Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь услугами этой компании второй месяц. Абсолютно ничего плохого сказать не могу. Обрывов нет, скорость более или менее стабильная и практически всегда соответствует заявленной. А после 2 с половиной лет мучений с компаниией AVANet, для меня ENet вообще просто сказка. Всем Симферопольцам рекомендую.

Аноним , 09.06.2010 в 13:50

впринципе нормально

Только щас чета частенько 10 мбит невыдает! 6-7 ,это судя по тесту, а с торента стабильно 10мбит тянет

Аноним , 09.06.2010 в 13:53

ни рыба ни мясо

скорость соответствует заявленной (безлимит), но вот качество связи оставляет желать лучшего: постоянно что-нибудь ломается оборудование наверное поставлено самое дешевенькое(Уралмаш). Последнее время Связь просто вылетает на несколько секунд-оч раздражает.

Марина , 09.06.2010 в 14:05

Ужасный пинг

Дальсатком, провайдер Южно-Сахалинска не отвечает требованиям интернет соединения. Пинг например в игре раппелз составляет от 4 до 15 секунд. Скорость закачки никогда не была той, что заявлена. Техподдержка говорит у вас всё нормально, хотя качество можно сравнить с дальсвязью. В общем оценка 2.

Аноним , 09.06.2010 в 14:13

WiMax

за 15 000 они дают не очень то скорость... вот у тех же Диджитал ТВ за 3500 анлим 512к спрашивается на кой надо переплачивать? зона покрытия одна и та же...

Мишель , 09.06.2010 в 14:15

По сравнению с Априко это прям отличный провайдер. Скорость соответствует заявленной. У службы поддержки автоответчик, который сообщает, когда неполадки на всей ветке (до Априко приходится дозваниваться часами, и только после дозвона интернет удивительным образом включается). За два месяца проблемы были 2 или 3 раза, интернета не было несколько часов. Цена вполне устраивает. Большой бонус, что с кверти в линуксе не надо вручную настраивать впн.

Жаль, иногда вечерами скорость падает до нуля. В целом, очень рада, что перешла на qwerty. Ставлю 4.

Аноним , 09.06.2010 в 14:46

Тарифы не для людей

ВолгаТелеком - лютые обманщики. Посмотрите на их статитику - никакие тарифные планы не выдерживаются. Обещают 2 - получаешь 1.3. На выход - 138 кбит вместо 2048. Гнусный обман.

Николай , 09.06.2010 в 14:47

твк "интернет"

Больше года пользуюсь и "летаю" ихним интернетом, складывается такое впечатление, что провайдер был создан для того, что бы тупо собирать деньги за свои услуги, причем услуги ни какие, а денег просят много((

Тех поддержка... давно не слышал слов - "ТВК интернет, здравствуйте...", хотя раньше набрав телефоны поддержки по стопятьсот раз, все таки можно было дозвониться, сейчас дохлый номер (точнее 2 дохлых).=)) Форум тех. поддержки так же глух.

Скорость. На счет слогана/девиза это они конечно перестарались, "Летайте нашим интернетом" - "прогулочным шагом" быстрее будет)

К главному. Лагает интернет конечно серьезно, 3 часа не работы из-за неполадок на линии (как говорили в тех.под.) это привычное дело. Хотя раньше было еще хуже! И как было ранее сказано, стрёмовцы тем и пользуются, что проводят интернет в мало этажках, в те районы, которые норм провайдеры не особо стремятся спешить, из-за этого то и соответственные предоставленные услуги. Хотя с правовой точки зрения, ни каких обязательств за собой они не несут, цитирую:

>>5.5 Исполнитель (стрим) не несет ответственности за искажение информации и задержки в предоставлении услуг, вызванные технологическими причинами объективного и субъективного характера.

Если бы подсчитать (в сутках), сколько было задержки в предоставлении услуг с того

момента как я к ним подключился... то выскочит совсем немалая сумма денег проплаченых ни за что=(

В общем только отрицательные эмоции. Ах да, на днях опробовал локальную сеть - она даже работает (доходило до 8,5 мбайта/сек) только пользуются ей несколько человек, так как провайдер просто на просто не заморачивается объяснить своим пользователям, что да как, погуглили и скопирайтили инфу на форум, а кому надо разберутся... Стрим старый провайдер, уж, что что а локальную сеть за время их существования можно было развить очень даже не скромную =))

tvk12*** , 09.06.2010 в 14:55

Почему я расстаюсь с билайном

Несколько лет сидел на Корбине и не знал горя. С переходом на билайн зразу почувствовал что рай закончился. Постоянные обрывы связи и от 30 мин. до 2 часов дозвона в техподдержку. Проблемы по выходным не решаются. Последней каплей стало одностороннее увеличение (со стороны билайна) стоимости контракта на телевидение и навязывание абоненту увеличение количества каналов. Как закончатся деньги - распрощаюсь с билайном. Достал!

Vadim , 09.06.2010 в 15:02

довольны

довольны интернетом от Соткома... сидим всей семьей, и муж и дети...раньше было не удобно ездить к ним в офис оплачивать, а теперь можно оплатить интернет через терминалы спринтнет, удобно!

Ирина , 09.06.2010 в 15:29