Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интеркон #

Воронеж

Без Интернета никак!

Один из старейших игроков на рынке сетевых технологий. Динамично развивающаяся компания с хорошо подобранным персоналом. Отличительные черты по работе с клиентами - доброжелательность, отзывчивость и профессианализм. С таким провайдером приятно иметь дело.

Николай , 03.07.2008 в 22:52

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо. Не реомендую

В конце мая позвонил менеджер из АКАДО и предложил подключиться по акции: 2 месяца безлимитного интернета, а после безлимитный инернет + пакет из 73 ТВ каналов за 800 руб.

Оговорюсь сразу: И-нет и спутниковое ТВ у меня есть. Но здесь заинтересовала цена. Поэтому, согласился. В самом начале июня появились монтажники и протянули витую пару с чердака в квартиру. Подключить не смогли: якобы сломался замок на щитке с их оборудованием. Через пару дней перезвонили и сказали, что всё в порядке и можно подключать. Назначили время, позвонил мастер. Естественно, пришлось отпрашиваться с работы. Сижу, жду. Тишина. Так никто и не пришёл. На следующий день опять: звонок, назначение времени….. и никого. Продолжалось всё это до сегодняшнего дня. Позвонил в головной офис узнать: а когда, собственно? Тут началось самое интересное, т.к. потратил я на это дело около 2-х часов. У них очень чётко отработана технология общения с проблемными клиентами: звонок вешается на «вечный» автоответчик. А если и удается до кого-нибудь дозвониться, то, как только становится ясно, что ваша проблема имеет некоторую предысторию, кладут трубку. После употребления мной ряда ненормативных выражений, удалось уговорить очередного «мальчика» на телефоне передать мой звонок в отдел претензий из которого мне обещали перезвонить в течение 24 часов. После того, как я сказал, что я обо всём этом думаю сошлись на 15 минутах. Из отдела претензий действительно перезвонили и объяснили, что мой дом подключить к АКАДО невозможно в принципе, т.к. местный ДЕЗ не любит АКАДО и не даёт им ключи от чердака. (Интересно, а как они тянули витую пару от чердака?). На мой вопрос, почему мне целый месяц обещали поключить И-нет, зная про все эти проблемы, человек из отдела претензий промолчал.

Вывод: если они так «борются» за своих потенциальных клиентов, то как же они относятся к клиентам действующим.

Мои сослуживцы, которым в разное время предлагали тоже самое, рассказали мне, что у них происходило всё примерно по такой же схеме.

Андрей , 03.07.2008 в 22:29

Информация о провайдере Казахтелеком #

Павлодар

Наихудший интернет

Очень плохое качество интернета, очень большая цена,

постоянные дисконекты, ни поиграть ни по качать. Монополист действует по принципу монополиста, удивительно, как мега не получила 1 место в топ 30 худших серверов. Порой звонок в тех поддержку превращается в комедию. Надеюсь только, что появится провайдер получше.

Азимхан , 03.07.2008 в 20:12

Информация о провайдере Евротел #

Москва

Постоянно падает скорость

Вот уже пол года у меня падает скорость и каждый раз приходится звонить в техническую поддержку и просить проверять, после чего чудесным образом скорость снова поднимается. Звонить приходится по 3-5 раз на неделю, что уже достало.

Андрей , 03.07.2008 в 19:45

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Омские кабельные сети

В принцмпе неплохой, но если сравнивать с веб строимом, 2 месяца назад, то молодцы придумали доступный и недорогой интернет. А 2 месяца спустя после сниженрия цен на веб стиме, качество осталось прежнем, те как и обещано скорость круглосуточно стабильная допустим безлимит 128 стоит 500 руб в мес. мы получаем 128 скорость с 8 до 20 часов и с 20 до 8 утра следующего дня скорость стабильно удваивается. У Омских кабельных сетей круглосуточно скорость стабильная обещана но не факт, она постоянно гуляет, чаще в сторону понижения, и по обещаниям с 2 часов ночи до 9 ти утра скорость утраивыается, но на самом деле этого практически незаметно.

Начали хорошо, продолжают не очень. Тех поддержка реальной помощи не оказывает. просто теоретические советы, разрешить проблемму не могут. Надеюсь что то изменится в ближайший месяц.

Олег Евгеньевич , 03.07.2008 в 19:05

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Челябинск

факториал-интернет полная фигня

Ужасное обслуживание! Неквалифицированный персонал! Просто хамы !!!Постоянные сбои !!!!! Несоблюдение договора! НЕ СОВЕТУЮ

danya , 03.07.2008 в 18:16

Информация о провайдере MoldTelecom #

Кишинев

Отзыв

Очень хорошая скорость(сколько обещали, столько и дают). Только пинги хромают(слишком большие для такого интернета)

Алексей , 03.07.2008 в 04:12

Информация о провайдере Дом.ru #

Волжский

Плохой оператор!

Скорости заявленной нет , в службу поддержки не дозвониться!

Обещали До 1Мб/сек ,реально 153 Кб/

Кошмар!

Антон , 03.07.2008 в 00:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

рейтинг провайдеров

Цена услуги не соответствует качеству. За небольшую скорость такие деньги!? Частые сбои и просто пренебрежительное отношение к клиентам. Техподдержка, довольно слабая и главное трудно доступная. Видимо мало каналов связи. Малоинформативен.

Aleksej , 02.07.2008 в 23:39

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

2 года без серьезных проблем

Хороший провайдер. Скорость соответствует заявленной, без особо длительных перерывов со связью, а если какие и были, то устанялись быстро. Звоню так редко, что забыл телефон севрисной службы =)

LucSkywalker , 02.07.2008 в 23:03