Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ушел из нбн, из-за того, что качество обслуживания было плохое. И что я тут увидел? да абсолютно тоже самое, только под другим углом. Я в сети уже второй месяц и вместо часто отваливающегося инета - всегда рабочий и всегда лагающий. Обещаных 20 мегабит тупо нету, в хорошую погоду вместо них 10, если очень повезет 18. А зачастую и того меньше, как сообщал в отзывах некий Виталий - по 1-2 мегабита. Возможно виновато то, что хлынуло много новых абонентов и тп, всякое бывает. Но я то тут причем? меня как конечного потребителя не должно это волновать. Я оплатил 20 мегабит, а получаю 2. При всем при этом, абсолютно никаких объявлений относительно этой проблемы нет.
В итоге - очень недоволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это закономерность: каждые пару месяцев у них начинаются какие-то проблемы. Симптомы одни и те же - теряется 3-10% пакетов, скорость прыгает от 50 до 300 килобит в секунду, при заявленных 1500. И продолжается это от трёх дней до недели и более. В техподдержку довзониться невозможно. Ну а потом молча налаживается. И нигде никаких данных нет, что за проблема, никаких извинений и никаких компенсаций. Как будто ничего не случилось.
И самое главное, даже уйти не к кому. В нашем доме только билайн (то же самое, что вбт, только хуже, т.к. нет настоящих анлим планов - вся скорость до порога) и диалог - но у меня в квартире ремонт новый который как-то не улыбается курочить, прокладывая витую пару. А СЗТ сюда конечно они не пустят - всё поделено на зоны влияния. Так что жрите, что дают. При этом тарифы у вбт если не самые дорогие, то одни из самых. В общем, никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Екатеринбурге у Кабинета давно слава худшего провайдера. Оправдывает его лишь повсеместная доступность. Во многих районах выбирать не из чего.
Но это временно... Когда в моем районе будет выбор - сменю кабинет на что-нибудь поприличней.
Личные претензии:
- Низкая скорость. Но хрен с ней, рад, когда вообще Интернет есть. А иногда:
- Часто нет сети. Сутками. Мой бизнес весь в Интернете. Терплю убытки и злюсь.
- В службу поддержки ни разу (!!!) не дозвонился за последние полгода. Дозванивался чуть-раньше один раз, и снова некачественный сервис:
- Автоответчик просит в тоновом режиме ввести свой логин. Ввожу, соединился с оператором. И тот мне "Назовите свой логин, пожалуйста". Какого хера я его вводил?
Ужасный провайдер. Ужасный персонал. И ужасный сервис. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета начиная с лета постоянно скачет:то работает норм (10 мбит/с)а через 5 сек отрубается и так постоянно!даже музыку скачать не могу!!! звоню в службу тех. поддержки: они говорят, что у меня "на самом деле всё хорошо" и что проблема в роутере! я отключил кабель от роутера и напрямую подключил к ноуту. ТА ЖЕ БАЙДА! звоню ещё раз. они говорят, что у меня вирусы и на ноуте и на осн. компе. я несколько раз оба компа антивирусом проверял. НИЧЕГО ТАМ НЕТ! да и кстати, чтобы дозвониться до службы тех. поддержки надо висеть на линии не меньше 30мин!!! собираюсь менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всю неделю ~с 12:00 до 00:00 при тарифе хит 2мб/с скорость реально 200-600кб/с ну шо це такэ?ответ тп : порт заточен по самое нехочу, у вас все гуд!трасерт до ya.ru тож норм и потерь нету и пинг приемлем...остается одно мб ростелеком там шото хворает,а так хз шо и предположить... (плакаю)у соседа через два дома хит 6мб/с. специально вчера припер к нему протестил скачкой фаила и обыч тестером спида вот у него все гуд 100%...ушел плясать с бубном у своего модема...мм и еще...перережу провода у соседа и накладу кучу ему под дверь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку