Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шок

Скорость никакая! Заявлено до 1024 Кбит/сек Уже 5-й день не выше 200 - 300 Кбит/сек. Звоню в службу поддержки - ответ один "Глобальное падение скорости". Как долго будет продолжаться это безобразие не знают.

Анатолий , 07.06.2010 в 20:56

инет умирает по вечерам и иногда днем. С 2 Мбит/с, еле до 512Кбит/с дотягивает!!! Был бы выбор нашел бы себе другого провайдера!!!

Всьо те саме повний бред с цим нетом!!!!

Аноним , 07.06.2010 в 21:02

Может когда продадут компанию можно будет как-то в суд подать? А то попробуйте задолжать за их услуги.

Роман , 07.06.2010 в 21:10

провайдер ниочём

тот кто думает стоит ли подключать.. посоветую 10 раз подумать преждем чем подключится к "ОГО". так как если вы не живёте в Киеве, Харькове и тд (больших городах) то стабильная скорость будет для вас редкостью... тех поддержка нереагируюет на заявки, а просто игнорирует... а если вам повезло и её рассмотрели то не факт што вам штото исправят... такшто мой совет сначала обдумайте все + и -

потом решите с провайдером(

Александр , 07.06.2010 в 21:13

хто там казав що треба в великих містах жити???я живу в маленькому місті!!в мене скорість 256 а пінг в кс наприклад 80!!!була проблема я позвонив у службу підтримки на другий день все виправлено, якість чудова немає ніяких перебоїв!скорість 256 а сторінки відкриваються як 1 мб!!!так що всі хто тут осуджував цей інтернет(тобто ОГО) вас всіх намахали по повній програмі!

Тарас , 07.06.2010 в 21:45

Отзыв

Обещали 2МБ, а показует вечером 181/314.Такое впечатление, что экономят на оборудовании, а клиентов набрали кучу

Олег , 07.06.2010 в 21:53

Доволен

постоянно радуют бонусы повышающие скорость, ни каких глюков, скорость практически такая как заявленная! со внутренних ресурсов вообще башенная 14 гигов за 15-ть минут!

Аноним , 07.06.2010 в 22:19

отвратительно

Не скорость, а лажа

как только будет выбор сразу поменяю провайдера! Сколько можно дурить пользователей, получается платим за воздух.

Оля , 07.06.2010 в 22:35

Пользуюсь услугой связи по передаче данных согласно тарифного плана Драйв unlim1024 со скоростью доступа в сеть интернет «Домолинк» 1024 Кбит/с. Оплачиваю своевременно. Уже месяц, как у меня стал долго загружаться интернет, чтобы открыть почту, нужно ждать от 2-х до 5-ти минут, фотография грузится вообще до 10 минут. Никаких изменений в работе интернета и компьютера в программе Windows XP в последние месяцы я не делала. Да и раньше интернет "тормозил", но не так как сейчас - нервы не выдерживают! По результату неоднократно проведённых через интернет тестов по измерению скорости интернет соединения, а это: от 25 до 40 КБит/с, я сделала очередной вывод о состоянии своего интернет подключения.

Для решения проблемы примерно я обратилась по телефону 8(496)723-99-91 в службу приёма заявок на техническую поддержку услуги «Домолинк». Оператор приняла мою заявку и через 2 дня двумя сотрудниками сервиса вышеуказанной организации была осуществлена проверка линии, а также проверена скорость интернет соединения. По их словам скорость интернет соединения соответствует заявленной, но что-то тормозит открытию интернет-страниц, предположили, что антивирусная программа NOD32 и порекомендовали обратиться в сервисный центр для проверки базы данных компьютера и его настроек. Каким образом или каким прибором производилась проверка, я не видела. Никакого документа по произведённой проверке я не подписывала.

Убедившись, что после визита сотрудников сервиса скорость интернет соединения осталась прежняя, около 40 КБит/с, я снова неоднократно звонила в службу технической поддержки услуги «Домолинк», причём дозваниваешься по-долгу (до часа), бывало, что после 30-ти минут ожидания ответа, просто сбрасывали звонок. Операторы узнавали модель модема, рекомендовали перенастроить IP адрес. Но после произведённых действий, проблема осталась прежней.

Обратившись в сервисный центр по ремонту компьютеров, специалист центра, проверив все возможные проблемы, а также скорость интернет соединения, никаких неисправностей моего компьютера не обнаружил. Интернет с передачей данных на скорости 1024 КБит/с, в сервисном центре просто «летал»! А служба тех. поддержки равнодушно сказала писать претензию.

Соответственно, я могу сделать вывод, что оплаченная мною услуга по предоставлению доступа к сети передачи данных ОАО «Центр Телеком», не оказывается мне на должном уровне. К кому же обращаться за устранением недостатков такой услуги.

Татьяна , 07.06.2010 в 22:38

Укр Тел - унылое Г

Инет параша, если у вас начались проблемы. Считайте вы приобрели кучу геморроя себе за относительно других операторов большие деньги, нет я серьёзно, если у вас был выбор и вы подключились - поздравляю вы лох. Если проблем нет, будут, а с их поддержкой останутся. А теперь, ради чего я всё это пишу: нет, не чтоб вы сдохли в Укртелекоме все, а чтоб вам всю жизнь юзать такой инет как у большинства своих абонентов

Сергей , 07.06.2010 в 22:46