Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

полный капец!

при заявленной скорости →4096 кб/с - реално 380 кб/с!

и при этом служба поддержки говорит что это нормально )))

правда после звонка скорость поднялась до 900

Gaarikus , 07.07.2010 в 01:20

Информация о провайдере Infolink (ИнфоЛинк) #

Чебоксары

бесит служба поддержки! висишь на телефоне по 10-20 минут, слушаешь автоответчик и кормишь волгателеком

Аноним , 07.07.2010 в 01:26

Информация о провайдере UKRCOM #

Херсон

Та нормальны инет у мну за 90 грн от 3 до 4 мб в сек

Аноним , 07.07.2010 в 01:37

Информация о провайдере Билайн #

Псков

Словами не передать!!!!

На днях пересел с мегафона на билайн!

Слов нет нарадоваться не могу!

Так держать )))

Всеми руками за вас!

Александр , 07.07.2010 в 01:58

Информация о провайдере Jazz Telecom S.A. #

Пальма-де-Майорка

На данный момент самый стабильный оператор. Количество падений минимально. Соотношение цена-качество отличное. Часто проходят очень выгодные акции для подключающихся абонентов. Единственное, что меня разочаровало - тех.поддержка. Самые разумные люди там - это непосредственно техники, но пробиться к ним через девочек/мальчиков операторов очень сложно. Да и интеллектом эти самые операторы не блещут.

Сергей , 07.07.2010 в 03:37

Информация о провайдере Starnet S.R.L #

Кишинев

скорость за рубеж заявленная компанией в 2 раза ниже.

служба поддержки нулевая и платная.

дозвониться до них можно не раньше чем через 1 час постоянных звонков



у меня пакет в 30 мб

на самом деле еле дотягивает до 16

Зато огромный плюс - пинг.цена. стабильность подключения

По сравнению с нашим MTC - best of the best )))

Alex , 07.07.2010 в 04:37

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Мифы и реальности о тарифах Акадо с ШПД в интернет.

Полгода был тариф Акадо-16000, с абонентской платой 600р + 120р за техподдержку абонентской линии, итого 720р.



Солгласно договора, входящая должна быть 16000кбит/с, исходящая 1600кбит/с.



На поверку всегда было так:

Входящая не выше 8000кбит/с,

Исходящая не выше 1000кбит/с.

И только в спокойное время (глубокой ночью и рано утром).

То есть тариф Акадо-16000 соответствовал тарифу Акадо-8000 (8000/1000) с аб.платой 500р + 120р за техподдержку линии.



Днём, с 9ч до 17ч, реальная скорость в основном была такова:

Входящая 3000-5000кбит/с не выше,

Исходящая 300-500кбит/с не выше.

То есть практически опускалась до тарифа Акадо-4000 (4000/400) с аб.платой 400р + 120р за техподдержку линии.



В период пиковых нагрузок (ППН), с 18ч до 24ч и позже, скорости у тарифа 16000кбит падали с каждыми 2-3часа до тарифов:

Акадо-2000 (2000/200) с аб.платой 300р + 120р за техподдержку линии.

и

Акадо-Старт (800/100) с аб.платой 100р + 120р за техподдержку линии.

А ближе к полуночи, с 21ч до 24ч и заполночь, скорости 16мегабитного тарифа Акадо падали до скоростей модемов Билайн-GPRS и МТС-Коннект (без 3G) или ещё ниже - до скорости интернета с обычного мобильного телефона по протоколам WAP/GPRS.



Служба технической поддержки Акадо (СТП) ничего вразумительного за пол-года не смогла объяснить, кроме монологов из заученных или по бумаге дежурных фраз:



"ситуация известна и решается инженерной службой, проблема широкополосного доступа в интернет (ШПД) будет решена до конца месяца, от лица компании приносим извинения..."



Господа, о каком ШПД к интернету может идти речь в таком случае? Здесь явный обман клиентов по деньгам!

И доказательства тому, что Акадо занимается очковтирательством, есть на их официальном сайте!

Стоит только вдуматся в эти строки:



"Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ЗАО «АКАДО — Столица», но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ЗАО «АКАДО — Столица». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной."



И сразу всё встаёт на свои места.

АКАДО - ЭТО МИФ.



Послесловие:

Я не из тех кто позволяет себя обманывать.

Я не стал требовать от материальной компенсации, подписывать бумагу с иском сотен владельцев в Мосгорсуд.

Я решил сделать "ответный ход" и просто с января 2010 перешёл самостоятельно, через личный кабинет (ЛК), на тариф Акадо-Старт (800/100) за 100р + 120 за техподдержку абонентской линии, которую оплачиваю по квитанции за услуги ЖКХ в ЕИРЦ.

Самое замечательное в том, что я не переплачиваю за несуществующие мегабиты и самое главное, что ночная входящая и исходящая скорость у меня как была при тарифе 16000, так и осталась при тарифе Старт = 8 мегабит! И я очень доволен интернетом Акадо, так как ни у какого другого проводного провайдера (городского или местного) нет таких низких расценок на тарифы с низкой, полумодемной скоростью!



Не верите? Посмотрите мой тест по этому тарифу сегодня ночью:



показать картинку



Днём же скорость тарифа Старт бывает дотягивает до скорости по тарифу Акадо-2000 с аб.платой 300р. А в ППН естесственно соответствует выбранному мною тарифу Старт по тотальной компенсации за те пол-года!

Виват Акадо!

Виват!

На всякого мудреца довольно простоты ... :)

Зяма , 07.07.2010 в 05:41

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепропетровск

сидят тупари и сами строчат о себе положительные отзывы-бред полный,а на самом деле скорсть прыгает в минус или вообще вырубает из-за этого проблемы смоей работой(((((

Аноним , 07.07.2010 в 06:22

Информация о провайдере Puzzle #

Орел

Реально, но непонятно...

Входящая скорость, частенько, не дотягивает до заявленной, но не думаю, что слишком стоит в это углубляться и заморачиваться, не сильно это заметно. Но исходящая намного всегда выше, нежели входящая. Мне бы лучше было бы наоборот... Но в целом я доволен. Сервис на троечку,с минусом((( Техподдержка никакая, отмазки придумывают совершенно детские, лишь бы время протянуть. Раз сидел без инета и локалки неделю после заявки, а они мне втирают по телефону, что зайди на их сайт (соединения у меня не было вообще,целую неделю им это доказывал по 5-6 раз в день!!!!!), проверь свой личный кабинет на наличие поступлений платежа!!!! А , как оказалось,когда пришли мастера, что в коробке вообще мой кабель был отсоединён, а на его месте был включен другой, который они подключали соседу тогда, когда у меня инет пропал))) Ни извинений, ни то что услугами я не пользовался, хотя всё было проплачено,компенсаций не добился... А честный провайдер бы сделал минимум на месяц бесплатный доступ за свой же косяк...

Во как бывает!!!

Алексей , 07.07.2010 в 06:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

постоянный интернет в иркутске иркнет, на лето пришлось подключить вэбстрим. пока что не радует. скорость какая заявлена, падения редкие, НО сибнет жуткое га...(особенно микс) скорость скачки с сибнета мизерная...

Евгений , 07.07.2010 в 07:06