Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Горячий Ключ

ЮТК Unlim Hit 512

Нормальный провайдер и скорость он выдает ту что заявляет. Вобщем я доволен!!! Рекомендую всем кто хочет быть всегда онлайн...

Александр , 28.06.2010 в 20:40

Информация о провайдере МТС(Lanck Telecom) #

Всеволожск

Отлично

Стабильный провайдер, качественный доступ. Меня очень УСТРАЕВАЕТ !!!

* Руки надо иметь растущие из нормального места :)*

Виталий , 28.06.2010 в 20:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Кабинет - самый УЖАСНЫЙ провайдер в Екатеринбурге!!!

Те отзывы, которые положительные - это действительно ПР менеджеры компании кабинет, нашла тока один реальный положительный ответ.

В реальности Кабинет работает более-менее стабильно лишь в паре районах, типа Заречный. В остальных районах, проблемы одни и те же, как и написано в большинстве отзывов:



1. В любое время суток - интернет лагает каждые 5-15 минут, самый пик приходиться на вечернее и утреннее время, даже говорить не хочется, интернета просто нет. Ни по скайпу, не по вентрилу, ни в аське поговорить не удается. Играть в wow, L2 и так далее, даже без графики - НЕРЕАЛЬНО!!!! вы постоянно лагуете (пинг от 200 до -20000) или просто вылетаете (кто знает, тот поймет). Даже если нет потерь в сети, то обязательно отключиться авторизатор, соответственно у вас опять нет интернета. http://img-fotki.yandex.ru/get/2814/lisenokss.0/0_42729_278a193c_L

2. Служба техподдержки - ощущение, что её вообще не существует. Могу целый день звонить и разговаривать тока с автоответчиком (нажмите цифру 1, введите свой номер договора и так далее) после всех манипуляций жму цифру, что хочу поговорить с техподдержкой, в ответ - тишина или происходит сброс звонка, в лучшем случае, вам ответит девушка, при этом первый вопрос – «а у вас горят лампочки на сетевой карте», далее даже говорить не хочу, те вопросы, которые задают – бред для ламеров, в ответ же на мои вопросы девочки ничего путного ответить не могут и предлагают оставить заявку. Оставлять заявку, что на автоответчике, что через сайт Кабинет, как и у девочек - бесполезно. Ответ один - у вас потерь не зафиксировано, добиться ответа, как же нет, а что тогда, позвольте спросить? (см.слайд-шоу из пункта 5).

3. Пять лет подключена к Кабинету - это 5 лет каторги, говорить что "у меня руки не из того места", как тут выразился один товарищ в предыдущих комментариях, то вы не правы - дело именно в КАБИНЕТ провайдере!!! Дома у меня были и техподдержка (не бесплатно, толку ноль...как только ушел, тут же интернет упал) и специалистов приглашала (сказали проблемы провайдера) и сама уже становлюсь спецом "по уменьшению потерь в сети" - это бесполезно, т.к. от моего компьютера ничего не зависит!!!!!. У меня 3 компьютера в доме (уточняю для некоторых - 2 компьютера абсолютно новые со сборкой для он-лайн игр, уточняю для тех, чтоб не говорили, типа у вас компьютер не тянет), на 2х разных безлимитных выделенных линиях со скоростью 4Мб. и что, они все одновременно начинают лагать и падать, у всех летит авторизатор и все не правильно настроены? Лучше бы Кабинет оборудование сменил, как было обещано ещё года 3 назад, а не пытались выставить пользователей идиотами.

Кому интересно - вот ссылка на тему, как работает Кабинет, замечу сразу - картинки были удалены, хотя комментарии остались - можете посмотреть http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=148470&i=148470

5. Для тех, кто ещё думает подключаться к Кабинет, посмотрите собранный мной небольшой слайд-шоу за последние несколько дней, как работает Кабинет (обратите внимание на время, хотя я не занималась снятием показателей каждые 5 минут, но последние 3-4 часа как раз покадровка стоит в режиме, как падает Кабинет) - просьба смотреть ролик, как слайд-шоу и вы увидите, как работает Кабинет!!! http://fotki.yandex.ru/users/lisenokss/album/96889/slideshow/

6. Стоит уточнить, что договор, который они НЕ предоставляют вам на подпись, а говорят скачать с их страницы, прочтя его внимательно, вы понимаете, что вас «надули» и провайдер вообще не за что не отвечает и потери в сети – это норма!

P.S. нет никакой управы на работу провайдера Кабинет, спрашивается, за что я плачу деньги????!!! Если есть юристы и могут что-то посоветовать, то я рада буду услышать Ваш совет (переподключиться к другому провайдеру в данное время нет возможности, т.к. никто не подключает, кроме пресловутого Кабинета и это видно из моей темы на е1.ru).

Светлана , 28.06.2010 в 21:23

Информация о провайдере Keyweb AG #

Москва

Г

Скорость 3 кб/Сек упала просто до невозможности.Техпотдержка никогда не овечает все время ссылаются на какието на то что меняют оборудование и тд.

Аноним , 28.06.2010 в 21:46

Информация о провайдере Vital (Воля) #

Херсон

Гавенно выходит

Уродливый провайдер, уродливый колл-центр, уродливое обслуживание, скорость кошмар просто.... вечно лагает, сейчас месяц все было отлично опять началось... но покрайней мере решили вопрос с кабелями на улице. Скажу так мне недолго в Херсоне сидеть как бы сгодится для прочтения новостей, но если б я выбирал по скорости и качеству то взял бы ОГО!

Про тех службу вообще молчу... индивидумы еще те в Витале. Да и в Киеве говорят уже Воля не та стала, а жаль мне он нравился. Вообщем руководству есть о чем помыслить

Аноним , 28.06.2010 в 22:34

Информация о провайдере Домашний интернет НПП "Трайфл" #

Днепропетровск

Лутший провайдер

Хороший провайдер. Скорость обещанная. Цены не высокие. За пол года один раз где то минут 10 была не доступна услуга интернат. Рад их услугам. Служба поддержки не очень. Часто бывает не доступна.

Александр , 28.06.2010 в 22:35

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

ОГО Мобильный безлимитный

Что касается скорости то тум многие правы, это нельзя назвать интернетом, это просто ОПА... В добавок с 1 июля ставять огранеичения на трафик - это вообще моразм, если пакет безлимитный как можно поставить ограничение на скачку, получается что уже не безлимитный. Так вот, они не могут справиться количеством пользователей, хотя я уверен что могут но этого не делают, наверное бабло жалеют, зачем улучшать качество если итак пользователи пользуются, хотя я уверен, что многие в ближайщее время отключаться потомучто это полный лохотрон, вот и решили ограничение сделать. Это не точто позор компании, это люди которые зарабатывают не начем деньги, потому что у нас законы долбанные не могут ничего сделать. Нужно менять законы по правам потребителей так чтобы такие компании как Укртелеком не могли такого тварить, хотя законы есть но они бездейственны....

Виталик , 28.06.2010 в 22:39

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

InterZet

Супер провайдер, сижу на нём уже 3 года, постоянно поднимают скорость(Раз в год на 1 мб/с стабильно), Локальная сеть самая большая в городе, огромное кол-во игровых ресурсов и варез - порталов. В общем на 5+

Илья , 28.06.2010 в 22:52

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Провайдер хороший. Все устраивает.

Ну бывает не доступен интернет, хотя сейчас это редко стало. За два месяца только раз сразу в сеть не вышел, а через час, интернет заработал.

Те кто пишет про отстой, и что скорость низкая, скорость может быть разной от севера откуда вы скачиваете.



P.S. А про мобильную связь не надо, а надо читать договор. "В случае не активности 6 месяцев, договор считается расторгнутым."

Достаточно 1 раз в 6 месяцев пополнить телефон, и он не будит расторгнут, все это знаю из договора.

Егор , 28.06.2010 в 23:10

Информация о провайдере Астел #

Астрахань

В принципе нормальный пров. Единственный недостаток- цена. Все таки по сравнению с другими- цены высоковаты. Тех. поддержка- отличная! Реагируют на звонки моментально (хотя иногда трудно дозвониться из-за занятости номера). Перебои с инетом бывают намного реже чем у других (сужу по моим знакомым)

Аноним , 28.06.2010 в 23:26