Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Бюрократия

Продав мне модем и подсадив на тариф, меня не научили настраивать интернет, хотя строго на строго сказали, чтобы я диск, идущий в комплекте не трогал. Интернет не работал. Я в этом, пожалуй, тогда ничего толком не смыслил. Дозвонился до службы поддержки. Пришел ремонтник и сообщил о проблеме с телефоном. Отчитался,что устранил их. Интернет не работал дальше. За месяц ко мне пришли 2 программиста и еще 2 ремонтника из этой службы, так же я 3 раза ходил в сам офис, но меня послали куда подальше. Случилось чудо - у моего знакомого был номер его друга, работавшего с ЮТК. Он пришел и за 5 минут настроил мне соединение. Потратил я на это 500 рублей, но не жалею.

Был случай с переходом на тариф. Чтоб на него перейти нужно зайти на их сайт и выбрать соответствующую строчку тарифа. В это время я сидел на Yotа и лишь платил за порт DSL 100 рублей в месяц. А по правилам, если выходишь в интернет, с тебя снимается тут же 1000 рублей(безлимитный тариф). Чтобы было, если бы Yota не было? Я бы вышел в конце месяца в интернет и заплатил бы по полной. Но их это не волнует. Консультант сказала, что можно перейти в первых числах календаря, что я и сделал, однако в этом случае тариф активируется через месяц, что мне и сообщил другой консультант, но позже, через 2 дня. В итоге, девушка, которая мне не договорила, на работе не объявилась и высказать ей, что я думаю, не посчастливилось.

P.S. по номеру 069 я звонил почти 3 часа и никто не ответил. Другой номер техподдержки был отключен.

Итог: сервиса нет, одни волокиты. Что это компания в действительности может делать, так это драть деньги точно в срок и точно до копейки. Прежде чем идти к ним подключаться, нужно наизусть изучить все правила и предписания, потому что риск, что вам что-то недоскажут около 100%, потом не докажешь свою правоту. Я не первый с такой проблемой. Клиентам не помогают, а скорее обводят вокруг пальца. Нужно быть заранее ко всему готовым.

Аноним , 24.08.2010 в 17:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воскресенск

Home Net

Полное хамло, безобразное обслуживание, постоянно не работает интернет, платишь за месяц а работает дней 20 а остальное у них технические неисправности! Никому не советую данного провайдера! Вот сейчас домолинк все отлично!

Влад , 24.08.2010 в 18:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Надым

Вв 21м веке интернэт по 3000р 512кбит?

256кбит 2000р при том что даже этих значений не выдаёт манополисты хреновы, кол бы воткнуть в одно место деректору этой грёбанай компании!

Максим , 24.08.2010 в 18:14

Информация о провайдере Lentel #

Рощино

Провайдер более менее хорош, но очень часто не стабильна скорость с 10мб\сек падает до 512кб\сек

Техподдержка отвратительная, говорят " подождите минутку" ждешь эту минуту потом отключают тебя просто, опять звонишь и говоришь о скорости спрашивают № договора и опять подождите не много и так всегда!

Подключался к Лентел из-за цены и скорости, но очень сильно разочаровался ими.

Аноним , 24.08.2010 в 18:23

Информация о провайдере ЗАО «Вист он-лайн» #

Фролово

Вист-онлайн!!!

Подключился к этому провайдеру из-за цены тарифа, но уже пожалел ни раз. Первый месяц была скорость от 450 до 512 Кбит/сек, потом началось... Пинг весь день держится от 400 до 1200 мс. Скорость теперь вообще маленькая. На днях заключил договор с ЮТК, жду подключения.

Роман , 24.08.2010 в 18:26

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

Безлимитный интернет от МегаФон

Купил 3G модем с услугой безлимитный интернет. Связь "радует" своей тормознутостью. Случаются постоянные провалы связи. В течение 2-3 минут программа Мегафон интернет показывает нулевую скорость, затем небольшой скачок и снова по нулям. Что-то скачать в принципе не получается, особенно с файлообменников, так как они не поддерживают докачку. При том, что живу в центре Краснодара, чаще ловит сеть EDGE, а не WCDMA. Но даже когда WCDMA ловит, то толку как и от EDGE - провалы связи. А служба поддержки вообще "супер". Звоню, девушка мне говорит, чтобы настроить интернет симка должна быть в модеме. А вторая симка у меня мтс. В, общем, звонок платный. ОК, ставлю мегафоновскую симку в модем, звоню с мтс, жду 40 минут, спокойный женский голос говорит: "Извините, перезвоните позже". Перезваниваю жду еще 40 минут. Ситуация таже. Короче на следующий день сходил поменял модем. Сломанный оказался. Так почти час провел в салоне, пока девчонки разобрались какие бумажки как оформлять. В общем, не порадовал меня МегаФон ни разу.

Юрий , 24.08.2010 в 18:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Раменское

Г... линк

Пользуюсь услугами данного провайдера 2 года.

Скорость интернет соединения порядка 30% ниже заявленной. 2 раза в месяц стабильные разрывы сессии и постоянные тех.работы. До технической поддержки, как правило не дозвониться, а если и дозвонишься персонал не компетентен во многих вопросах и толком ответить не может.

Моя оценка провайдера - сносно...

А. , 24.08.2010 в 18:57

Информация о провайдере Казахтелеком #

Павлодар

Есть выход

Ребят, поддерживаю все ваши реплики, возмущения и прочие негодования - мягко говоря - по поводу Мегалайна. А дело все вот в чем: у них АТС-ки стоят неплохие, даже весьма отличные, оптоволокно кидают постоянно (но недостаточно), платы И-нетовские с мощной пропускной способностью, но сами наши телефонные линии, которые над землей, под землей - полное [ЦЕНЗУРА]. А чтобы их заменить, потребуется до хрена денег, но самое интересное, что они к этому даже не стремятся. Естественно, это их косяк и только их. Я периодически весьма серьезно с ними разговариваю и они даже поставили мне турбо за свой счет, хотя остаюсь на тарифе HIT. Так вот, после этого тесты все равно показывают весьма плачевные результаты, но все же лучше, чем если бы я им мозг не выносил. Выход один: у всех есть договора, в которых заявлена предлагаемая пропускная способность и есть тест-системы, даже они сами уже предложили свою (которая ни фига не показывает реальной скорости)... Мораль - нужно коллективно подавать в суд. А других вариантов - нет, хотя долго, нет времени, коррупция и прочее, но если коллективная заявка будет состоять не из 10 подписей, а из 1000 и еще предана огласке СМИ (есть на них выход), тогда зачешутся.



Кстати, на рынок входит Билайн, они сейчас достраивают внешнее кольцо вокруг Павлодара (я из этого города)... говорят, цены ниже - скорость выше.

Ministro , 24.08.2010 в 19:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

отключение от интернета.

Постоянно во время игры меня отключают от сети.что это такое.интернет без конца виснет и не понятно какая скорость вообще.вместо обещанных 20 м/бит я вообще иногда жду чтобы загрузилась страница. как быть переходить на другую линию прикажете если меня не устраивает то за что я плачу.

Марина Борисовна , 24.08.2010 в 19:16

Информация о провайдере Укртелеком #

Мелитополь

Уж больно высокая оплата за подключение. За 250грн я уж лучше на укртел подключусь, у них уж точно лагов нет никогда

Артём , 24.08.2010 в 19:25