Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отстой

знаю их более 5 лет - сначала они были Балтнет, потом вывеску сменили - как было у них все ниже плинтуса (скорость, пинг, дисконекты и тупая ТП), так и осталось. новую фичу придумали - срочный договор - вытягивать бабосы с народа в течение срока договора (или получать неустойку при расторжении) за интернет-фуфел

Злой , 21.06.2010 в 10:42

Wi-fi

давно уже пользуюсь,не скажу что в полном восторге,но в принципе устраивает. Раньше было хуже,таскаю с собой 3-х метровый шнур,чтоб можно было за окно вывесить,проблема только одна:найти место где прием самый лучший,очень неудобно.Работает в принципе быстро,скачка до мегабайта/сек,но далеко не всегда,обычно 500 килобайт,в дождливую погоду сигнал падает,иногда наоборот нормально,вообщем я долго пытался понять работу вай-фая в зависимости от самых разных факторов,вообщем хрен его знает,почему он,например через полчаса отрубится,а еще через полчаса прыгнет за магебайт.

А общее впечатление:средненький провайдер,могли бы и лучше,у технической службы по-поводу вай-фая один ответ:попробуйте походить по квартире поискать сигнал,спасибо.вообщем платишь 500 р.и имеешь то что есть без всякой надежды на улучшение или какую-то помощь

Алексей , 21.06.2010 в 11:07

Отвратительный провайдер

Пока что хуже провайдера не видел и дело не только в дороговизне и нестабильности работы внутренних ресурсов по вечерам. А дело просто в наплевательском отношении к своим абонентам. Да за те деньги, что они гребут надо быть куда более внимательными к своим пользователям. Неприятности начались ещё с подключения, когда написав заявление на подключение к интернету меня подключили только через 30 дней, нарушив при этом собственный договор, который сама же компания и составляла и то только после конкретной ругани с оператором и требованием разговора с руководством космоса - интересно, если бы абоненты космоса так оплату за их услуги вносили....

Теперь начались проблемы с биллинговой системой "космы". Обещали настроить свою систему ещё два месяца назад, но до сих пор она не работает должным образом, за прошлый месяц насчитали чёрт знает сколько за перерасход трафика, информацию о задолженности не предоставили, сама оператор сразу толком не могла разобраться, сколько я должен их компании, но в итоге вышла какая-то комическая сумма. При этом 15% трафика, который они предоставляют за вовремя уплаченные деньги в этом месяце мне никто не предоставил, хотя абонентскую плату я внёс вовремя, а о перерасходе узнал позже по вине провайдера, и как заявила оператор "космоса" - по договору мы не обязаны предоставлять вам отчёт о скачанных Вами мегабайтах, т.е. сумму которую я должен, мне надо было считать на калькуляторе, и это 21 век, странно что тут она вспомнила договор, о котором абсолютно забыли при подключении меня к интернету. Вот она забота о клиентах, да такой провайдер если и нужен, то только в каком-нибудь Задрищинске, в котором и понятия не имеют о том, что такое хороший и недорогой интернет, а при выборе то космос только в последнюю очередь ((((. Наконец-то в нашем доме появился другой провайдер, буду переходить на него, а "космос" не советую ни комую. На "космосе" космические только цены, а всё остальное ОДИН СПЛОШНОЙ, БОЛЬШОЙ МИНУС.

Игорь , 21.06.2010 в 12:20

позор !!!!

Луганет - полный отстой !!!

Качество тех поддержки - никакое (доходит до такого, что отвечают - перезвоните через 20 мин, когда у них рабочее время заканчивается через 10 мин). Мастерами по наладке работают какое то хиппи... и в квартиру таких пускать иногда не хочется...

Разрывы связи постоянно, стабильной скорости никогда не бывает ...

При этом тарифы одни из самых высоких!!! За что платить ???

Аноним , 21.06.2010 в 12:34

У меня интернет Все время скакает

Ето началось ище в Пятницу у меня то 300кб то 1мб все время скакает и пинг высокий сейчас тоже скакает

Аноним , 21.06.2010 в 12:35

Я рад оператору u-tel!

особенно, когда вконтакте.Ру пишет

"Отправьте смс на номер 111 с текстом 1000"

Говорят, номер ю-тел, и что самое смешное, мне говорят "Инженеры уже знают об этой проблеме", а почму не могут сказать сроки устранения этой проблемы

ю-тел бабки жрёт, за что, не знаем (?)

Аноним , 21.06.2010 в 12:45

НЕНРАВЕТСЯ

Интернет полный бред при заявленой скорости в 10мб два с трудом набралось(

Аноним , 21.06.2010 в 13:41

Г... интернет

Тариф 1,5 мбит - с горем пополам на 1 Мбит вытягивает и то не всегда. Исходящая - около 700 кбит от заявленных 1024. Очень часто разрывы и страницы частенько не грузятся, а зарубежные, так вообще по 5-10 минут. Пинг - 240.

олег , 21.06.2010 в 14:28

Почему у мя такая скорость?

Почему у мя такая скорость у меня должна быть 1000кб\с а у меня максимум 100кб\с ё делать лиди скажите не лучше напишите в лс вот сюда 622288182 эт номер аси я там постоянно сижу, помогите оч прошу? Заранее благодарен!

Слава , 21.06.2010 в 15:31

Пользуюсь так как 1 провайдер

Очень часто пропадает связь (нет контакта DSL) очень плохое обслуживание в районе. Если есть вопросы то звоню на 0800*. скорость интернета составляет только 60% от тарифного плана.. Обещали исправить. Была бы альтернатива за примерно такие же деньги сменил бы не задумавшись.

Сергей , 21.06.2010 в 15:32