Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет от МГТС - большая головная боль

Господа, заклинаю всех кто в разуме и сознании - не подключайте интернет от МГТС!!!



Я мучилась почти 2 года, на следующей неделе пойду его отключать. Если мне не изменяет память ( вроде в договоре это было) - отключить его тоже не просто , заявку надо подать заранее, за долгий срок.



Связь обрывается постоянно, восстановить ее можно, только перезагрузив модем.В "часы пик" она обрывается через 5-7 минут. Через раз при перезагрузке будет выдаваться "ошибка 678- удаленный компьютер не отвечает"

В техподдерку обращалась за это время раз 15, не меньше. Они что-то настраивают, но хватает этого на 1-2 месяца, потом все повторяется.

Кстати, дозвониться туда тяжело.



Ни у кого из моих знакомых, у кого этот интернет есть, он НЕ работает нормально. Пожалуйста, не слушайте проплаченные рассказы о том, что МГТС - это здорово.

Аноним , 29.05.2010 в 04:59

Нормальный такой провайдер

Уже более двух лет пользуюсь интернетом от МГТС, всё ок, если есть лаги, то очень редкие.

Аноним , 29.05.2010 в 06:34

Скорость и всё остальное

По тарифному плану ночью скорость без ограничений. Так вот в реальность скорость не более 5 Мбит/с. Днём скорость отличная по тарифу. Для смены тарифного плана нужно ехать в офис!!! Карточки оплаты стоят на 10% больше номинала.

Андрей , 29.05.2010 в 08:22

Плохой провайдер

становится тока хуже. наченает заикаться ася. частые провалы до 25 минут. а телефон сервис центра в москве. в среднем поговорить с оператором 100 руб

алкапоне , 29.05.2010 в 09:29

провайдер Г...

В техподдержку не могу дозвониться 4 недели.Никто не берет трубу.Приехал к ним в офис,звоню сидя напротив девушки-менеджера,схватили трубку сразу-же!!! Поругался. Слов нет! Сейчас сижу,названиваю,результат: НОЛЬ!ОТСТОЙ! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! За эту цену интернет достойный,но неужели за такую низкую цену человек покупает ещё и скотское отношение?!?!?!? ТЕХПОДДЕРЖКА - ФУФЛО! ЕЁ НЕТ!

Аноним , 29.05.2010 в 09:42

уси рулит!

молодцы!исправились с 1 мая!скорость соответствует тарифу до 2мбит!доволен,продолжайте в том же духе.расширяйте свои каналы.

виктор , 29.05.2010 в 10:10

Тариф 20 Мбит анлим - вроде не обманывают ;) норм локалка,где моно неплохие фильмецы и гамы найти. Гдет раза 2 в месяц отваливается инет часов на 6 - но эт обычно ночью происходит - так что не оч проблематично ;)

Сергей , 29.05.2010 в 11:12

CPMS - лучший!

За долгие 7 лет пользования услугами этого оператора не было ни 1 дня, когда я жалел, что выбрал именно его! к сожалению, не знаю как дела обстоят у других провайдеров, но друзья постоянно жалуются на своих, поэтому лично для себя считаю ЦПМС - лучшим оператором:-)

Андрей , 29.05.2010 в 11:25

БРЕД

Наитупейший провайдер, одни лаги и обрывы через каждые несколько минут. Непропорциональна завышена цена, за такое га... должны как максимум не больше 100 рублей требовать, а как минимум, сами платить своим клиентам. Если есть у вас возможность подключится к интернету у другого провайдера, подключайтесь у другого, благо уже в Ставрополе, как и в других городах поражённых ЮТК есть другие провайдеры и чё более важно в этом случае, вменяемые провайдеры, а не это неадекватное ЮТК у которого неадекваты у "руля"!!

Анонимус , 29.05.2010 в 11:37

Опять авария.

До вчерашнего дня (подключился 1 мая 2010) всё радовало - стабильный мегабит, удвоение скорости с полуночи до 08-00. А вчера было неприятно обнаружить двухкратное снижение скорости относительно тарифа - максимум полмегабита, и ночью ситуация не изменилась. Информация на сайте об аварии на магистральном канале появилась только после обеда - не берегут они свою техподдержку.

Не смертельно, терпимо, но неприятно.

Сергей , 29.05.2010 в 11:46