Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Мой отзыв

Долго лазил в инетее в поисках простой инфы о фаерволах. И только здесь все разжевано просто и понятно. Пользователь я, скажем, малоопытный. Поэтому по моему мнению именно здесь все понятно и доступно.

Сергей , 21.08.2008 в 03:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

ЮТК - халтурщики!

При тарифе в 512 кбит/с уже второй день имею скорость 95 кбит/с. Инженеры компании говорят, что дело в троянах у меня на компьютере :) А так день-два в неделю канал просто лежит. Смешно слушать их советы, то ли рассчитанные на полных ламеров, то ли из-за нежелания работать: перезагрузите компьютер, проверьте, включен ли модем в сеть и т.п. В службу поддержки можно прозваниваться и 2, и 3 часа. А ведь какое громкое название - Южная телекоммуникационная компания! Интересно, за что цена в 1600 рублей в месяц и кому жаловаться?

Stas , 20.08.2008 в 22:51

Информация о провайдере Complat #

Москва

никогда не подключайтесь

Подключились 2 месяца назад, за это время трижды обрывалась связь из-за грозы! Каждый раз восстанавливают по неделе! Без конца переключают, и все время врут, что завтра заработает. Один вменяемый человек - главный инженер.

вобщем - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!

Андрей , 20.08.2008 в 19:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

О работе Domolink

Работют отвратительно. Лохотрон. Завлекают ценами, скоростью (2048 Кбит/с) безлемиткой.

Месяц эксплуатации. 24 часа в сутки. Полный контроль с моей с моей . И интернет- центр не хилый.

И с тех поддержкой изготовителя можно поговорить. Умные ребята. Был сделан вывод.

Это рукотворные проблемы. Инженерная группа обеспечения , естественно с правами администратора,

кто не знает он в сети это царь и бог в данной домолинковской сети. Отсюда весь понт, разводка

на деньги. Ты заплотил согласно договору

(Я 799руб/мес. Безлемитка. Скорость 2048 Кбит/с) С меня снимают каждый день денги . Не зависимо

качества услуг. Я этих заявленных характеристик не видел. Нет дня чтобы я не звонил на тел.

(8-800-450-0-450) техподдержки и не заявлял об этом. Они пишут инженерам электронную заявку.

и они надрываясь в течении 14 рабочих дней устраняют вознитшее мои проблемы и + 4 дне (2 субботы

и 2 воскр.) они не работают. итого 18

дней я по их законым (ихняя инструкция доет 18 дней компаситоват мозги клиентат) при этом обещают

сделать мне переращеют. А в это время мои (и не только мои) деньги приносят прибыль

Кто нибуть из тех кто

с 30 декабря 2007 по 14.01.2008 года видел этот переращет. спросите жителей Воскресенск и его

окресности.Егорьевск и его окр, Шатуры,

Куровская, и т.д это только по этим дням А есть и другие дни и города.

Как же получается Если услуга неработает а деньги снимаются, значи они переходят

в незаконно полыченную прибыл. И это стало нормой. Такие фирмы идут Ва-банк. Зивут одним днем.

Почему это происходит Они не долго задерживатся.Они не тратятся на соответствующее оборудование.

На увеличение мощностей , хотя на западе оборудование подешевело в разы. Я возмутился.

потребовал заявленных характеристик. С в какой то момент что то изобразили, ну а потом одумались.

нельза чесно работать, и все стало на место.

Они поставили ограничения на скачкы больших объемов входящего трафика. И малые тащатся ели-ели.

Часто прерывается. Замо страницы сайтов открываются почти мнгновенно.

Условно Домолинк у меня фунциклирует. И они могут поставить галочку что

сегодня они меня интернет

услуго обеспечили.(Я вообще то должен вам напомнить господа инженеры из Домолинка что у меня

договорная безлемитка)

Вообще когда наш президент РФ Медведед Д. А. провозглашал подключение к высокоскоросному

интернету страну

он хочет только добра, сделать информацию быстрой и доступной. Но не все провайдеры

(Домолинк) об этом слышали и в ихнем царстве все по старому,

Все также работает лохотрон (реклама о несущесмвующих возможностях, сбор денег за обещания),

Все также Вымачивают в дерме клиентов Домолинк( Он монополист ему все можно) (полное неуважение

прав клиента).

Все также смотрит Антимонопольный комитет сквозь пальцы на шалости Домолинка. У них давно надо

отозвать лицензию , да и не только у них.



Вячеслав , 20.08.2008 в 15:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Воткинск

Прорв ВолгаТелеком

АДСЛ соединение провайдера просто ужас !!!

Он гонится за прибылью и увеличивает число клиентов при этом не желая улучшать качество обслуживания :( Скорость - 1024 кбит/с по тарифному плану. Сначало было ничего но сейчас даже яндекс (ya.ru) можно дать открытия 2-3 минуты. Бывает отпадывает даже внешний канал. До забугорья скорость бывает ниже 2-3 кбит/с. Вообщем отстой ... Но выбирать пока особо неизчего ( И это напрягает (

Алексей , 20.08.2008 в 14:47

Информация о провайдере Мегатон #

Москва

Нечестный бизнес

Вообще никакая фирма в отношениях с клиентами. Что бы что-то решить нужно ждать неделями. А вот если касается бабла то они тут как тут.

максим , 20.08.2008 в 14:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Отвратительный сервис

ВТ - фирма, которой нет дела до своих клиентов. Цены на безлимитный интернет со скоростью 128кб/сек значительно выше чем у конкурентов. По телефону поддержки часто не могут помочь или-же вообще не отвечают.

TRANE , 20.08.2008 в 12:10

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Авангард не надежный провайдер

Тест скорости: 1340 против 3500 обещанных.Дорого.

Не могли разобраться два месяца почему идет постоянный разрыв связи между абонентом и провайдером. В итоге заменили оборудование у себя.

Поступали звонки от тех. мастеров без согласования в 1:00 ночи! Авангард, так вы потеряете всех клиентов

Леонид , 20.08.2008 в 11:41

Информация о провайдере Транстелеком #

Тольятти

без обрывов

за всю историю пользования мной СТ, я ни разу не жаловался на качество связи. обрывов практически не было, а если и были то устранялись быстро....



единственный на сегодняшний день недостаток это отсутствуют какие либо внутренние ресурсы...

Денис , 20.08.2008 в 10:25

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Самый ужасный провайдер в Москве

Провайдер плохой,часто пропадает связь,техподдержка проблемы со связью решает в течении 3 недель(у меня до сих пор ещё не решена).За полгода с Корбиной испортил себе нервы за собственные же деньги.

Олег , 20.08.2008 в 03:23