Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

да норм всё....

только пинг низкий(((

ну а то что на бумажке на деле всегда ниже, там ведь даже на писано "ДО" а не "=" )))

в целом доволен!

Аноним , 04.09.2010 в 16:03

Унылое...

Е-мое, блин, скорость померил, я фигею вместо 1 Мб/с имею ~ 100 Кбит/с +/- 50Кбит/с, вот и делайте выводы о "провайдере".

Аноним , 04.09.2010 в 16:41

Как Акадо издевается над своими абонентами

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.



Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.



Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.



В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".



Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.



По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.



В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Киса , 04.09.2010 в 16:42

проводной билайн

это просто...нет слов...скорость фактическая от заявленной в среднем в 10 раз в минус(((звонок в техподдержку...висишь на трубке минимум 30 минут ждешь ответа оператора...объясняешь проблему,соединяют с "инженерами",которые тупо по бумажке озвучивают манипуляции,которые нужно произвести...и никакого толка...после этого говорят мы стараемся решить вашу проблему...почему она моя эта проблема,а не провайдера?не могу понять(((три дня, как подключился и три дня провожу на телефоне по 1,5 часа в общении с инженерами билайна...очень жалею,что отказался от дом.ру...с ним не было никаких проблем такого плана, разве что вопросы по тарифам...

Аноним , 04.09.2010 в 16:58

Жуть

Часто отключается скорость от 128 Кбит до 256 Кбит.

Г... короче !

Аноним , 04.09.2010 в 17:19

Полное Г....

Скорость вообще как будто черепаха со с ломаными ногами идет.

Часто выкидывает приходится пересоединение модем.

Совет вам на будущее НЕ БЕРИТЕ Мтс!!!

Беби Бэкит , 04.09.2010 в 17:35

Такого провайдера не пожелаешь врагу. В частности БГС. Связи нет, Постоянные обрывы, на том конце тех поддержки - блондинки, посылают мастера в течении 3-х дней. Короче не советую. Намучаетесь. 3G в сравнении небо и земля.

Дмитрий , 04.09.2010 в 17:40

Так себе

Интернет конечно г... но, зато хоть цены снижены теперь 5 мбит в секунду всего 555 рублей стоит, поэтому провайдер вполне норм)

TGK , 04.09.2010 в 18:27

Кто знает, когда повысят скорость в районах?(Донецкая область)

Плачу 100 грн за 1 М/бит получаю 1.02 Mбит/сек | 0.47 Mбит/сек

Провайдером очень доволен!

Аноним , 04.09.2010 в 18:32

Неплохо.

Очень, очень неплохо. Стабильно, быстро, недорого. Одно замечании: могли бы научить саппорт помогать Linux'оидам.

Аноним , 04.09.2010 в 18:39