Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу вот опять - каждый вечер инет такой, как будто один модем на весь город да с тарифом 512 килобит. Сайты открываются по нескольку минут, скорости вообще нет, даже аська еле-еле. Хорошо что терпеть это осталось недолго, небезызвестный росинтел провёл мне кабель в дом ещё в середине июля и обещает в начале сентября достроить сеть в Донском и запустить её ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно на авангарде, с момента его появления. Очень довольна тем, особенно тем, что не надо тянуть кабель, а инет через ADSL, т.е. через телефонную линию.
В одно время были обрывы, но потом нашла причину - нужно было параллельный телефон тоже подключить через сплитер, ибо когда снимали трубку тут же был обрыв инета. Теперь все ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никакое обслуживание - интернет постоянно в провисе, а когда и работает, то скорости в 10-15 раз ниже заявленных, до тех."поддержки" невозможно дозвониться. Стало хуже, чем на мобильном интернете... Караул, за что деньги берут - вообще непонятно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помню получил от них акцию пол года бесплатного интернета, так и сидел пол года на скорости 512 Кбит (бесплатно же!), потом сидел пару месяцев на скорости 1024 Кбит (первый стандартный безлимитный тариф), а месяц назад они повысили скорость до 3Мбит/сек! Вот это реально круто. Сбоев практически нету, тех. поддержка работает оперативно, что по телефону, что по email. Я им писал, чтобы они скорость подняли, дал им тарифы других провайдеров и вот спустя пару месяцев подняли же! Супер провайдер. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго пользовался Старнетом, у них всегда какие-то проблемы были. Сначала не обращал внимание, т.к. когда подключался компания была достаточно молодой и обслуживала наш район. По совету товарища подключился. Но со временем начало утомлять меня это удовольствие. Я платил тогда ещё 950р. в месяц, платил, платил и платил. Потом приехав как-то к ним в офис узнал, что тарифы давно изменились!!! Цены упали почти вдвое! Я спрашиваю, а почему меня не перевели на другой тариф, ведь я плачу в 2 раза больше! НА что мне ответили, что я не просил((( Я ж не знал, говорю. Выж могли сообщить! На что мне сказали, что это не входит в их обязанности и т.д. Потом появилась система перезвона техподдержки(( ппц... мне ни разу не перезванивали. Соединение стабильно пару раз в месяц разрывается на сутки, а потом также неожиданно появляется)) ну, короч этот провайдер дял тех кто не любит стабильность, а предпочитает разнообразие, а также обладает характером, предполагающим ругаться по телефону)) + цена за тарифы далеко не самые низкие. Скорость, кстати, у них действительно ниже. На мой вопрос техподдержке, ответ последовал простой))) Ребята, наша скорость подразумевает использования СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ))) что это такое интересно?))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуются своим положением монополиста - отвратительное качество обслуживания за высокую плату. В одностороннем порядке и без уведомления клиента пересматривают результаты акций (вернее просто отменяют их), в результате чего внезапно приостанавливают оказание услуг. До местной службы поддержки, при возникновении проблем, дозвониться невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку