Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Владикавказ

Ужас!

Пол года обещает служба поддержки наладить мне связь,все стоит на месте. Прерывается,медленно открываются страницы,все время они говорят, что что-то настраивают,или :"Это так у всех сейчас..." В конце концов,я же целую тысячу даю,а не порванную.Колхоз - одним словом,работает,как все в Осетии - лишь бы взять деньги! Мало провайдеров,то бы отключился давно.

Аноним , 06.07.2010 в 01:39

Информация о провайдере Транстелеком #

Абакан

Скорость плавает

Скорость плавает постоянно, но не без приятного: ночью бывает входящая до 1 - 1,5 мб/с. Короче устраивает. Только монтажники подкачали: просил через балкон кинуть, так нет б.. поперли через подъезд, теперь кабель прятать фиг знает куда :(

Аноним , 06.07.2010 в 03:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Чита

Полное Г**** с большой буквы

2 раза в месяц стабильные перебои с пятницы по понедельник, если дождь - все там у них заливает, если ветер - сдувает!!!

А уж если метеорит с Землей столкнется, то обязательно в их подстанцию

Техподдержка отстойная

С 1-го июля обещали увеличить скорость в 2 раза, но почему-то уменьшили

Была мегабитка, стало 600-700 Кбит/сек в лучшем случае

С их Sibnet.ru скачка 90кб/сек

Жду мастера уже 5-е сутки

Как с ними бороться, если они монополисты?

Если есть возможность - меняйте провайдера

Андрей , 06.07.2010 в 03:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Обалдеть, в ЮТК заплатишь за 1 метр\сек, а тебе дают только половину!!! это они что-то совсем оборзели! Деньги только с людей дерут, а на самом деле...

Платим за инет по 900 руб\месяц, а что получаем? я у многих спрашивал, так люди говорили, что скорость 2 метра\сек за 250 рублей в месяц, а у нас 1 метр(там даже на 512 не тянет) и платим по 900 рублей, спрашивается ЗА ЧТО?

Аноним , 06.07.2010 в 08:12

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Почитайте.Анализируйте.Выбирайте!

Я являлся абонентом компании ЗАО "Комкор-ТВ", в настоящее время ЗАО "Акадо-Столица" по получению услуг доступа к сети Интернет (договор №50318255) с 16 июня 2006 по 25 июля 2007года. Договор решил расторгнуть из за постоянных проблем с доступом к сети, обрывами связи и скоростью не соответствующей заявленной по тарифу. Для расторжения договора я обратился по телефону службы поддержки с вопросом - надо ли для расторжения договора писать какие-либо заявления и привозить их в офис. Оператор службы поддержки дал однозначный ответ, что нет необходимости писать какие-либо заявления и привозить их в офис, вполне достаточно моего заявления в процессе телефонного разговора, так как разговоры записываются. Договор №50318255 считается расторгнутым с 25 июля 2007 года. Заявка на отключение услуг и вызов мастера на демонтаж была произведена в марте 2007 года, после чего я прекратил вносить абонентскую плату и мой счёт был заморожен с положительным балансом оставшимся с предыдущего месяца. После этого услугами компании ЗАО "Акадо-Столица" я не пользовался, все коммуникационные устройства были возвращены полностью. Так же была проведена оплата 270.77 рублей задолженности в руки мастеру, который забирал оборудование (счёт-заявка №630809 от 25.07.2007г.) На мой вопрос откуда образовалась задолженность при авансовой системе оплаты услуг, мастер ничего вразумительного пояснить не смог, однако спорить я не стал.

На основании вышеизложенного я полагал, что отношения между мной, как абонентом и компанией ЗАО "Акадо-Столица" закончены при отсутствии у сторон взаимных претензий.

За время, прошедшее с моего первого звонка с заявлением о расторжении договора никакие уведомления, заявления, сообщения от компании ЗАО "Акадо-Столица" никакими способами мне не поступали (у компании были в моих реквизитах указаны действующие и в настоящее время телефоны - домашний и мобильный, а так же почтовый адрес и личный e-mail).

21 ноября 2009 г. я узнал, что существует некая задолженность в размере 288.64 руб., взыскание которой передано в коллекторское агентство (которому надо заплатить ещё 490 руб. за якобы "хлопоты").

Хочу отметить, что после расторжения договора я для проверки попытался зайти в свой личный кабинет на сайте Акадо под своим логином и паролем - выдавался "неверный логин или пароль", что свидетельствовало о том, что договор расторгнут и информация с сайта удалена. Когда же теперь по прошествии 2,5 лет после расторжения договора я получил уведомление о задолженности, ради интереса попытался зайти в личный кабинет под своим логином и паролем и оказывается все мои реквизиты на месте и в соответствующем разделе стоит долг - 288.64 руб.

Попытки выяснить у операторов Акадо, что собственно происходит не имеют никакого результата, узнав по какому вопросу я звоню отвечают, что функции места разбора переданы в коллекторское агентство - туда и обращайтесь!

Сначала говорят - долга нет, потом стирают все данные, потом говорят - долг есть и рассчитывая на незначительность суммы, собирают её через "коллекторов". Классическая схема. Интересно, владельцы компании знают, что делают её управляющие менеджеры?

Какие должны быть действия ЗАО "Акадо-Столица":

1. В случае, если такая задолженность существует, аргументировать её документально с учётом документов, переданных абоненту при демонтаже оборудования.

2. Предоставить отчёт о личном счёте или доступ к такому отчёту.

3. Указать правомочность операторов службы поддержки от лица компании ЗАО "Акадо-Столица" по телефону давать согласие на расторжение договора и подтверждать отсутствие у сторон взаимных претензий.

4. В случае наличия таких полномочий - разобраться, откуда в таком случае, возникли претензии к настоящему времени. В случае отсутствия таковых полномочий - наказать соответствующих сотрудников путём взыскания с них указанных сумм.

5. Для выяснения изложенных обстоятельств обратиться к архиву аудиозаписей.



Федор , 06.07.2010 в 08:51

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Горловка

Магнит

У меня, на квартале, качество услуги Магнита отвратительное. Постоянные перебои с интернетом. Тех.поддержка после 17-00 не работает. Если вечером приходишь с работы домой техподдержка не отвечает. Или предлагают встретиться в рабочее время. Для устранения неисправности нужно отпрашиваться с работы. А перебои случаются очень часто. Хвалятся своими сервисами. Однако по факту видеокаталог обновляется плохо, никогда в нем не бывает горячих новинок. IP телевизор работает с перебоями. Однако, друзья в ЦГР особых претензий по бесперебойной работе магнита не имеют.

Сергей , 06.07.2010 в 09:05

Информация о провайдере Ател #

Рыбинск

Атэл

Атэл очень неплохой провайдер...У меня был и домолинк и атекс,нигде нет того качества услуг,какое предоставляет Атэл.В локальной сети можно найти практически всё что угодно.Неполадки случаются нечасто и быстро устраняются,к примеру обрыв провода устранили на следующий день.Вот думаю на днях к корбине подключиться попробовать,обещают золотые горы...Короче на данный момент соотношение цена-качества на мой взгляд в нашем городе только у Атэла

Юрий , 06.07.2010 в 09:15

Информация о провайдере ГЮСС #

Запорожье

ацтой!

это не провайдер а просто пипец!

скорости обещанной не дают,пинг громадный во время свои неполадки не устраняют,контент мизерный и не обновляется,в общем полный отстой!

Аноним , 06.07.2010 в 09:44

Информация о провайдере Superonline #

Баку

Суперофлайн

Тут бессовестно пишут сотрудники провайдера что связь отлично. Но не верьте им. У них связь полный отстой. Вообще удивляет существование такого провайдера. Я уже решил, уйду от этого бездарного провайдера который не разбирается в своих настройках. И в последствии этого возникают бесчисленные дисконнекты. У них вообще служба поддержки абсолютная ноль. Могут не отвечать на ваши письма в случае проблем. Потому что они прекрасно знают что проблемы у них. А о решении проблем вообще ничего не знают. Одни профаны и дилетанты там. Честное слово, никому не советую подключиться к ихнему адсл. Ох как ваша голова будет болеть. Стопроцентный осттой, не обманывайтесь, друзья. Нет никакой разницы между тарифами, все одно и то же. Если хотите беречь нервы то даже не думайте приблизиться к услугам этого никчемного провайдера. Ваших проблем они не будут решать. А проблем у вас ох как будет много, если подключитесь к этому суперофлайну.

Уходящий абонент , 06.07.2010 в 09:54

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

перешел с "москвы до 4мб" на "бали 20мб" сильно большой разницы не увидел,даже задумчевее немного стал открыватся инет...заявленная скорость не соответствует действительности

Алексей , 06.07.2010 в 10:36