Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Прт #

Энгельс

Хороший провайдер

Отличный провайдер. Стабилен, самые низкие цены на безлимит в Поволжье! Единственное что служба поддержки хромает, чайнику будит тяжееловато.

Leks13 , 17.08.2008 в 05:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рыбинск

Вот так вот.

Ну вообще то, вся проблемма в качестве линии. Вот, по началу думал что Телеком чё та мудрит, а оказалось, что модем плохо держит связь. Пришлось усиливать приходящий сигнал настройками модема. DSL-200/Vista

Ice G , 17.08.2008 в 01:48

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

Corbina Telecom - лучший провайдер России

Лучшего провайдера не сыскать!!!!! Сбои бывают крайне редко. Техподдержка на 5+++++. Скорость соответственно заявленной. Был на Домолинке - [ЦЕНЗУРА], провайдер на - 100. На Корбине все отлично!!!

elvin-on , 16.08.2008 в 20:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

УралСвязьИнформ

Провайдер проблемный, но с другой стороны, кто без траблов??? Вот со скоростью... тут действительно подкачали, на кой чёрт надо было обещать увеличение в 2 раза? Чтоб потом не сделать, чем вызвать массу упрёков и возмущений? Поспешили малость, как говаривал один политик, не будем говорить кто, хотели, как лучше, а получилось, как всегда:) Ну не шмогли они, не шмогли:-) Могли бы и не обещать ... конкуреция давит однако:-)

Al , 16.08.2008 в 19:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Королев

Плохая скорость

Достали уже... 3 мегабита бывает раз в неделю и то по праздникам. сегодня даже пол мегабита не выжимает.. я в шоке.

Юрий , 16.08.2008 в 17:56

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отзыв об АКАДО

Очень плохая служба поддержки и сервиса.

Месяц не работал интернет. Звонки в службу поддержки(по нескольку в деь) результатов не принесли.Операторы не специалисты!!!!Знают только один ответ:"я (оператор) Вашу заявку принял и передал специалисту.меры принимаются"

либо пытались убедить меня, что у них (У АКАДО) всё в порядке, неисправность в моём компьютере либо обрыв в квартире.

Не специалисты в службе поддержки, со специалистами не соединяют:(

т.е. как стена заслона!Тупо принимают удар на себя.Мямлят извинения, а мер не принимают:((

За месяц я спалил 600 минут телефонных переговоров.А это деньги!!!!И время!!!!

Оказался обрыв в 10 метрах от моей квартиры!

Мастера всё исправили за 1 час.

В общем АКАДО двойка!!!

Евгений , 16.08.2008 в 15:53

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо - развод!

Жуткое кидалово! Сдуру переподключилась к ним от нормального провайдера, у которого все было замечательно, т.к. соблазнили, черти, цифровым ТВ. Первые месяца 4 всё было ок, а потом началось... Сбои в сети, деньги теряются, по нескольку дней в месяц приходилось висеть на трубе, пытаясь связаться с техподдержкой (футбол типа "ждите ответа" по полчаса, 40 минут... сперва до одного спеца, потом еще столько же до другого, потому что этот некомпетентен...) Техподдержка квалифицированно только крутит мозги и нагло врет, заставляя искать оборудование, которого никогда не было, типа глупая тетенька ничего не понимает в проводах, вам нужен мастер, но ближайший срок - через недельку (!!!!) После того, как доведут до белого каления, ругани и угроз разорвать договор, почему-то всё включается... без всякого мастера! Но терпение мое кончилось, когда мне без спросу подключили какую-то услугу, подняли тариф (почти в полтора раза!!!) и стоимость аренды оборудования (было - 48 руб в год, стало - 50 руб в месяц!!!), и после долгих разборок и поисков Инета в проводах я получила смс, что я им еще должна 300 рэ!

Единственный вменяемый и адекватный человек со мной разговаривал, когда я звонила расторгать договор! Тут мне предложили бесплатно (!!) перевестись на более выгодный (новый) тариф - до этого это столило 450 руб (который наверняка потом опять подорожает), но за полгода я очень устала от такого странного сервиса! И проблемы все всегда - в начале месяца, т.е. как только оплатишь :((( Жуть, в общем!

Екатерина , 16.08.2008 в 01:50

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

ужасный провайдер

отвратная тех поддержка. проблемы решаются неделями. Нестабильная обрывистая связь.

Операторы тех. подержки ничего кроме как ребутнуть комп посоветовать не могут. тока напоминают о моём праве отказаться от их услуг



а то и вовсе забывают

Денис , 16.08.2008 в 00:10

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

За неимением лучшего

Интернет дорогой. За безлимит 512 кбит/сек плата 1700 ежемесячно. Интернет частенько пропадает. Скорость не соответствует заявленной, фактически 400 "с копейками". Скорость пинга от 110 мс и выше. За неимением достойных конкурентов приходится пользоваться...

Игорь Гнатченко , 15.08.2008 в 22:44

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Головная боль, а не провайдер!

Сплошные проблемы с этим провайдером, отдел качества плюёт на клиентов, скоросто вместо 5МБ/С в сто раз меньше! Письма(заказные с уведомлением)в адрес ген.директора Агеева- просто зря потерянное время! Интернет не работал 2,5 месяца, даже не сделали перерасчёт. Только очень жадные провайдеры могут так занижать скорость скачивания! Я оплачиваю тариф "Хит 2008", где должна быть скорость 5МБит/Сек, а на самом деле скорость (тесты подтвердили) от 14 Кбит/Сек и до 126 Кбит/с, то есть в сто раз ниже! На днях подаю заявление в Роспотребнадзор, а потом может даже и в суд. Такое наплевательсво на клиентов! Отклбчила три месяца расширенный пакет, а деньги всё равно снимают. Заявку на выполнение работ всвязи со сменой у них активного сетевого оборудования я ждала больше двух месяцев! И даже не сделали перерасчёт, зато регулярно снимали деньги со счета. Вообщем, у меня сними одни проблемы. Надеюсь, кому-то повезло с ними больше.

Татьяна , 15.08.2008 в 21:14