Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Время покажет

С марта 2010 г. как заключил с ними договор вроде получше стало, чем у их предшественника.
Сеть локальная работает стабильно. Бывает конечно проблемы: то кабель рубанут, то электросети крякнут. Скорость у них соответствует заявленной, в мае приятный подарок был: скорость была в честь Дня Победы увеличена в 4 раза, ночью до 10 мбит. Реагируют оперативно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вебстрим отстой

Вебстрим это отстой всех отстоев!!!а не интернет провайдер! Постоянно лагает! Служба поддержки ни хера незнает! За исключением технической поддержки на которую милые девушки переключают постоянно потому что сами только перезагружать порты умеют! Пинг в играх это вообще отдельный разговор даже на внутренних серверах CS 30 - 50. При вполне нормальной скорости 1мб. Когда в то же время На провайдере метролайф (512кб) пинг 10 - 15. Вообщем отстой еще раз! Жаль что в моем доме больше другого провайдера подключит нельзя вот поэтому приходиться с этим мучиться!!
P.S. Пусть Директор Вебстрима прочтет все коменнты оставленные про его провайдер и лопнет со стыда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Дорогой" провайдер

Не устраивает меня у С.телекома высокие тарифы, скорость на внешке 999 кбит/с(124к/с),
на внутренних ресурсах ск. до 2024 кбит/с,
через торент до 4000 кбит/с. Бывают иногда
глюки, но в последнее время вроде нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
28.06.2010 в 17:54
г. Рубцовск
Arroba
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Неплохой провайдер. В центре Петербурга сложно найти хоть какого-нибудь провайдера. Все отказываются подключать живущих в старом фонде. У Кубио хоть и дороговато но по-честному

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ппц это просто нереально под конец мясяца сидеть в инете вобще нереально скорость до 100кб упала итак каждый месяц!!!!!!(((((((((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.06.2010 в 18:28
г. Пермь
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК Unlim Hit 512

Нормальный провайдер и скорость он выдает ту что заявляет. Вобщем я доволен!!! Рекомендую всем кто хочет быть всегда онлайн...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Lanck Telecom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Стабильный провайдер, качественный доступ. Меня очень УСТРАЕВАЕТ !!!
* Руки надо иметь растущие из нормального места :)*

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кабинет - самый УЖАСНЫЙ провайдер в Екатеринбурге!!!

Те отзывы, которые положительные - это действительно ПР менеджеры компании кабинет, нашла тока один реальный положительный ответ.
В реальности Кабинет работает более-менее стабильно лишь в паре районах, типа Заречный. В остальных районах, проблемы одни и те же, как и написано в большинстве отзывов:

1. В любое время суток - интернет лагает каждые 5-15 минут, самый пик приходиться на вечернее и утреннее время, даже говорить не хочется, интернета просто нет. Ни по скайпу, не по вентрилу, ни в аське поговорить не удается. Играть в wow, L2 и так далее, даже без графики - НЕРЕАЛЬНО!!!! вы постоянно лагуете (пинг от 200 до -20000) или просто вылетаете (кто знает, тот поймет). Даже если нет потерь в сети, то обязательно отключиться авторизатор, соответственно у вас опять нет интернета. http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/lisenokss.0/0_42729_278a193c_L
2. Служба техподдержки - ощущение, что её вообще не существует. Могу целый день звонить и разговаривать тока с автоответчиком (нажмите цифру 1, введите свой номер договора и так далее) после всех манипуляций жму цифру, что хочу поговорить с техподдержкой, в ответ - тишина или происходит сброс звонка, в лучшем случае, вам ответит девушка, при этом первый вопрос – «а у вас горят лампочки на сетевой карте», далее даже говорить не хочу, те вопросы, которые задают – бред для ламеров, в ответ же на мои вопросы девочки ничего путного ответить не могут и предлагают оставить заявку. Оставлять заявку, что на автоответчике, что через сайт Кабинет, как и у девочек - бесполезно. Ответ один - у вас потерь не зафиксировано, добиться ответа, как же нет, а что тогда, позвольте спросить? (см.слайд-шоу из пункта 5).
3. Пять лет подключена к Кабинету - это 5 лет каторги, говорить что "у меня руки не из того места", как тут выразился один товарищ в предыдущих комментариях, то вы не правы - дело именно в КАБИНЕТ провайдере!!! Дома у меня были и техподдержка (не бесплатно, толку ноль...как только ушел, тут же интернет упал) и специалистов приглашала (сказали проблемы провайдера) и сама уже становлюсь спецом "по уменьшению потерь в сети" - это бесполезно, т.к. от моего компьютера ничего не зависит!!!!!. У меня 3 компьютера в доме (уточняю для некоторых - 2 компьютера абсолютно новые со сборкой для он-лайн игр, уточняю для тех, чтоб не говорили, типа у вас компьютер не тянет), на 2х разных безлимитных выделенных линиях со скоростью 4Мб. и что, они все одновременно начинают лагать и падать, у всех летит авторизатор и все не правильно настроены? Лучше бы Кабинет оборудование сменил, как было обещано ещё года 3 назад, а не пытались выставить пользователей идиотами.
Кому интересно - вот ссылка на тему, как работает Кабинет, замечу сразу - картинки были удалены, хотя комментарии остались - можете посмотреть http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=148470&i=148470
5. Для тех, кто ещё думает подключаться к Кабинет, посмотрите собранный мной небольшой слайд-шоу за последние несколько дней, как работает Кабинет (обратите внимание на время, хотя я не занималась снятием показателей каждые 5 минут, но последние 3-4 часа как раз покадровка стоит в режиме, как падает Кабинет) - просьба смотреть ролик, как слайд-шоу и вы увидите, как работает Кабинет!!! http://fotki.yandex.ru/users/lisenokss/album/96889/slideshow/
6. Стоит уточнить, что договор, который они НЕ предоставляют вам на подпись, а говорят скачать с их страницы, прочтя его внимательно, вы понимаете, что вас «надули» и провайдер вообще не за что не отвечает и потери в сети – это норма!
P.S. нет никакой управы на работу провайдера Кабинет, спрашивается, за что я плачу деньги????!!! Если есть юристы и могут что-то посоветовать, то я рада буду услышать Ваш совет (переподключиться к другому провайдеру в данное время нет возможности, т.к. никто не подключает, кроме пресловутого Кабинета и это видно из моей темы на е1.ru).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Keyweb AG
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г

Скорость 3 кб/Сек упала просто до невозможности.Техпотдержка никогда не овечает все время ссылаются на какието на то что меняют оборудование и тд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.06.2010 в 19:46
г. Москва
Vital (Воля)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гавенно выходит

Уродливый провайдер, уродливый колл-центр, уродливое обслуживание, скорость кошмар просто.... вечно лагает, сейчас месяц все было отлично опять началось... но покрайней мере решили вопрос с кабелями на улице. Скажу так мне недолго в Херсоне сидеть как бы сгодится для прочтения новостей, но если б я выбирал по скорости и качеству то взял бы ОГО!
Про тех службу вообще молчу... индивидумы еще те в Витале. Да и в Киеве говорят уже Воля не та стала, а жаль мне он нравился. Вообщем руководству есть о чем помыслить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.06.2010 в 20:34
г. Херсон