Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕпредоставление услуг

Если честно, то такой халатности я еще в жизни не видел. В договоре сказано - "2000 Кб/с" (насколько я понимаю это 2Мб/с, делал замеры на этом же сайте). Было время когда еще ничего(1200Кб/с - 1600Кб/с и периодически отключался ) но сегодня это было последней каплей моего терпения.

Интернет отключался каждые 2-3 минуты. Затем он вовсе пропал на 2 часа, после чего входящая скорость упала до 32.2Кб/с, а исходящая такая же и осталась 600Кб/с.



Почему я должен платить за такую ***ню 440рублей? И где обещанные 2Мб/с?

rating rating rating rating rating
Тимур
24.08.2010 в 17:03
г. Казань
Beeline UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещали 10мегабит а в реале 512 килобит

Чтото не дает Билайн обещаной скорости и близко даже думаю над киевстаром как над альтернативой Билайн, не оправдал надежды!!!

rating rating rating rating rating
Антон
24.08.2010 в 17:10
г. Днепр
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бюрократия

Продав мне модем и подсадив на тариф, меня не научили настраивать интернет, хотя строго на строго сказали, чтобы я диск, идущий в комплекте не трогал. Интернет не работал. Я в этом, пожалуй, тогда ничего толком не смыслил. Дозвонился до службы поддержки. Пришел ремонтник и сообщил о проблеме с телефоном. Отчитался,что устранил их. Интернет не работал дальше. За месяц ко мне пришли 2 программиста и еще 2 ремонтника из этой службы, так же я 3 раза ходил в сам офис, но меня послали куда подальше. Случилось чудо - у моего знакомого был номер его друга, работавшего с ЮТК. Он пришел и за 5 минут настроил мне соединение. Потратил я на это 500 рублей, но не жалею.

Был случай с переходом на тариф. Чтоб на него перейти нужно зайти на их сайт и выбрать соответствующую строчку тарифа. В это время я сидел на Yotа и лишь платил за порт DSL 100 рублей в месяц. А по правилам, если выходишь в интернет, с тебя снимается тут же 1000 рублей(безлимитный тариф). Чтобы было, если бы Yota не было? Я бы вышел в конце месяца в интернет и заплатил бы по полной. Но их это не волнует. Консультант сказала, что можно перейти в первых числах календаря, что я и сделал, однако в этом случае тариф активируется через месяц, что мне и сообщил другой консультант, но позже, через 2 дня. В итоге, девушка, которая мне не договорила, на работе не объявилась и высказать ей, что я думаю, не посчастливилось.

P.S. по номеру 069 я звонил почти 3 часа и никто не ответил. Другой номер техподдержки был отключен.

Итог: сервиса нет, одни волокиты. Что это компания в действительности может делать, так это драть деньги точно в срок и точно до копейки. Прежде чем идти к ним подключаться, нужно наизусть изучить все правила и предписания, потому что риск, что вам что-то недоскажут около 100%, потом не докажешь свою правоту. Я не первый с такой проблемой. Клиентам не помогают, а скорее обводят вокруг пальца. Нужно быть заранее ко всему готовым.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Home Net

Полное хамло, безобразное обслуживание, постоянно не работает интернет, платишь за месяц а работает дней 20 а остальное у них технические неисправности! Никому не советую данного провайдера! Вот сейчас домолинк все отлично!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вв 21м веке интернэт по 3000р 512кбит?

256кбит 2000р при том что даже этих значений не выдаёт манополисты хреновы, кол бы воткнуть в одно место деректору этой грёбанай компании!

rating rating rating rating rating
Максим
24.08.2010 в 18:14
г. Надым
Lentel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер более менее хорош, но очень часто не стабильна скорость с 10мб\сек падает до 512кб\сек

Техподдержка отвратительная, говорят " подождите минутку" ждешь эту минуту потом отключают тебя просто, опять звонишь и говоришь о скорости спрашивают № договора и опять подождите не много и так всегда!

Подключался к Лентел из-за цены и скорости, но очень сильно разочаровался ими.

rating rating rating rating rating
Аноним
24.08.2010 в 18:23
г. Рощино
Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вист-онлайн!!!

Подключился к этому провайдеру из-за цены тарифа, но уже пожалел ни раз. Первый месяц была скорость от 450 до 512 Кбит/сек, потом началось... Пинг весь день держится от 400 до 1200 мс. Скорость теперь вообще маленькая. На днях заключил договор с ЮТК, жду подключения.

rating rating rating rating rating
Роман
24.08.2010 в 18:26
г. Фролово
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безлимитный интернет от МегаФон

Купил 3G модем с услугой безлимитный интернет. Связь "радует" своей тормознутостью. Случаются постоянные провалы связи. В течение 2-3 минут программа Мегафон интернет показывает нулевую скорость, затем небольшой скачок и снова по нулям. Что-то скачать в принципе не получается, особенно с файлообменников, так как они не поддерживают докачку. При том, что живу в центре Краснодара, чаще ловит сеть EDGE, а не WCDMA. Но даже когда WCDMA ловит, то толку как и от EDGE - провалы связи. А служба поддержки вообще "супер". Звоню, девушка мне говорит, чтобы настроить интернет симка должна быть в модеме. А вторая симка у меня мтс. В, общем, звонок платный. ОК, ставлю мегафоновскую симку в модем, звоню с мтс, жду 40 минут, спокойный женский голос говорит: "Извините, перезвоните позже". Перезваниваю жду еще 40 минут. Ситуация таже. Короче на следующий день сходил поменял модем. Сломанный оказался. Так почти час провел в салоне, пока девчонки разобрались какие бумажки как оформлять. В общем, не порадовал меня МегаФон ни разу.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г... линк

Пользуюсь услугами данного провайдера 2 года.

Скорость интернет соединения порядка 30% ниже заявленной. 2 раза в месяц стабильные разрывы сессии и постоянные тех.работы. До технической поддержки, как правило не дозвониться, а если и дозвонишься персонал не компетентен во многих вопросах и толком ответить не может.

Моя оценка провайдера - сносно...

rating rating rating rating rating
А.
24.08.2010 в 18:57
г. Раменское
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть выход

Ребят, поддерживаю все ваши реплики, возмущения и прочие негодования - мягко говоря - по поводу Мегалайна. А дело все вот в чем: у них АТС-ки стоят неплохие, даже весьма отличные, оптоволокно кидают постоянно (но недостаточно), платы И-нетовские с мощной пропускной способностью, но сами наши телефонные линии, которые над землей, под землей - полное [ЦЕНЗУРА]. А чтобы их заменить, потребуется до хрена денег, но самое интересное, что они к этому даже не стремятся. Естественно, это их косяк и только их. Я периодически весьма серьезно с ними разговариваю и они даже поставили мне турбо за свой счет, хотя остаюсь на тарифе HIT. Так вот, после этого тесты все равно показывают весьма плачевные результаты, но все же лучше, чем если бы я им мозг не выносил. Выход один: у всех есть договора, в которых заявлена предлагаемая пропускная способность и есть тест-системы, даже они сами уже предложили свою (которая ни фига не показывает реальной скорости)... Мораль - нужно коллективно подавать в суд. А других вариантов - нет, хотя долго, нет времени, коррупция и прочее, но если коллективная заявка будет состоять не из 10 подписей, а из 1000 и еще предана огласке СМИ (есть на них выход), тогда зачешутся.



Кстати, на рынок входит Билайн, они сейчас достраивают внешнее кольцо вокруг Павлодара (я из этого города)... говорят, цены ниже - скорость выше.

rating rating rating rating rating
Ministro
24.08.2010 в 19:07
г. Павлодар