Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИменно почемуто в осенне-зимний период качество инета не очень. Пинг вырастает до заоблачных высот, скорость падает и постоянно скачет, да еще к тому же оренбургскую техподдержку убрали и все звонки идут в Самару. А у тех ответ на все проблемы один: "У Вас либо вирусы либо со шнуром что-то...". В общем в районе вменяемой альтернативы нет, была бы ушел бы не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вышеуказанная скорость практически давно не предоставляется. Точнее 2 недели идет бесконечный сбой. И пожаловаться некуда! Обращалась в "Центр Телеком" по телефону 8-150 . Одни отговорки! Очень странное поведение работников. Попробую найти провайдера, которому дороги все клиенты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ранее сидел на birulevo.net полнейшая фигня, обрывы связи, вечный ремонт.
Перешел в 2004 году на bilan.ru далее сеть стала Corbina спустя вермя стала Билайном.
Сеть очень нравится, цены бы подешевле :)
За 6 лет - максимум 5-6 перебоев с Интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Охамевший и наглый провайдер, я бы немедленно перешёл к другому, но у нас в городе Барабинске он один. Мой тариф 6 Мбит/с, но на самом деле с утра до вечера скорость не превышает 1-1,5 Мбит/с, а начиная где-то с 18 часов и до 1-3 ночи скорость в пределах 0,3-0,6 Мбит/с. Многочисленные звонки в техпомощь ни к чему не привели, написал жалобу в прокуратуру, в конце октября приехали 2 человека из Роспотребнадзора померили скорость и сказали, что так и должно быть. Оказалось, что в договоре есть пункт, где написано, что провайдер не обязуется соблюдать скоростной режим, я выпал в осадок, а зачем спрашивается у них разные скоростные тарифы. Пришёл в РУС заявление на перерасчёт подавать, спрашиваю у работника, а подключают ли они ещё клиентов, она говорит подключаем и я задаю ей вопрос, что у уже подключённых проблемы со скоростью, на что она ответила: "Спросите у директора". Т. е. они продолжают подключать к интернету, а канал не резиновый, скорость делится на всех, в результате какой-бы ни был тариф скорость не соответствует ему. Уважаемые пользователи СТК убедительно прошу вас пишите жалобы, заявления в соответствующие структуры, чтобы не дать этой обнаглевшей компании и дальше обманывать нас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Извините за столь громкое название, но это действительно так! Девушки из техподдержки - учите русский язык хотя ндо уровня 5 класса. Абсолютная не компетенция. Скорость - заявленная 20мб/с, действительно - 8 мб/с. Неделю морочат голову, типа "ваша заявка принята, в течение 24 часов все исправим". Давно бы сменил этих муфлонов на что-то более конкретное, но увы! в нашем городе есть только еще более унылый ВТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку