Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тупейший провайдер, сил больше нет терпеть то, что они осмелились назвать интернетом.
Акция щас идёт, вроде хорошо, но количество обрывов угнетает иной раз больше чем до акции.
Подтянет конкурент к нам линию, уйду к другому провайдеру, этот [ЦЕНЗУРА] провайдер не заслуживает тех денег, которые ему платят за его недоинтернет.
хотел недавно подключится, но столкнулся с 2-я проблемами, точнее с их проблемами, у меня новостройка, все крыши, подвалы закрыты. Нужно было написать заявление в жэу чтобы пришел дядька и открыл дверь на крышу, но это пол беды для меня это не проблема, но еще мне нужно было договорится с соседями по моему стояку которые живут надо мной(я на 2 эт.) а это 7 этажей!!! что бы они не закрывали свои двери в тамбуре:)) т.к. прокладывают кабель по электрощиту по площадки не прокладывают БРЕД!!! предложил им кинуть кабель по стене вдоль балконов, и тут они мне выдают, что они прокладывают только до 7 этажа МАРАЗМ!!! ниже нельзя! и еще тупой график работы с 10 до 16, сб. вс.выходной (Мля, я работаю с 8 до 17) сосед столкнулся с той же фигней позвонил в СТРИМ подключили без проблем!!!
Монополисты зажравшиеся. Директор с зарплатой 320 тыш$.Тех поддержка не работает. Скорости обещанной нет и все тупит напрочь. При регистрации просят обязательно указать емаил. А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ ЕСЛИ Я ЗА ЭТИМ И В НЭТ ИДУ! Выше 116 Кб сроду не поднималась. Постоянные обрывы связи.700 мегов 1ч 30 мин качает внутри страны.Одно название. MEGALAIN- от слово хреновый.Пользуюсь от безвыходности.
Дело было так... В середине августа 2009 подключился на ТТК (пришел мастер провел провод что то активировал показал что работает и сказал:все можно пользоваться)но т.к до этого я был подключен на дом.ру и у меня был там проплачен интернет я продолжил сидеть на дом.ру.Позже у дом.ру появились новые дешевые тарифы и я продолжил пользоваться их услугами.Где то через пол года мне пришло письмо с ТТК о том что мой долг составляет 689рублей и в случае не погашения в течении 15 дней придут судебные приставы.На звонок в тех поддержку и вопрос за что я должен платить если я ниразу не пользовался мне ответили:"Мы не учитываем ваш трафик и пользуетесь вы или нет это ваше дело,(дословно как сказал мне оператор)Это как горячая вода можете не пользоваться а платить все равно будете!" Я решил проверить работает ли их интернет вобще и когда воткнул провод оказалось что он не работает(сетевой кабель не подключен)
Принял решение расторгнуть договор,но т.к не позволяло время, в офис приехать не мог,на что мне сказали отправьте ранее написанное заявление по электронной почте.Я так и сделал... но деньги так и продолжали капать в минус.Спустя пару недель я позвонил снова и сказали что никаких заявлений нету(хотя отправляя я позвонил им и удостоверился что все дошло благополучно)
в итоге чтоб расторгнуть договор другу пришлось ехать с моим заявлением к ним в офис где после рассказа что случилось на него посмотрели круглыми непонимающими глазами и сказали ну давайте расторгнем сегодняшним числом.
В общем провайдер Г... может интернет и нормальный, но обслуживание клиентов ниже плинтуса.Причем еще пытаются содрать деньги за не предоставляемые услуги!!! >:-(