Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Экспресс...

Провайдер полная печаль, подтверждаю слова предыдущего автора о недоступности полноценного интернета в вечернее время. Оборудование видимо старейшее. Очень жалею, что пользуюсь их услугами. В планах перейти на другой.

Дмитрий , 28.05.2010 в 06:06

Метромакс

пользуюсь услугами больше года по технологии WiMAX т.к. нет альтернативы проводного интернета. Плюсы качество передачи данных хорошее 1024,техподдержка отвечает на звонки быстро и как правило в режими он лайн все исправляет, безлимит бывает забудешь внести абонплату на полмесяца все работает не отключают, канал работает стабильно. Минусы на сегодняшний день дороговата оплата 1590 в месяц, скорость максимальная не больше 1024 как бы слабовата, очень большие сроки вызова специалиста для устранения неисправности если таковы случились. Вобщем пока доволен, но если будет альтернатива побольше скорости и подешевле оплата у другого оператора то перейду.

Александр , 28.05.2010 в 08:14

Интересно девки пляшут.

Инет от Центра живёт своей жизнью, скорость заявленная, но плавает, не редки разрывы, шум по телефону во время параллельной работы. Пинг просто ужасный 116 - 119. Альтернатив нет, кроме Моби Провайдеров. ))) Так что мы любим друг друга, сначала он нас, потом опять он нас. )

Аноним , 28.05.2010 в 09:05

скорость упала

Подключился сначала к тарифу до 386 кб/сек, потом скорость подняли до 772 кб/сек, но т.к. я платил 3 месяца без задержек скорость возросла до 1152 кб/сек.

Сейчас Инсит мня уверяет что моя скорость 1,5 мб/сек, но выше чем 600 кб/сек не поднимается!!!

Скорей бы интерсвязь пришла!!!

Аноним , 28.05.2010 в 09:23

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Техподдержка отвечает только когда сеть работает, как только проблемы-не дозвониться.

Проблемы 2-3- раза в месяц. Уровень т.п.: это не у нас, это у Вас... нет, Вы не оставляли заявок...хамство, враньё.

Уведомления о "регламентных" работах присылают задним числом: падает сеть, ремонтируют, потом

заходишь в почту, а там вчерашнее письмо появилось...



Лицевой счёт 35328

С 16.00 07.05.2010 по 17.11 15.05.2010 отсутствосал доступ в инет и сетевое соединние:



Многократно звонил в техподдержку:



7 мая

- 16.00 - приняли заявку, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил), на вопрос оператору: у вас проблемы?, ответ:у нас всё работает...

- 17.00 - заявку не приняли, сказали прошло слишком мало времени

- 18.00 - повторно оставил заявку, сказали техподдержка перезвонит

- 18.17 - перезвонили из техподдержки, сказали что не могут связаться с ремонтниками



8 мая

- 16.00 - 3-я заявка, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил)

- 20.00 - 4-я заявка, сказали что в праздники никто делать не будет, обещали особо пометить эту заявку для техподдержки и перезвонить (никто не перезвонил).



11 мая

- 11.50 - 5-я заявка, сказали что нет моих заявок от 7 мая, с чего тогда т.п. перезванивала 7 мая в 18.17? (как такое может быть? политика компании?)...

- 12.19 - перезвонили из техподдержки, поставили заявку на очередь с 11 мая, так как от 7-го мая заявок нет, а от 8-го мая аннулированы по ошибке расчётного центра. После моих возмущений предложили сделать заявку и очередь с 9-го мая!!! Вот так легко подтасовываются факты....



12 мая

- 12.00 - появилось сетевое соединение, но доступа в инет нет, теперь общая проблема в Южнопортовом....



15 мая

- 17.11 - появился интернет. с техподдержки так никто и не перезвонил...



ИТОГО:

1.отсутствие инета в течение 8 суток

2. хамское отношение операторов и техподдержки, обман и подтасовка фактов

3. кроме перерасчёта хотелось моральной компенсации за нервы и неудобство: пересчитали на 2 дня меньше, а о компенсации и речи не было.

usa555 , 28.05.2010 в 09:26

Max net

Реальный провайдер- без обмана, когда подключали 4 года назад сказали 100 Мб, но реально будет до 10-ти так и есть! Всё честно! Тех поддержка очень грамотная,- любой глюк за минуту по телефону правят.

Сергей , 28.05.2010 в 10:09

Из провайдеров по Минску - лучший ( имел опыт общения с несколькими, хочется выругаться).

Ну а насчёт монополиста, есть поговорка" какие гены - такие и крокодилы". Не мы такие- жизнь такая... :)

neCRASH , 28.05.2010 в 11:10

засада

являюсь клиентом уже пол-года от безысходности (билайн/корбина/... не подведена к дому).

за это время были сбои всего 2 раза.

но на сколько запоминающиеся эти 2 раза были!

первый раз - только подключился, имею ноут с win7, настраивать умею сам. инет при подключении не заработал. тех поддержка парила, что win7 не поддерживает adls модемы и отказывалась консультировать!!!(где еще есть такое отношение к клиентам?) 3 недели не было интернета, говорили что проблема у меня.посоветовали вызвать техника (вызов платный) - единственное что сделали техники (которые вместо того, чтобы приехать утром, как договаривались по телефону, приехали после 14) - позвонили в офис и через 20 минут все заработало само(!!!), т.е. проблемы были в офисе. мной было написано заявление на перерасчет за это время - деньги мне не вернули (было выслано письмо мне домой с ответом, что техники исправили проблему У МЕНЯ. это же обман! ложь в лицо!).

второй раз - сейчас снова начались проблемы. оставил заявку, жду звонка от "специалиста" ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ. техподдержка говорит "заявка в очереди, ждите, заявка будет рассмотрена в течении ПЯТИ ДНЕЙ". самое ужасное отношение к клиентам. жду, когда билайн подведут к дому,откажусь от тулателекома сразу же.

Константин , 28.05.2010 в 11:22

Новые скорости транскома

С мая 2010 года казтранском предлагает анлимит 1024 Кбит/с. Пока не перешел, хотелось бы узнать отзывы юзающих на этой скорости.

Аноним , 28.05.2010 в 11:40

+)

Всё ок) Скорость 10240/768 DSL) То, что надо) Жалко что только что исходящая скорость такая маленькая, но это траблы технологии DSL 2))

Аноним , 28.05.2010 в 11:42