Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вообщем подключен на тариф 6 мегабит, но за 1 год скорость НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВЫШЕ 1 МЕГАБИТА!!! И звонил,и приезжали...толку нету, как скорости нет так и нету
тех поддержка полный ноль, отвечают одно и тоже "переставьте систему"
вообщем старайтесь не подключаться на этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
BeeLine. Начал пользоваться Корбиной еще 2 года назад. Позже стала Билайном. Разное было за это время, и падал район и непонятное отключение.НО!!! Всегда мог позвонить в службу поддержки и получить полную информацию о проблеме. Так же всегда получал компенсацию за отсутствие интернета. Соглашусь с негативными мнениями о долгом ответе операторов (на данный момент все операторы заняты и смогут ответить через 5,10 и более минут) Но по отношению цена/качество - самый лучший провайдер в Москве! Полностью доволен и менять его не собираюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший среди провайдеров Ижевска. Оплачивая тариф, понимаешь, что всё включено, и потом не становится сюрпризом, что надо статический адрес отдельно оплачивать, заявленную скорость докупать за доп. плату и т.д.. Единственное, техподдержка пока хромает ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В.В.Путин xD
З.Ы.2 Если у тя тариф, например 800кБИТ/с твоя реальная скорость 800/8=100кБ/с (в 1кб=8 бит),и не забываем про великую приписку "ДО"=)
ЭТО ВООБЩЕ УЖАС И УЖАСНАЯ ПРИСТАВКА ДО ПЛАТИШЬ ЗА 100 А ПОЛУЧАЕШЬ 2 ЭТО НИ В КАКИЕ ВОРОТА! УЙДУ ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная отстойнейшая сеть, скорость то есть то вообще нет, про заявленную вообще молчу- никто в сети её ни разу не видел, а кто пишет положительные отзывы это вероятнее всего сотрудники или заинтересованные лица. Рядом два дома- 2 моих компа с абсолютно идентичными компонентами, настройками и антивирусниками, на одном скорость более или менее, на другом- мертвяк полный, техподдержка мёртвая, на вопрос о скорости отвечают- меряйте скорость на нашем сайте и он покажет заявленную )) Но смех в том что и там он не дотягивает, даже если антивирь убить. Пока был Продумнет- все решалось оперативно и положительно, а сейчас просто качалка денег из пользователей.Звонить в техподдержку уже устал- решений все-равно нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мучался с постоянными обрывами соединения, проверяли линию - линия чистая. В 123 сетовали, что у вас в городе ведутся работы по расширению канала. Логично было бы вывесить объявку на сайт, что такие работы ведутся. На вопрос, до каких пор будут вестись работы ответили, выясняйте на месте, в вашем городе, в вашей тех поддержке. Я связался с местной администрацией, они уверяют, что таких работ не велось и не ведётся, но на всякий случай они свяжутся с Брестом, вдруг там что-то делают. Как оказалось и там ничего не делают. Что это? ОБМАН? Умышленно солгать клиенту, что бы отвязались? Это при том что разговоры с тех поддержкой записываются. А когда всё ж вы дозвонились в ТП, то вам не помогают, а ищут отмазку. В моём случае говорили, что у вас проблема в операционной системе, затем модеме (сменил 3 модема), что проблемы в вашей линиии и тому подобное. Какая операционная система? Какой модем? Если интернет пропадает единовременно в разных частях города. Я могу с уверенностью об этом говорить, так как мне не затруднит позвонить знакомым пользователям Byfly и спросить есть ли у них интернет. Такое чувство, что там работают некомпетентные люди. Куда только не обращался, в итоге подключили на новое оборудование (как мне сказали). Обрывы прекратились. Значит проблема в оборудовани? А не как мне говорили в операционной системе.
Сейчас новая проблема. В так называемое "прайм-тайм" (выходные, будние дни с 19:00-23:00) скорость интернет соединения падает до 100Кбит/сек. Это при тарифном плане "домосед" (анлим 512/512) всё те же отговорки, модем, вирусы, а чем проверяете скорость? Если скорость за пределами Республики то это не наша вина!!! А чья, именно ваша! Нам не нужен хороший но только белорусский интернет. Мы платим деньги за доступ и к не белорусским сайтам. В конце концов вы арендуете этот канал с Россией на каких-то условиях, а значит в праве требовать их выполнения. И добиваться этого! Почему трасса на российский сайт у меня должна пролегать через Дюссельдорф, Франкфурт,Амстердам, Осло????
Ужасный провайдер, с ужасной тех поддержкой, которая ищет любую причину, чтобы не помогать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не завидую моим соинтернетникам, кто сидит на этом "хорошем" провайдере... ибо раньше они драли втридорога за их "отличную" скорость "без разрывов", а тут подружились с мтс и типо цены упали, но качество и скорость, и разрывы стали намного чаще и заметнее... у моего друга вообще была ситуация... у него тариф 6 мб\с, а в реале нет и 100 кб\с... так звонки в тех поддержку ничего не дали... звонили неделю... только и говорят что , мол знаем о вашей проблеме,но изменить скорость не можем...
Одним словом САМЫЙ ОХ... ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку