Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮзаю месяц. Сбои бывают редко, скорость (2мБ) соответствует. В службе поддержке женщина которая вобще ничего не секёт, и еще если не абонент то на вопросы не отвечают. Когда подключался, пытался узнать в ТП какой они протокол авторизации используют, после долго разговора попросил инженера к телефону, тот мне ответил на мой вопрос.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
инет постоянно висит. заявлена скорость до 4 днем, реально 1 Мб/с нет. Страницы по 15 минут грузятся. В техподдержку не дозвонишься. Говорят все операторы заняты. Один раз ждал минут десять, играла музыка, затем сказали, что операторы заняты, оставьте номер. Оставляю заявку на сайте об отсутствии связи, они перезванивают через два дня, спрашивают в чем дело и типа заявка решена. Хотя со связью ничего не сделали. [ЦЕНЗУРА]
Скорость через VPN заявляется до 10 на ftp кабинета, у меня не поднимается выше 1!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу рассказать о ситуации,которая сложилась сегодня,1 ноября, в отношениях между мной,потребителем-отделом продаж-интернет магазином.В течение 2 часов(а именно с 10 до 12) пыталась связаться с интернет-магазином с целью оставить заявку на возврат взятого напрокат оборудования.Отдел продаж этим не занимается и после прослушивания мною рекламы,музыки и проч переводит звонок на интернет-магазин,где-сюрприз!-никто не берет трубку.И так по кругу 2 часа!Никто,повторяю,никто не захотел взять у меня контакты,чтобы передать их для связи с интернет-магазином.После вмешательства секретаря Марины я все-таки услышала голос оператора из интернет-магазина,которая мило заявила-да,ваши звонки были, но-внимание-ВАС НЕ БЫЛО СЛЫШНО!То есть меня "было слышно" отделу продаж,который радостно меня переключал на интернет-магазин,также "было слышно" секретарю,но не "было слышно" интернет-магазину!А не стоит ли поднять историю входящих звонков,чтобы выяснить причину такого глухого молчания?Ведь,как нас уверяют,все разговоры записываются с целью улучшения работы с клиентами.
Пришла к выводу,что получить услугу у данного провайдера можно гораздо проще,чем отказаться от нее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не плох, в основном из-за отсутствия конкуренции, но также, в зависимости от линии, может вполне обломить кого угодно. В нашем городе до сих пор остались спаренные, прикрученные соплями линии.
У меня линия больше 195~197 килоБАЙТ не пропускает, хотя точно могу сказать, что у других пациентов все намного лучше.
Выход - провести выделенную линию. Но в этом городе этот провайдер не подписывал ни с какой монтажной фирмой подобных договоров, так что вам придётся собственноручно искать тех, кто согласиться прокладывать 2-3 км кабеля. (120-150к руб.) Заставляет задуматься...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку