Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IP-Home #

Томилино

Хороший местный провайдер

Это новый пул (реальных) IP адресов для старого провайдера Томилино.нет.

Пользуюсь им уже больше года. Вполне доволен. Они единственные, кто пришел к нам в частный сектор. Моя тарифная скорость (20 мбит/c) соответствует действительности. Конечно бывают проблемы. То свет где-то там отрубят, а т.к. у них оборудование без резервного источника питания естественно, у нас перестает работать инет. То еще какие-нибудь проблемы случаются. Но все это обычно не чаще раза в месяц. При этом реагируют достаточно быстро и поломку устраняют оперативно. В общем, меня все устраивает. Особенно после Домолинка, который у меня теперь в резерве.

Вообще, резервный канал обязательно должен быть при любом провайдере. У меня помимо Домолинка для резерва есть еще Скайлинк и 3G от Мегафона. Так что не пропадаю в то время, когда случаются авария у моего основного провайдера)

Аноним , 04.06.2010 в 00:51

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Супер

Уже несколько лет пользуюсь, ни разу не разочаровалась. Сбои редко и решаются за пару часов. Ничего не скачет. Да и провайдер развитый- много пользователей

Аноним , 04.06.2010 в 01:06

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Одесса

ADSL Частный сектор - Кошмар и ужас и страшный сон!

Скорость по тарифу 1,5 Mb/s - 60грн. в месяц. - Вроде как тариф и скорость нормальные НО...-

1. Сволочные отношения между абонентом и провайдером.

2. Кошмарный дозвон в тех. потдержку.

3. Зимой постоянные обрывы связи когда повышенная влажность в земле

4. При дозвоне в тех. потдержку получаю не квалифицированную помощь (к примеру приходилось в 2-х словах объяснять оператору тех. потдержки что такое профал и моя учетная запись) и минимальную информацию по ходу выполнения заявки (единственное что говорят "Ваша заявка в работе ждите" на вопрос когда будет результат по заявке в ответ "Мы не знаем как тока так сразу, ждите" .

5. На просьбу соединить с руководством или предоставить телефоны для связи с вышестоящим начальством мне отвечают что телефонов у них нет и связать не можем

Вот последний пример: Заявка была открыта 17.04.10 закрыта 18.05.10 Проблема со скоростью Internet вместо положенных 1,5 Mb/s получала ДО 1 mb/s (0.6-0.9 mb/s ) в лучшем случае 1 mb/s. На протяжении этого месяца шла постоянная война в телефонном и письменном режиме отправляла жалобы на имя ген. директора ЦСС Баланиной В.И. и тока это мне немного ускорило ход. Как не позвоню в тех. потдержку ни кто ничего не знает отвечают постоянно ждите... мы работаем и вы не одни такие вас много с подобной проблемой. И наконец то связь наладили 17 мая, 18 закрыли мою заявку и тут же 18 мая пошла писать заявление на законный переращет за некачественные предоставленные услуги и не выполнение договора со стороны провайдера т.к. скорость которая оговорена в договоре не предоставлялась, в итоге мне делают переращет 50% от суммы абон. платы вместо 100% как тока я это узнала позвонила зам. ген. директора Котенко И.В. с вопросом почему мне сделали не справедливый переращет т.к. вы не выполнили договор и не предоставили ту скорость которая оговорена в договоре , мне отвечают ДА! мы не выполнили договор согласна но полный переращет сделать не можем т.к. у вас были сессии и вы интернетом пользовалить и доказать что либо было не возможно 20 минут ругатни по телефону результатов не принесли так и осталось у меня 50%.

Выводы: Оператор всегда прав (даже когда НЕ прав), скотское отношение и низкое качество предоставления услуг связи но зато провайдер всегда утверждает и пытается переубедить меня что у них все на высшем уровне. Совет тем кто думает подключатся и делает выбор провайдера в сторону VEGA даже и не смотрите потом будите кусать локти.

P.S. Я бы сама и свалила от этой гребаной Vega но живу я в частном секторе и нет альтернативы у меня, вот и приходится воевать!

Алена , 04.06.2010 в 01:06

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

ОГО Мобильный безлимитный

Короче говоря, скорости вообще нет уже очень долгое время, то что они кормят нас завтраками по поводу того, что ведутся работы по улучшения качества - ЛОЖь. Столько времени улучшать качество и в добавок снимать с нас деньги просто смешно. Нас обуваю как лохов, скорость нельзя сравнить даже со стандартом GPRS, потому что всегда на 0 иногда до 5Кб доходит и то редко, качать вообще не знаю что это такое.

P.S. Нада судить их, за то, что нарущают со своей стороны договор, так как 3G подразумеваеться высокоскоростной интернет, а лучше всего не платить!!! Пусть знают что такое беречь своих клиентов...

Аноним , 04.06.2010 в 02:34

Информация о провайдере Beeline UA #

Житомир

Би-Лайн Рулит!

Отличная скорость....(торренты до 10 Мбит/с.

по миру до 4 или 5...Украина летает.

Все устраивает(лишь бы была стабильность теперь)

Виктор , 04.06.2010 в 02:42

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Сразу хочу спросить, а под тех поддержкой, что тут подразумевается??? call-центр или ремонтные бригады??? Это же абсолютно разные структуры и работают они по разному. Сама работала в call-центре и прекрасно знаю, что более неблагодарной работы наверное нет. Когда рытаешься помочь какому-нить лемеру который нифига не соображает, но быкует по телефону. Скорость действительно иногда хромает, но это абсолютно нормальное явление у ВСЕХ провайдеров Иркутска. А по ценнику могу сказать, что гораздо выгоднее бользоваться Иркнэтом чем тем же Веб-стримом у которого еще и за DSL надо платить, у них ваще call-центр оставляет желать лучшего!!! А по поводу того, что дозвониться невозможно когда проблема, так извините в АТС тоже хрен дозвонишься когда свет выключают например...звонков то море!!! Че как дети то малые? Меня лично сейчас все устраивает, тут и претензии сразу рассматриваются и ответ тебе дается и в абонентском офисе всегда помогут, если надо даже из тех отдела человека пригласят можно поговорить без проблем. И кстати когда массовая проблема дата оплаты тоже переносится достаточно позвонить!!! Так что я думаю по одному какому-нибудь косяку не стоит судить о провайдере в целом...

Татьяна , 04.06.2010 в 05:36

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Аще

Должна быть скорость 30 мбит.\с.

А у меня 23!

Булат , 04.06.2010 в 07:49

Информация о провайдере Марьино.net #

Москва

ТУФТА

Провайдер стабильный, да врёт только со скоростями безбожно - подключен твин экспресс+ - 25 Мбит/сек, так выше 8 мбита никогда не было за полгода пользования. Техподдержка не очень, в корбине качественнее реагируют. Обращался неоднократно, говорят "да да, поправим", и ничего не меняется!

asdz , 04.06.2010 в 08:13

Информация о провайдере Скат Плюс #

Абакан

Деньги ни за что

Подключился к Скат+ в 2008. Тогда всё устраивало. Затем цени стали потихоньку падать. В 2009 начались глобальные проблемы: обрывы, скорость намного меньше (а была неделя, когда скорость была раз в 10-15 больше оплаченной), высокие пинги и т.п. Затем почти всех уволили, новые - снова же почти ничерта ничего не могут.



Жду нового провайдера - Интертелеком и сваливаю.

Аноним , 04.06.2010 в 08:18

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Протвино

Вполне нормально

Конечно, то, что обещали - 4 Мбит, почти нет никогда, но работает вполне сносно. Огромный минус - IP, который, наверное, один на все Подмосковье, с файлообменников ничего не скачаешь, с моего компа, видите ли, уже идет скачивание! Я в пролете...

Аноним , 04.06.2010 в 08:55