Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Доволен

постоянно радуют бонусы повышающие скорость, ни каких глюков, скорость практически такая как заявленная! со внутренних ресурсов вообще башенная 14 гигов за 15-ть минут!

Аноним , 07.06.2010 в 22:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

отвратительно

Не скорость, а лажа

как только будет выбор сразу поменяю провайдера! Сколько можно дурить пользователей, получается платим за воздух.

Оля , 07.06.2010 в 22:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Голицыно

Пользуюсь услугой связи по передаче данных согласно тарифного плана Драйв unlim1024 со скоростью доступа в сеть интернет «Домолинк» 1024 Кбит/с. Оплачиваю своевременно. Уже месяц, как у меня стал долго загружаться интернет, чтобы открыть почту, нужно ждать от 2-х до 5-ти минут, фотография грузится вообще до 10 минут. Никаких изменений в работе интернета и компьютера в программе Windows XP в последние месяцы я не делала. Да и раньше интернет "тормозил", но не так как сейчас - нервы не выдерживают! По результату неоднократно проведённых через интернет тестов по измерению скорости интернет соединения, а это: от 25 до 40 КБит/с, я сделала очередной вывод о состоянии своего интернет подключения.

Для решения проблемы примерно я обратилась по телефону 8(496)723-99-91 в службу приёма заявок на техническую поддержку услуги «Домолинк». Оператор приняла мою заявку и через 2 дня двумя сотрудниками сервиса вышеуказанной организации была осуществлена проверка линии, а также проверена скорость интернет соединения. По их словам скорость интернет соединения соответствует заявленной, но что-то тормозит открытию интернет-страниц, предположили, что антивирусная программа NOD32 и порекомендовали обратиться в сервисный центр для проверки базы данных компьютера и его настроек. Каким образом или каким прибором производилась проверка, я не видела. Никакого документа по произведённой проверке я не подписывала.

Убедившись, что после визита сотрудников сервиса скорость интернет соединения осталась прежняя, около 40 КБит/с, я снова неоднократно звонила в службу технической поддержки услуги «Домолинк», причём дозваниваешься по-долгу (до часа), бывало, что после 30-ти минут ожидания ответа, просто сбрасывали звонок. Операторы узнавали модель модема, рекомендовали перенастроить IP адрес. Но после произведённых действий, проблема осталась прежней.

Обратившись в сервисный центр по ремонту компьютеров, специалист центра, проверив все возможные проблемы, а также скорость интернет соединения, никаких неисправностей моего компьютера не обнаружил. Интернет с передачей данных на скорости 1024 КБит/с, в сервисном центре просто «летал»! А служба тех. поддержки равнодушно сказала писать претензию.

Соответственно, я могу сделать вывод, что оплаченная мною услуга по предоставлению доступа к сети передачи данных ОАО «Центр Телеком», не оказывается мне на должном уровне. К кому же обращаться за устранением недостатков такой услуги.

Татьяна , 07.06.2010 в 22:38

Информация о провайдере Укртелеком #

Мариуполь

Укр Тел - унылое Г

Инет параша, если у вас начались проблемы. Считайте вы приобрели кучу геморроя себе за относительно других операторов большие деньги, нет я серьёзно, если у вас был выбор и вы подключились - поздравляю вы лох. Если проблем нет, будут, а с их поддержкой останутся. А теперь, ради чего я всё это пишу: нет, не чтоб вы сдохли в Укртелекоме все, а чтоб вам всю жизнь юзать такой инет как у большинства своих абонентов

Сергей , 07.06.2010 в 22:46

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Инфолайн - ЖУТЬ.

Обходите их стороной!

1. Экономят на пользователях. Заместо витой пары проводят обычный телефонный кабель.

2. Личный кабинет - счастье темной бугалтерии. Все цены в у.е.(При этом курс нигде не указан), Сальдо, Шмально, Пени, Шпени и прочие интересные слова в которых с первого раза не разобраться.

3. Обещаных 6MBit я даже близко не видел. 2 максимум, в редкие дни 4.

4. Постоянно меняющийся тарифы и ты всегда остаешься на самом отстойном, а поменять тариф можно только начиная с нового месяца.

5. В конце каждого месяца (а иногда и на неделю дольше) интернет вообще не доступен или потеря пакетов превышает 60%.

6. Тех. Поддержка выучила несколько стандартных фраз и постоянно их повторяет как автоответчик.

7. Если вам удастся вызвать их специалиста, то скорее всего вы услышите "Узлы проверенны, проблем нету. Проблема у вас дома. Выезд на дом специалиста стоит денег(!!!)"

8. Метод подключения PPPoE. И никакой информации как подключать не win машины.



Итог: Инфолайн - полнейшее Г!

Haomand , 07.06.2010 в 22:50

Информация о провайдере Укртелеком #

Новая Каховка

Полный отстой

Не советую подключаться! Пинги злые от 200+.

Скорость в течение последней недели 30-40% от тарифного плана всего.

Аноним , 07.06.2010 в 22:51

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Всё отлично кроме одного

Скорость всегда соответствует тарифу пинг примерно 15-31ms и разрывов за месяц может не быть вообще! Но вот тех поддержка ужасная!По их словам если какие то проблемы то виноват антивирус или проблемы с вышестоящим провайдером, но никак не они!

Роман , 07.06.2010 в 22:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Матвеев Курган

я не знаю, зачем на ютк меняли оборудование и меняли ли вообще? у меня было 128кб/с до 1 июня, перевелся на 512, а изменений никаких, разрывы каждые 2 минуты, скорость практически таже из-за того ,что исходящая скорость не определяется, пинг не известен. живу рядом с узлом связи, а у знакомого живущего раз в 10 дальше, инет нормальный. в общем при малейшей возможности расстанусь с ютк с радостью...

Alex , 07.06.2010 в 23:10

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

автору предыдущего отзыва про пинг

ping ukr.net

Обмен пакетами с ukr.net [195.214.195.105] по 32 байт:

Ответ от 195.214.195.105: число байт=32 время=24мс TTL=57

Ответ от 195.214.195.105: число байт=32 время=24мс TTL=57

Ответ от 195.214.195.105: число байт=32 время=30мс TTL=57

Ответ от 195.214.195.105: число байт=32 время=24мс TTL=57



и где 200+ мс?

и скорость у меня 90% от заявленной на популярных торрентах, в чем у вас проблема, не знаю

KML , 07.06.2010 в 23:13

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

Подключился к Аисту в феврале на пакетный тариф (инет + телефон). Если не брать в расчет около 7 - 10 падений на 2-4 часа то было все идеально, но последние недели 2 работать стало безобразно, если днем боле менее все работает то под вечер инет часто отваливается а телефон вообще перестает работать. Суппорт только обещает проверить, исправить и перезвонить, но как то долго все у них это дело проверяется

Андрей , 07.06.2010 в 23:13