Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Долго ждал подключения, надоело на выходных с сотки в инет выходить.
Подключали месяц!!!
Точнее подключили типа быстро, но вот целый месяц не работало. Сдвиги появились, когда вышел на область и поругался.
Скорость в течение следующего месяца была просто ужасная. Постоянные сбои.
Использовать NAT нельзя: 3-10 минут и дисконнект. Предложили только бридж. И нахрена мне тогда модем с маршрутизатором NAT? Подключить другое устройство, например, SIP-телефон просто не могу.
Техперсонал тупой, абсолютно не разбираются в предмете. На первых порах пытались списать все на мою некомпетентность. Заглохли после того, как я их загрузил спецтерминологией и сказал, что я ЭТО оборудование сам продаю (партнер производителя) и устанавливаю.
Идея хорошая, а реализация под стать менталитету наших дуболомов.
А самое обидное это скорость: при одинаковой цене с городами получаем г...
Да, и VLAN не настроены :). Я могу зайти на ЛЮБОЙ модем в селе, и получаю IP-адрес от ЛЮБОГО попавшегося модема в местной сети.
Пипец!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
С АДСЛ перешел на оптику. Тариф был 5мб/с и не менялся. После подключения:
1. Скорость дико скачет от 1мб/с до 6мб/с. Но чаще всего в пределах 1,5-2. Исходящая в среднем 3-4мб/с.
Позвонил в тех-поддержку. Там сказали, что был бы у вас модем - помогли бы, а так ждите когда придет чувачок и посмотрит оборудование..
2. Пинг тоже неровный. Про онлайн-игры можно забыть.
Начинаю жалеть, что с модема спрыгнул. Проблем не знал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С каждым днём разочаровываюсь всё больше и больше.Скорости никакой что днём, что вечером.Если днём ещё хоть на какие игры можно зайти, то вечером - это просто пипец!!! А как начинаются у них какие-нибудь модернизации, то о нэте можно просто забыть (хорошо если недели, а то можно и надольше ).Реально начинаю подумывать чтобы сменить провайдера. Не советовала бы подключаться тем, кто хочет подключиться сюда. Деньги платишь НЕ ЗА ЧТО, а хорошая скорость это обещание. Скорость может и есть, но явно не здесь, её надо искать у других провайдеров. Короче очень НЕ довольна предоставляемыми услугами - они не качественные!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Претензия
Я, ..., 28 июля 2010 года заключил договор №.... на предоставление услуг связи по доступу в сеть «Интернет». Мною был избран тариф «бали», который предусматривал пользование сетью «Интернет» в течение двух месяцев в размере 300 рублей за один месяц- такое условие пользования сетью предоставлялось мне по специальной акции, действовавшей на момент заключения договора. Информация о данной акции была дана мне агентом офиса абонентского обслуживания в торговом центре «Савиново», где я оставил заявление на подключение. В соответствии с данной акцией нужно было внести разовый платеж в размере 600 рублей за два месяца вперед.
Тариф был активирован 28 июля 2010 года. После активации на лицевом счету имелось 600 рублей- соответственно по 300 рублей за каждый месяц,- с 28 июля по 28 августа и с 28 августа по 28 сентября. Из этого следует, что период с 28 июля по 28 сентября- льготный, где я должен оплачивать услуги по 300 рублей. А с 29 сентября срок акции будет окончен, и я буду оплачивать услуги по стандартной цене.
Второго сентября я попытался выйти в сеть «Интернет», но мне заблокировали доступ в связи с нехваткой денежных средств на счету. Из разговора с оператором технической поддержки я узнал, что услуги в сентябре для меня будут стоить 450 рублей, так как в вашей организации срок исчисляется календарными месяцами ( с 1 по 30 или 31 соответственно), а не теми 30 (31) днями, начинающими течь с момента заключения договора. В итоге льготными месяцами, в которых я пользовался услугами вашей организации, оказались июль, хотя я пользовался в июле услугами лишь 4 дня, и август, а не период с 28 июля по 28 сентября.
В данной ситуации мне не была предоставлена достоверная и полноценная информация о том, что период с 28 по 31 июля будет являться для меня первым льготным месяцем, и что период окончания акции- 31 августа, в связи с чем я был бы обязан оплачивать услуги с 1 сентября по стабильной тарифной плате. Хотя при заключении договора меня уверили, что первые два месяца я буду оплачивать услуги по 300 рублей в месяц- но не уточнили конечный период окончания акции. Я был введен в заблуждение.Тем самым нарушаются требования законодательства о защите прав потребителей, которая предусматривает (статья 10 ФЗ от 07.02.92 «О защите прав потребителей») обязанность исполнителя предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Так же Постановление Правительства РФ от 10.09.07 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» в части 14 предусматривает то положение, что оператор связи обязан предоставить абоненту необходимую для заключения договора информацию. В связи с этим требую оказывать доступ к услугам Интернета в период до 28 сентября в размере 300 рублей.
Прошу дать ответ на данную претензию в скорейший период времени, иначе я буду обращаться в государственные органы- в частности, Управление федеральной антимонопольной службы РФ по РТ, Министерство информатизации и связи РТ. Думаю, вам не нужны проблемы с гос. органами, поскольку статья 14.8 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наложение штрафа за нарушение прав потребителей до 10 тысяч рублей.
В результате добился своего. В сентябре 300 рублей за инет, скорость 20 Мб/с. Всегда добивайтесь справедливости, ведь закон на стороне потребителя, а он всегда прав!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку