Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Онлайм хорош!
Раньше был Стрим, так логало! Тормозил обрывался каждый раз, только как позвоню им так снова работало, максимум скорости видел 100кб/с, но сделал Он-лайм, так всё стало замечательнее, скорость свыше 400кб/с, не прерывается! все замечательно, я рад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 4 года неприятностей не было, но всему хорошему приходит конец... Вот и качеству сервиса от этого провайдера похоже он наступил. Август - незапланированных отключений случалось 4 раза по 3-5 часов длительностью, не считая мелких ( до 1 часа ). С 27.09.2010 и по настоящий момент, 02.10.2010 постоянные вылеты из сети, скорость соединения вдвое ниже тарифной, а временами и втрое.
Ping вырос с 5 мс до 48 мс. Сервисный центр кормит обещаниями разобраться, но воз и ныне там, те 5 день без изменений. Еще день такого и-нета и прощай провайдер Eltel с девочками из сервис центра, до которых сначала дозвониться немалый труд, а затем выслушивать их бред , настойчиво предлагают заменить мое сетевое оборудование... Роутер Cisco оказывается не так хорош, как предлагаемые в Eltel поделки. Сетевые карты тоже в Sony Z и в Apple девочку из техподдержки не устроили... Ну хоть сервисный инженер на 5-й день перезвонил и извинился за бред от девочек из техподдержки. Печально, 4 года все было замечательно, но последние дни заставляют задуматься о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера был у них в офисе, спросил почему еще не понизили цены. Ответили, что если понизят цены сейчас, упадет качество. Поэтому сейчас занимаются технической частью, а с ноября скинут цены.
Другие провайдеры обычно несут чушь, когда такие вопросы задаешь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился как новый участник по льготному тарифу Удачный,тип соединения PLS,заявленная скорость до 3000 Кбит/с-ложь! Первые 3 дня морочили голову регистрацией,по истечению вышеуказанных трёх дней ничего к лучшему не изменилось,скорость интернета продолжала не превышать 50-60% от заявленной,очень часто 20-30%,при очередном обращении в тех поддержку заявили,что это оказывается очень хороший результат-50% от заявленного! И сослались на прекрасные внутренние ресурсы,да не нужны мне они мне совсем в моём случае.За единственную неделю уже 2 раза надолго интернет падал полностью,на вопрос о компенсации предложили приехать лично и написать жалобу в 2х экземплярах,тогда может быть рассмотрят. Дозвониться тоже не всегда возможно,а если и дозвонишься на решение проблемы диспетчеры явно не настроены,хамят.Резюме буду отказываться от услуг Спарка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня при заявленной скорости в тарифе Планета № 5 2555 кбит/сек наблюдается всего 218 кбит/сек. Меньше заявленного в 10! раз. И не один пи... из СТК не несет никакой ответственности за недобросовестное предоставление оплаченной услуги!!! Вся их техподдержка кончается на том, что оператор принимает заявку в случае вообще неработающего Инета, потом через 2-3 дня перезванивают мальчики их тех службы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку