Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключился недавно, но уже не доволен работой провайдера.

Тарифный план у меня

с 02.00 до 18.00 - 800Кбит/сек

с 18.00 до 02.00 - 2000КБит/сек



Заявленной скорости как таковой - нет.

Скорость ниже в разы...

Mixer[57] , 15.07.2010 в 17:32

Связь

Здравствуйте. Вроде, неплохо, пока. Третий месяц пользуюсь, пока норма. Было 2 момента, когда НЕТ пропадал вообще, но потом все наладилось, сравнительно быстро.

Максим , 15.07.2010 в 18:25

Скорость ниже заявленной, при смене тарифа вы дарите фирме деньги,в аванс они не уйдут, добиться перерасчета не реально.Зато, когда проплатишь за 4 - 5 дней и деньги не успевают(!!!) "сесть" на счет - вырубают без разговоров.В техподдержку хоть не звони - поддержки не будет, оборвут разговор , сославшись на то, что нас...не слышно(??!!) или что проблемы на линии.Да и цена не конкурентная.

Ирина , 15.07.2010 в 20:20

Не порядок

Уровень стабильности и скорости сейчас ухудшился.Происходят откровенные глюки с временными потерями доступа.Музыку нормально послушать трудно,заикается.Вообщем на данный момент муть полная.

John , 15.07.2010 в 20:48

высокий пинг

Скорость норм, но пинг стал очень высоким. Качать фильм с торента возможно, а играть в онлайн игры - нет. Короче фигня, а не инет.

Аноним , 15.07.2010 в 20:56

100 мбит/сек РЕАЛЬНО

Я офигел первый раз в жизни! подключился 24 мая и ниразу не пожалел !!! 100 внутри сети стабильно! 100 за пределами стабильно!!! Жесть!

Григорий , 15.07.2010 в 21:07

интернет хороший,техподдержка оставляет желать лучшего

Подключившись к TENET, была очень довольна.

Интернет работал отлично, IP-TV Player тоже.

на днях с IP-TV возникла проблема, позвонила в техподдержку.

на первый раз мне сказали зайти на сайт, где были описаны возможные причины и самой всё проверить и только потом им звонить

посмотрела на эту "инструкцию"с непонятными глазами

нашла только пару знакомых слов

позвонила второй раз

вроде бы что-то подсказали,но проблема таким способом не устранилась

в итоге,взяла иструкцию,которая прилагалась к договору и по ней всё исправила

к тому же,в техподержке мне говорили совершенно не то,что нужно

Вывод:интернет хороший,но если что-то случается,то лучше не тратить свои нервы-не звонить в техподдержку, а просто разобраться самому.

Аноним , 15.07.2010 в 21:08

Всё ОК !

Четыре года уже на Волгателекоме, за всё время раза три всего разрывы связи были. Скорость один только раз падала, техподдержка в десять минут исправила. В остальное время скорость согласно тарифа. Я ЗА Волгателеком.

Аноним , 15.07.2010 в 21:36

Тех у кого проблемы с инетом, как специалист скажу, поменяйте телеФоную проводку!! во многом из за нее у всех вас барахлит инет, если это не помогает звоните в МГТС пусть меняют вам магистраль и или распределение(кабели ведущие в кросс(станцию) )это их работа, зачистую проблемы ВСЕ только из за этого, ну если не считать что изредка бывают проблемы с модемом! каждый может посмотреть на модеме кол-во маржин. Это отвечает за качество линии! найти их можно войдя в статус >далее адсл лайн и поглядите не должно быть меньше 15 и не больше 30 если ниже 15 проблема с проводкой!но не обязательно домашней как было мной до этого сказано!

Аноним , 15.07.2010 в 21:53

Короче это не провайдер а просто шняга. Скорости нет, пинг просто космический и далеко за 100 мс даже до ЕКТБ. Тариф 1600 р. за 512 безлимитку - до этого 2 года платил 3000 р. за эту же скорость - КОШМАР!!! Люди из Европы или центральной России - спасите нас в ХМАО - протяните к нам нормальный кабель. Мы все будем платить вам большие деньги - только одно условие выполняйте то, о чем ютел только врет - дайте людям нормальной скорости (хотя бы 2-4 Мб и ping хотя бы 30). ПОМОГИТЕ НАМ!!! Сделайте рейдерский захват и закройте этот гребаный ю-тел!!!

Васек , 15.07.2010 в 22:06