Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Привели в этот бардак из ITCN, причем даже не спросили может вы не хотите в такую херню ввязываться.
Поддержка просто отстойная, дозваниваться надо от 15 мин, особенно актуально с мобильника звонить. Вечером, после 18-00 по МСК они спят или экономят свои средства. При том что заявлено:
«Компания «Нэт Бай Нэт Холдинг» предоставляет своим абонентам:
• Гарантии скорости и стабильности соединения.
• Круглосуточную техническую поддержку.
• Минимальное время восстановления услуги в случае сбоев.
• Контроль за состоянием лицевого счета. »
Личный кабинет не информативен и не работает, если ты вдруг решил поменять себе компьютер, надо будет дозвониться и не раз.
Неудовлетворительная работа и методы перехода от провайдера к провайдеру, по соединению и качеству связи пока сказать ничего не могу. В предвкушении сбоев, устойчивости и надежности …
Не советую Вам связываться с такой мудянкой.
На этом провайдере сидел с самого его появления в городе а до этого на транке - никаких проблем не было, все устраивало.В конце предыдущего месяца инет пропал, на все звонки техподдержка отвечала, что мастер к вам приедет ждите(звонил каждый день), инета не было 20 дней, на все мои заявления тупо отвечали, что мастера к вам приедут или у вас ведуться работы.Потом появился на день и опять пропал, чз пару дней появился - постоянные обрывы,пинг огромный.Ушел к др. провайдеру. Кстати написав заявление на перерасчет так его и не получил(проверял работает ли инет в течение 2 недель).Вывод: по моему мнению лучше не подключаться, так самый дорогой(за такие деньги у других скорость в 2 раза больше), техподдержка вообще не работает, те качество обслуживания на нуле.
Качество услуг отвратительное - ремонт линии по заявке 1-3 недель. Ремонтники могут отключить вас, а не должника соседа с блокиратора, затем плохо прикрутить все обратно - ухудшается качество линии либо вообще не работает - и опять жди 1-3 недели.
Если хочешь нормальную линию - покупай кабель, давай им "на чай" каждый раз.
Если линия позволяет, то входящий на тарифах 4-8 мбита еще могу обеспечить, а так 12-18 мбит на любых линиях, при заявленных 24мбитах "Ультры"
Отдача 1-3 мегабита почти всегда обеспечивают, а вот "внутрисетевую" 3мбит не у всех есть(даже если не ограниченно портом и есть пиры из подсети)
Приходиться перереподключаться, т.к. на некоторых серверах пинг 150-200 по укр, иногда на 40-60 попадаешь - по нету ходить вроде и нормально, но поиграть не возможно.
Какой там ШПД у Акадо?
И впомине НЕТ!
Вместо заявленных 8 Мбит, только 500 Кбит!
Зацените:
И такая скорость с ИЮНЯ.
Тех.поддержка, которую трудно назвать таковой, нагло врет!
23 июля сяду на качественный провод.
Уже звонили сами.
А с этими последние дни и расторгаю договор!
ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ АКАДО!!!
ОБМАН!!!