Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Изменение в правилах пользования 30-дневными безлимитными тарифами
Уважаемые клиенты!
FreshTel заботится о том, чтобы пользователи получали услуги высокоскоростного доступа в интернет неизменно высокого качества.
Непрерывное скачивание, передача «тяжелых» файлов или пользование торентами занимает значительную емкость сети, что приводит к снижению скорости доступа в интернет. Поэтому с 14 октября 2010 года вводится новое правило для абонентов 30-дневных безлимитных тарифных планов.
После того, как трафик превысит 30 ГБ, скорость будет снижена до 256 Кбит/с на получение данных и 128 Кбит/с на отправку. Такая скорость позволяет с комфортом пользоваться большинством интернет-сервисов, просматривать сайты, общаться в социальных сетях и читать почту. Большинство клиентов FreshTel не потребляют больше 30 Гигабайт трафика в месяц, и этого объема достаточно для видео-сервисов, загрузки и передачи большого объема информации, онлайнового-ТВ и игр.
Мы уверены, что этот шаг позволит значительно улучшить качество нашего сервиса для большинства абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Идиоты полные!
Как они меня бесят!
Возьмите, перключите, перезагрузите, 10 минут подождите, опять перезагрузите! а у нас показывает что у нас все нормально! это все в ВАШЕМ оборудование! вам нужен мастер! КОТОРОГО ХРЕН ДОЖДЕШЬСЯ! ждала 4 дня! а если не хотите нашего мастера, то вызывайте своего!!! Да еб... у меня до хрена этих мастеров! даже не знаю кого вызвать!
если есть возможность, переключайтесь!
на другой квартире была коламбия! жалоб вообще не было!
ДОМ РУ, РАБОТАТЬ НАДО!!! РАБОТАТЬ!!! А не только "НУЖНО ОПЛАТИТЬ ДО 1го ЧИСЛА"!!! отключать вы умеете, вот только включать как не оч получается! МОЖЕТ руки не из того места растут???! Зачем тогда браться, если не умеешь!
Накипело!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился-радовался до утра.Связь пропала,и после звонка в тех.поддержку,обещали восстановить.Восстановление (проблемы с коммутатором)продлилось 48 часов.Для активного пользователя не мало.Вот и судите сами о качестве и обслуживание провайдера.Я был очень разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как старого провайдера купили - всё норм было! а сейчас вообще никакого интернета нету! На страницу даже еле заходит, о другом уже и говорить не о чем! деньги просто ни за что платим! от обещанных 512 всего от силы 150 наберается, а исходящих вообще нету!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работаю с волго телекомом уже 4 года обязанность и обслуживание отвратительное оплачиваешь а услуги нет постоянно сбой связи и говорят поменяйте кабель ,только не понятно за 12000 руб какой кабель они подключили если просят его поменять если есть возможность подключайтесь другому оператору я уже отказываюсь сними иметь дело платить за просто так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь ЮТК на работе, также стоял дома у родителей. После нескольких лет работы на домашнем компе, перешли на билайн, вроде стало получше.
На работе всё намного критичнее и все ЮТКшные косяки вылезают значительно чаще, основной - обрывы связи, в том числе в удаленных офисах, которые работают через VPN. Чтобы дозвониться до службы поддержки, надо, наверное, очень хорошо помолиться перед этим, других вариантов нет.
Если в целом, то работать можно, но иногда сложно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
От момента заключения договора до момента когда придет монтер протаскивать провод больше недели. Регулярно приходится звонить и они переносят дату.
Для сравнения в Уфанет монтеры одновременно заключают договор. И работает сразу. все дела в 30 минут укладываются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку