Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ожиревшие лгуны

Скорость к внешнему интернету для специалистов ДОМ.ру - это скорость внутри Омска! То, что страницы грузятся по 1-2 минуте (!!!) - по их словам - это виноваты магистральные провайдеры. Перешел в июне на "иБАЛИ" - вместо 20 мбит - 1,4 мбит, до этого была Москва New - свои честные 2 мбита выдавала. После переписки с ними - оказалось "сам дурак" - у них все нормально. Причем писал безрезультатно вначале в разделе "Жалобы", потом догадался написать претензию в разделе "Благодарности" - ответ тут же пришел, - это ж надо быть такими свиньями. Новые пакеты "Все в дом", "Два в одном" - только для НОВЫХ (!!!) абонентов. Звоню, спрашиваю о постоянных клиентах, как им быть, чтобы такой сладкий пакет подключить - пошли нах, если кратко. Говорю - может мне расторгнуть сначала все договора. а потом как новый клиент подключить, - нет, так низззяя. С 01.09.2010 вернулся на тариф Москва New, который до июня выдавал свои честные 2 мбита, а теперь выдает 215 кбит !!! Учитывая постоянные проблемы - 2-3 раза в месяц, в т.ч. последнее ЧП - когда два дня без ТВ и без инета, а также барское отношение к постоянным клиентам и отсутствие технической возможности сделать нормальный доступ к инету, я решил перейти в Сибирьтелеком - при тех же характеристиках тарифа - отсутствие порога на безлимите и цена вопроса 267 руб в месяц, вместо 450 в ДОМ.ру. Гуд бай, ДОМ.ру со своим на "иБали"!

Serg , 02.09.2010 в 06:57

подозрительно

Отработал месяц в фирме, думал режут скорость до 200кб, но после аварии у совинтела и выселения вирей с шлюза до 2 Мб поднялась, вот теперь не знаю кто виновен был =)))

ShonConer , 02.09.2010 в 08:57

Не верьте этому провайдеру

Обманывают тут... Скорость не соответствует заявленной (по ТП до 100мб\с для юр. лиц)на деле не более 2х мегабит. Какие-то смешные проблемы с интернетом (звонишь в ТП, а там тебе начинают мямлить о том, что компания ни в чем не виновата, виноваты электросети и т.д. Вместо того, чтобы извинится и уверить, что в течении определённого времени всё будет исправлено).

Евгений , 02.09.2010 в 09:21

Нормально

Меня устраивает. Скорость стабильная, разрывы происходят как правило после дождичка в четверг, и не знаю как в Волгограде, а исходящая у меня выше тарифа... где-то в восемь раз.

Saru , 02.09.2010 в 09:53

с 1 сентября

убирают старые тарифы и вводят новые, тупые какие то тарифы, правильно говорят, зговор Дом.ру и ВТ... тарифы стали условно-безлимитными... ИДИОТЫ вы... с жиру беситесь гады..

Аноним , 02.09.2010 в 10:49

Пользуюсь уже 4 месяц провайдер на мой взгляд лучший не считая "TTK"(так как он государственный)...Конечно бывают редкие траблы...Хотя по сравнению с другими провайдерами у Дом.ру их меньше всех=)))Классные бонусы которые достойны внимания)Вот 1 сентября перешел на ТП Сочи уже рад, так как скорость 4мб\сек за 550 рублей...Конечно внутри сетевые ресурсы не идеал но где-то 25% Барнаулу принадлежит)Вообщем мне очень нравится соотношение цены и качества есть.

Илья , 02.09.2010 в 11:50

Проверила скорость, все как и в договоре. Работает хорошо, быстро. Правда подключали нам интернет дней 5 наверное.

Договаривались на подключение одного компьютера, но они нам подключили весь офис, теперь интернет есть у всех. Спасибо хотя бы за то, что теперь никто не занимает мой компьютер.

Всем удачи.

Ольга , 02.09.2010 в 12:36

Дальсвязь Г...

Вообще ужас какой-то!!! в этой дальсвязи совсем ухренели !! людям деваться не куда,вот и наглеют!!!

когда уже другой провайдер у нас будет!?

Анатолий , 02.09.2010 в 12:57

Интернет вроде хороший только тех поддержка какие-то дурачки..

Пользуемся Интерзтом уже больше года.Сначала были постоянные проблемы, тк видимо дом новый или ещё что там..а может просто дурят так..Дальше всё нормально,но как только звонишь по какой-нибудь проблеме в тех поддержку(отключение интернета,полом кабеля,перерасчёт),сразу нарываешь на неграмотно говорящих мальчишек и девчёнок, которые дизинформируют тебя,отказывают во всём в чём только можно(способны они только достоверно проверить подключения кабеля к вашему компьютеру)а потом переводят на ещё более безграмотных"начальников")))

и вот ты как дурак ссылаешься на разговоры вот этих мальчиков и девочек,а они тебе говорят,что всё совсем не так,и вам просто неправильно объяснили..Всё бы нечего,если б ты не терял от этого свои деньги.Вот мне сначала сказали,что перерасчёт делается по приезду из отпуска,а когда вернулись,уже ТОЛЬКО перед отпуском- "А сейчас я уже не могу ничего поделать"-сказал мне менеджер-самое высшее "звено" в этой организации.И вот деньги за не использование больше полумесяца интернетом "Интерзет" улетели в их карман!Складывается ощущение,что начальство специально не обучает своих подчинённых,чтоб они допускали именно такие ошибки и перерасчетов было как можно меньше.Обидно и хочется просто сменить провайдера,может и не такого качественного,но всё же более дешового...

ГОСТЬ , 02.09.2010 в 13:12

Абалдеть

Целый месяц было все прекрасно. Заявленные 2 Мбит и стабильность работы. Про пинг я не жалуюсь - бесполезно(. Но с 1.09. всё изменилось вместо 2Мбит - 500-700 килобайт звонил 2 раза сказали что всё в порядке и вся проблема в моём компе. И это за 1500т.р Монополисты Х...

Мирослав , 02.09.2010 в 13:27