Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Калининград

Калининград, не область, пинг 100 + е мае... онлайн игры отдыхают... ну то есть играть то можно... только слайды бывают в компании, что в большинстве игр ведет к смерти... комп отличный не грешите. Скорость обычно выше заявленной, техподдержка... я хз где они эти дрова набирают...

Аноним , 24.08.2010 в 15:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Заводоуковск

уродство

первые два месяца после подкл было все отлично... стабильно 1000 кб.с..но потом у меня пропал инет на неделю, а после того, как вновь заработал, я только и делаю что матерю его... сегодня где-то около 100 кб выдает.

Аноним , 24.08.2010 в 15:27

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

жесть полная, счастлива, что с сентября перехожу на другого прова

показать картинку

Элеонора , 24.08.2010 в 15:40

Информация о провайдере Связист #

Кстово

качество связи

по скорости вопросов нет, более-менее достигает заявленной, проблема с пингом, даже от Кстова до Нижнего Новгорода - пинг 50-60, это не есть хорошо. к сожалению, нет выбора интернета в Кстове, на ВТ не подключишься, т.к телефонные номера принадлежат СВ, приходится довольствоваться тем, что есть...

Вячеслав , 24.08.2010 в 16:06

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Билайн совсем плох..

уже 2 недели не могут завершить какие то работы... подключен на 5 Мб\с, реальная скорость нет даже 100 кб\с... жду неделю и подключусь к другим нафиг

Андрей , 24.08.2010 в 16:33

Информация о провайдере Bashtel #

Салават

Провайдер ты казел!

Ща, вроде все нормально. 3Мб/сек как было раньше. Но вопрос надолго ли? Рано ли я успокоилась? Пока рада. Но осадок этих 4-5 дней не дает покоя. Все нервы этот провайдер истрепал. 3 Кбит/сек надолго у меня останется в памяти...

Аноним , 24.08.2010 в 17:00

Информация о провайдере Кубтелеком #

Краснодар

Ушлепки, я подаю в суд. Ужасно все работает. Платим 1300, а скорость упала до 70кб/c. Мы вам покажем!

Аноним , 24.08.2010 в 17:01

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

НЕпредоставление услуг

Если честно, то такой халатности я еще в жизни не видел. В договоре сказано - "2000 Кб/с" (насколько я понимаю это 2Мб/с, делал замеры на этом же сайте). Было время когда еще ничего(1200Кб/с - 1600Кб/с и периодически отключался ) но сегодня это было последней каплей моего терпения.

Интернет отключался каждые 2-3 минуты. Затем он вовсе пропал на 2 часа, после чего входящая скорость упала до 32.2Кб/с, а исходящая такая же и осталась 600Кб/с.



Почему я должен платить за такую ***ню 440рублей? И где обещанные 2Мб/с?

Тимур , 24.08.2010 в 17:03

Информация о провайдере Beeline UA #

Днепропетровск

Обещали 10мегабит а в реале 512 килобит

Чтото не дает Билайн обещаной скорости и близко даже думаю над киевстаром как над альтернативой Билайн, не оправдал надежды!!!

Антон , 24.08.2010 в 17:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Бюрократия

Продав мне модем и подсадив на тариф, меня не научили настраивать интернет, хотя строго на строго сказали, чтобы я диск, идущий в комплекте не трогал. Интернет не работал. Я в этом, пожалуй, тогда ничего толком не смыслил. Дозвонился до службы поддержки. Пришел ремонтник и сообщил о проблеме с телефоном. Отчитался,что устранил их. Интернет не работал дальше. За месяц ко мне пришли 2 программиста и еще 2 ремонтника из этой службы, так же я 3 раза ходил в сам офис, но меня послали куда подальше. Случилось чудо - у моего знакомого был номер его друга, работавшего с ЮТК. Он пришел и за 5 минут настроил мне соединение. Потратил я на это 500 рублей, но не жалею.

Был случай с переходом на тариф. Чтоб на него перейти нужно зайти на их сайт и выбрать соответствующую строчку тарифа. В это время я сидел на Yotа и лишь платил за порт DSL 100 рублей в месяц. А по правилам, если выходишь в интернет, с тебя снимается тут же 1000 рублей(безлимитный тариф). Чтобы было, если бы Yota не было? Я бы вышел в конце месяца в интернет и заплатил бы по полной. Но их это не волнует. Консультант сказала, что можно перейти в первых числах календаря, что я и сделал, однако в этом случае тариф активируется через месяц, что мне и сообщил другой консультант, но позже, через 2 дня. В итоге, девушка, которая мне не договорила, на работе не объявилась и высказать ей, что я думаю, не посчастливилось.

P.S. по номеру 069 я звонил почти 3 часа и никто не ответил. Другой номер техподдержки был отключен.

Итог: сервиса нет, одни волокиты. Что это компания в действительности может делать, так это драть деньги точно в срок и точно до копейки. Прежде чем идти к ним подключаться, нужно наизусть изучить все правила и предписания, потому что риск, что вам что-то недоскажут около 100%, потом не докажешь свою правоту. Я не первый с такой проблемой. Клиентам не помогают, а скорее обводят вокруг пальца. Нужно быть заранее ко всему готовым.

Аноним , 24.08.2010 в 17:19