Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Костанай

В Костанае больше нет другого провайдера? Там ниже кто-то про спутниковый и-нет балакал. Не подскажите?

Враг Мегалайна , 23.06.2010 в 15:18

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепропетровск

ТЕСТ!

МОЙ ТАРИФ 1+ ЭТО ДО 1 мбит вход. и до 512 исход. Тест: Входящая скорость 1.01 Mбит/сек

Исходящая скорость 892.93 Kбит/сек. ВСЁ НОРМАЛЁК. Только не могу понять почему в у нас в Днепре в мегабит стоит 100 грн, а в Киеве за 100 гривен - 4 мбит ?

Серёжа , 23.06.2010 в 15:58

Информация о провайдере Билайн #

Екатеринбург

Вяленько, для такого бренда

Был на ГТ - траблы были, но очень редко.

Скорость конечно же не радует, за те деньги, которые уходят на оплату абонентки, можно было бы и соответствовать хотя бы заявленной.

Система списания средств (вообще оплата) - нудная и давольно-таки напряжная.

Решил просидеть пока средства не все списали, после перейду к Планете (пока отзывы хорошие на фоне Билайна)

Вадим , 23.06.2010 в 16:48

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Да так ни чё

По поводу торента сказать ни чо хорошего немогу, но всё остальное по сравнению с Новосибирскими провайдерами вполне ничего себе, даже при заявленной скорости от 8 мегабит в сек, до 20 мбит/сек выдаёт в час пик 8м бит, по поводу пинга сказать ничё немогу, онлайн не играю.

P.S. прошлый провайдер комгейт был значительно хуже, и плати дороже. Мне нравится домру

Макс , 23.06.2010 в 16:59

Информация о провайдере CLN #

Москва

CLN.ru

плюсы: болимение стабильная скорость инета, хороший внутрисетевой ресурс, умеренные тарифы.

минусы: служба поддержки это отдельный разговор.... ничиная с ихней мелодии ожидания ответа оператора (такое ощущение что эта мелодия стоит для того чтоб люди не весели на линии а сразу трубки бросали), далее трубку берут девушки операторы (которые по их мнению самые крутые Кулц ХАКЕРЫ и они вам делают великое одолжения что вообще снимают трубку).

с роутерами там очень строго всего две рекомендуемые модели к использованию Дир 300 и асус 500 (для него придется с сайта компании скачивать устаревшую и глючную прошивку ) с остальными будут большие трудности в настройке из-за рип слушетеля...

в этой сети если вас могут забанить по порту даже не оповестив вас об этом причем в любое время дня и ночи....



Вывод: если у вас 1 комп то можно без особых раздумий подсоеденятся к этому провайдеру, его ресурсы и тарифы будут вас очень радовать... если увас есть несколько компов то приготовтесь к постоянным сталкновениям с поддержкой и трудностями в настройке оборудования...

Fotorama , 23.06.2010 в 18:28

Информация о провайдере SatGate #

Белгород

Первую неделю скорость была 70 кб/с, а сейчас от 0,1 до 20. Нормальный тариф Unlim-Office стоит около 4000 р.В общем ужасный провайдер.

Аноним , 23.06.2010 в 18:32

Информация о провайдере Pautina #

Чернигов

Ужас

Ужас,а не провайдер.Жалею что ушел из Детинца!Постоянные обрывы,сбои,проблемы,лаги. Служба поддержки пытается стараться,но мало толку!

Юзер , 23.06.2010 в 19:11

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепродзержинск

Скорость 24 Мбит !!! за 200 грн !!! Круто!!!

Наверное благодаря Укртелекому потихоньку другие провайдеры снижают цены, но все равно - конкурентов у Укртелекома - просто нет!!! Скорость 24 Мбит всего за 200 грн ни один провайдер не предлагает, да и не предложат в ближайшее время. Одним из недостатков - проблемы по связи бывают иногда, но все это от фонтана брызги по сравнению со скоростью.

Игорь , 23.06.2010 в 19:20

Информация о провайдере Укртелеком #

Черновцы

Кошмар от ОгО

Да здравствует свободная конкуренция. Лузеров укртелекомовцев на помойку. К тому же задолбали перебои у них.Скорости просто нет!Входящая скорость 307.569. Кб/сек,Исходящая скорость: 294.16 Кб/сек

Ужас!!!

При заявленной Исходящая 1мб

Входящая 2мб

sergey911 , 23.06.2010 в 20:53

Информация о провайдере МегаФон #

Мурманск

хотелось бы большего

заявлено 3,6 Мб/сек, реально около 500 Кб/сек, стоимость 1 руб/мб, - дорого, в Беларусии Лайф в два раза дешевле и скорость больше

Алексей , 23.06.2010 в 21:08