Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Великолепно!

Замечательный провайдер. Проблемы были, но настолько мелкие и незначительные что я уже и не помню когда все это было. Скорость поддерживают ту, за которую платишь.

Помимо интернета есть хорошая сетка: много фильмов, музла, мультяшек, игр. Кстати и ай-пи тиви тоже имеется (100 каналов бесплатно)

В общем 10 из 10.

Аноним , 03.06.2010 в 22:51

Адекватный провайдер

Puzzle

По началу глючил, но с недавних пор инет стал нормальным. Думаю Puzzle это единственный адекватный провайдер.

Аноним , 03.06.2010 в 22:54

У нас в Альмете самый нормальный провайдер. Подключил супер джет со скоростью 2 мегабита, ниже 1,8 не падает, а то и больше бывает, пинг маленький, стоит 350 рубликов (цифра есть еще), ниже цены в городе у нас вообще нет за такую скорость. Мне лично все нравится.

Аноним , 03.06.2010 в 23:41

Отличный провайдер.

стабильный интернет, дешевые цены и прочее.

только иногда скорость то падает то поднимается скачком. и отключение иногда происходит из-за нового оборудования.

в остальном доволен.

Аноним , 03.06.2010 в 23:57

ЛагоСвіт твоїх кошмарів

- порой пропинговаить терминал нереально, дозвониться в техподдержку невозможно.



+ варезники на любой вкус, куча сервисов, бесплатный хостинг от провайдера, огромные накопления информации и контента в сети



результат: не собираюсь переходить в другую сеть, но про для надежности надо иметь дополнительный вьіход в инет (у меня ето gsm-модем).

аноним , 04.06.2010 в 00:24

Самый не адекватный провайдер, не считая Воли-кабель

Кинули сначала на 5 тестовых дней,

потом на 54 гривны,

2 часа переговоров ни к чему не привели, инет так и не появился....

в итоге после 17 в офис к ним не попасть бабулька готова съесть заживо....

От безвыходности пришлось закинуть сумму денег , что бы хоть почту проверить...

Таких идиотов, работающей в этой компании ещё поискать надо.... то есть если вам такие понадобятся - вы уже знаете где их искать.

п.с. пакет безлим -100(мир), на самом деле максимум 10мб\с, хотя на лесном на андернете с таким же пакетом 50мб\с и ещё дешевле

Дмитрий , 04.06.2010 в 00:43

Хороший местный провайдер

Это новый пул (реальных) IP адресов для старого провайдера Томилино.нет.

Пользуюсь им уже больше года. Вполне доволен. Они единственные, кто пришел к нам в частный сектор. Моя тарифная скорость (20 мбит/c) соответствует действительности. Конечно бывают проблемы. То свет где-то там отрубят, а т.к. у них оборудование без резервного источника питания естественно, у нас перестает работать инет. То еще какие-нибудь проблемы случаются. Но все это обычно не чаще раза в месяц. При этом реагируют достаточно быстро и поломку устраняют оперативно. В общем, меня все устраивает. Особенно после Домолинка, который у меня теперь в резерве.

Вообще, резервный канал обязательно должен быть при любом провайдере. У меня помимо Домолинка для резерва есть еще Скайлинк и 3G от Мегафона. Так что не пропадаю в то время, когда случаются авария у моего основного провайдера)

Аноним , 04.06.2010 в 00:51

Супер

Уже несколько лет пользуюсь, ни разу не разочаровалась. Сбои редко и решаются за пару часов. Ничего не скачет. Да и провайдер развитый- много пользователей

Аноним , 04.06.2010 в 01:06

ADSL Частный сектор - Кошмар и ужас и страшный сон!

Скорость по тарифу 1,5 Mb/s - 60грн. в месяц. - Вроде как тариф и скорость нормальные НО...-

1. Сволочные отношения между абонентом и провайдером.

2. Кошмарный дозвон в тех. потдержку.

3. Зимой постоянные обрывы связи когда повышенная влажность в земле

4. При дозвоне в тех. потдержку получаю не квалифицированную помощь (к примеру приходилось в 2-х словах объяснять оператору тех. потдержки что такое профал и моя учетная запись) и минимальную информацию по ходу выполнения заявки (единственное что говорят "Ваша заявка в работе ждите" на вопрос когда будет результат по заявке в ответ "Мы не знаем как тока так сразу, ждите" .

5. На просьбу соединить с руководством или предоставить телефоны для связи с вышестоящим начальством мне отвечают что телефонов у них нет и связать не можем

Вот последний пример: Заявка была открыта 17.04.10 закрыта 18.05.10 Проблема со скоростью Internet вместо положенных 1,5 Mb/s получала ДО 1 mb/s (0.6-0.9 mb/s ) в лучшем случае 1 mb/s. На протяжении этого месяца шла постоянная война в телефонном и письменном режиме отправляла жалобы на имя ген. директора ЦСС Баланиной В.И. и тока это мне немного ускорило ход. Как не позвоню в тех. потдержку ни кто ничего не знает отвечают постоянно ждите... мы работаем и вы не одни такие вас много с подобной проблемой. И наконец то связь наладили 17 мая, 18 закрыли мою заявку и тут же 18 мая пошла писать заявление на законный переращет за некачественные предоставленные услуги и не выполнение договора со стороны провайдера т.к. скорость которая оговорена в договоре не предоставлялась, в итоге мне делают переращет 50% от суммы абон. платы вместо 100% как тока я это узнала позвонила зам. ген. директора Котенко И.В. с вопросом почему мне сделали не справедливый переращет т.к. вы не выполнили договор и не предоставили ту скорость которая оговорена в договоре , мне отвечают ДА! мы не выполнили договор согласна но полный переращет сделать не можем т.к. у вас были сессии и вы интернетом пользовалить и доказать что либо было не возможно 20 минут ругатни по телефону результатов не принесли так и осталось у меня 50%.

Выводы: Оператор всегда прав (даже когда НЕ прав), скотское отношение и низкое качество предоставления услуг связи но зато провайдер всегда утверждает и пытается переубедить меня что у них все на высшем уровне. Совет тем кто думает подключатся и делает выбор провайдера в сторону VEGA даже и не смотрите потом будите кусать локти.

P.S. Я бы сама и свалила от этой гребаной Vega но живу я в частном секторе и нет альтернативы у меня, вот и приходится воевать!

Алена , 04.06.2010 в 01:06

ОГО Мобильный безлимитный

Короче говоря, скорости вообще нет уже очень долгое время, то что они кормят нас завтраками по поводу того, что ведутся работы по улучшения качества - ЛОЖь. Столько времени улучшать качество и в добавок снимать с нас деньги просто смешно. Нас обуваю как лохов, скорость нельзя сравнить даже со стандартом GPRS, потому что всегда на 0 иногда до 5Кб доходит и то редко, качать вообще не знаю что это такое.

P.S. Нада судить их, за то, что нарущают со своей стороны договор, так как 3G подразумеваеться высокоскоростной интернет, а лучше всего не платить!!! Пусть знают что такое беречь своих клиентов...

Аноним , 04.06.2010 в 02:34