Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Незнаю че делать. скорость за последнюю неделю стала ни о чем вообще.Звоню им говорят что делают какие то проверки там бла бла,а нифига не улучшается.
Почитал отзывы, у "Кирилл , 10 октября в 03:21" смарю такая же фигня. Давай Кирил может вместе че подумаем? если че пиши сюда я тут часто сижу.
И еще, если у кого была такая же фигня и знает че делать тоже отпишите сюда =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно перешла на Билайн. Честно говоря, по отзывам не очень хотел переходить, но другого выхода не было. Ну, первое, что можно отметить это бесперебойный интернет. Второе, это великолепная служба поддержки, Но ждать приходилось иногда 7-8 минут. Однако это того стоило. Скорость та, которую обещал. В общем, очень довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около года назад вобла начала жутко снижать скорости. Страницы очень долго грузились. Сменил тариф, и теперь у меня вместо заявленных 2 мбит загрузки от 4,5 до 7,5!!! Тока отдачу на -1 мбит приврали. Теперь у мну 1 мбит. Единственный недостаток - служба поддержки. Моя оценка - +5!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Домолинк - самый конченный провайдер из всех, чем только мог пользоваться в своем небольшом городке. У самого подключение по ADSL-технологии. Могу сказать, что в наличии огромный пинг (ну, конечно же, особенно по вечерам), с некоторыми серверами зачастую попросту отваливается связь по неизвестным причинам (всякие одноклассники с вконтактиками работают, а, например, тот же GMail.com или сервер кардшаринга cbilling.net уже отвечать не хочет, и таких много).
Обращался много раз в саппорт. Либо мне говорили найти мозг с прямыми руками, либо попробовать поменять модем (пробовал, у меня сейчас Edimax, не являющийся рекомендуемым, пробовал ставить "рекомендуемый" Huawei880, так с этим чудом, что выдавалось при подключении, при тех же настройках, инета либо вообще не было, либо появлялись еще большие задержки и обрывы), либо перенастроить(сбросить). Иногда ответы вообще не пахли какой-либо компетентностью в данном вопросе, иногда кажется, что они выдаются случайно по нескольким шаблонам.
Однажды, подав заявку на нерабочий интернет, долго кипятили мозг дурацкими вопросами, и не менее дурацкими ответами, в конце-концов (где-то через неделю=неделю не было связи с интернетом) позвонили и сказали, что проблема была у них (что-то с портом). Раздражает, когда не могут признать то, что проблема с оборудованием может быть у них.
В общем, ищу способ, как протянуть себе витую пару от другого провайдера, забыв об ADSL, как о дурном сне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку