE! Директора на кол! :)
на самом деле. два дня подряд пропадает линк. сегодня скорость рухнула до 600 Кбит/с...
решил пообщаться с службой поддержки.
20 минут слушал музыку, а затем мне оператор долго мычал в трубку и единственное, что смог предложить, это выключить, а потом повторно включить интернет-соединение... вот сейчас снова сижу и слушаю эту идиотскую песенку... она вообще нормальная, но когда одно и то-же скрипит в ухо более получаса, начинает глаз дёргаться в нервном тике...
жду, когда их инженер оторвёт ж...пу и подойдёт наконец-то к телефону...
жду...
жду...
жду...
ничего не происходит...
жду...
а не такая уж и плохая их песенка...
с...ка...
жду...
прошло ещё 5минут...
жду...
наконец-то!!!
оно ответило!!!
мдя...
мне посоветовали удалить антивирус (Аваст) и поставить ДохтурвЭб... ещё-бы каспера посоветовали...
заголовок говорит сам за себя и точка