Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

чудо-провайдер

от заявленных 4Mb Ваш тест выдал только 1Mb. вот такой вот чудный провайдер. и так каждый вечер...

В техподдержку дозвонится нереально.

Один плюс - обрывов практически небывает.

Евгений , 25.06.2010 в 23:47

Спарковцы вообще оббалдели

При выбранном тарифе 2048, никогда за 1000

не переваливало. Перешёл на 1500, и оплатил Суперклик 5000. В Мае до 20-х чисел

всё по прайсу 1300-1400 днём 3000 - 4500

ночью!

С началом июня 1200 - 1300, если никакого подключения кроме теста нет, и 200 - 300 ???!!...посля 00:00 ?

Соединение - капитальное, до счётчика - сразу к фазе ! Поют песни про не правильное подключение, потом - про загруженность сети

потом -- мы вам мастера пришлём...Кончилось тем, что номер сотового, поставлен на автомат-ответчик! Нет злов, что бы передать всю злость, и дело не в деньгах - невозможно смотреть флэшь плеер ! Ни Адоб, ни Винамп, ни КуикТайм нормально не идут, не говоря о Уиндоусе и других медиа плеерах!

Кислицын Константин , 26.06.2010 в 00:33

Супер!

Провайдером очень доволен! :) Пользуюсь уже почти год! В будущем планирую подключить IPTV! Провайдеру желаю процветания и расширения!

Игорь , 26.06.2010 в 00:41

Внимание! протест КАКАДО

Здравствуйте! Дорогие Земляки Лефортовцы, шакалы от акадо и сами Работники (от слова РАБ) вышеуказанной за...шей всех компании (от слова на букву Г). Вот уже на протяжении полугода (с осени 2009) нам е...т мозги "Тех. работами по улучшению сети". Ради справедливости к добросовестным сотрудникам (от слова ТРУД), которые встречаются даже в этой Г-компании, хочу сказать ДА-настройщики приезжали, да-вызванивали все -до свитча, от свитча до площадки, от площадки до компа..., что-то меняли, обновляли....НО! реальный труд этих ребят ушел в ноль стремлением руководства состричь побольше бабла, а следовательно, не затрачиваться на новую технику, да , видимо очень скоро пойдут и штатные сокращения... начался процесс передачи привлечения новых абонентов посторонними юр.лицами(как они говорят), а может просто "дядей Ваней". - смотрите НЕЗАКОННОРАЗМЕЩЕННЫЕ объявления у подъездов. Что дальше-спросите у любого аналитика -- снижение качества услуг, плата за подключение (она, кстати, ввелась уже более полугода как), выжимание по максимуму из устаревшего (в основном еще телеинформорского оборудования и сетей), повышение тарифов, удорожание техподдержки..., а затем Сбой за сбоем (как будет преподноситься уже по телевидению, т.к. с таким подходом --БОЛЕЕ ГОДА В РАЙОНЕ НЕТ НИ ОДНОГО ДНЯ БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ЖАЛОБ -- видимо разборки будут по крайней мере на городском уровне)... Много можно спорить о том кто пишет какие отзывы. Но надо не просто выпускать пар, а действовать. Да, я понимаю, что большинству без инета нельзя и дня, но давайте хоть как-то дадим знать о себе!

Предлагаю жителям района Лефортово, да и всем остальным присоединившимся и недовольным работой данного провайдера, осуществить блокировку услуги ИНТЕРНЕТ ОТ К-АКАДО в ночь с 30 июня на 1 июля! (пусть потыкаются) на данный момент эта услуга бесплатна (не пожалейте сделать то же, даже если у вас КОМБИ -инет и тв - выжидаем паузу кто какую может -от нескольких часов до нескольких суток), затем желающие могут врубиться обратно НАПОМИНАЮ, что эта услуга БЕСПЛАТНА (если конечно не сделают ее платной за оставшиеся несколько дней, но это тоже будет НАША ПОБЕДА!-меньше лапши останется на ушах добросовестных абонентов). посмотрим как справляется або или е....нентская служба! ведь мы платим и за это! и вправе требовать оказания услуг в оплаченный период в полном объеме и по тем характеристикам, которые указаны в договоре (даже если он выслан почтой и без печати и без данных юр.лица).



СУТЬ - протест против оказания некачественных услуг.



Цель-привлечение внимания общественности к "Современным технологиям" (из речи В.В.Путина)



Последствия - не ощущать себя БЕЗРОПОТНОЙ ТВАРЬЮ, которой в виде исключения, иногда кидают подачку - в данном случае - совпадение скорости соединения,бесперебойности работы сети с договорными (хотя исходя из внутренних отчетов Компании "Акадо-Столица", подавляющее большинство абонентов исправно и вовремя оплачивают услуги).

Решать ВАМ!

Виктор, пока еще абонент ЗАО (слово то какое незаконченное)

Виктор , 26.06.2010 в 01:02

Скорость зашибись

Смотря когда утром или вечером а так как обещали 2000 кбит\с так оно 1700 выходит и это радует . Лан ресурсы правда 10мбит/с

зато сайтов три практически все есть качай нехочю

Сергей , 26.06.2010 в 01:04

Ура! Стабильно и быстро весь день!

Провайдер Кавказ Интернет Сервис

Входящая скорость 512.96 Kбит/сек

Исходящая скорость 223.54 Kбит/сек

Пинг 108.38 мсек



Плочу за 512 кбит/сек



Наконец то КИС дает то что нужно. Респект за это, хочется чтобы так было каждый день, но пинг правда высокий, немного пониже бы и все супер! Исходящая скорость больше, примерно как исходящая, в тесте она некорректна (проверял программой)

Аноним , 26.06.2010 в 01:18

согласен скорость сильно падает в часы пик это где то с 17-00 до 22-00, зато ночью летает, но в Пензе кроме PNZ лучше провайдера нет, если будут новые может и уйду, но уходить на Дом.ру я в жизни больше не буду, месяца хватило да так, что хватило на всю жизнь. Главный плюс PNZ это пакетные тарифы, удобно, безлимит и кабельное есть. а насчет подключения сейчас на следующий день протягивают, клиентов не так много как раньше наверное было, так что все оперативно и качественно)))

artemii , 26.06.2010 в 01:38

Далеко не идеал

Скорость постоянно скачет! То меньше чем заявлено (что чаще) то больше. Лучше б всегда была стабильная! Но та за которую плачено!

Аноним , 26.06.2010 в 01:51

ок

по цене/качеству альтернатив в городе нет. может отсюда некоторая небрежность в отношениях с абонентами, хотя в стриме было не лучше

Аноним , 26.06.2010 в 02:11

Монополисты херовы

деньги берут за воздух, не рекомендую к ним подключаться лучше тарелку спутниковую поставить. так что думайте,господа!

Аноним , 26.06.2010 в 02:57