Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР

Тариф Сочи+,доп, бонусы на скорость,имею 6-7мбит/с, с 10-00 до 2-00,с 2-00 до 10-00 25мбит/с в оба конца,если добавить бонус *прокачай сутки* ,то еще 3мбит/с в плюс,цена 550руб +1р+1р и последнее если подключить 65руб.Очень доволен и скачать, и раздать быстро.

bob996 , 04.09.2010 в 14:53

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Инфолайн настолько доволен собой...

Компания "замечательная", до такой степени "замечательная", что с лёгкостью может позволить себе не утруждать извещением о смене тарифных планов, вернее извещать когда звонишь спрашиваешь что произошло почему нет доступа, то милая девушка с лёгким смехом вам сообщит о том что у вас чуточку подороже. Блеск! О профилактических работах, хотя кому из пользователей должно быть до этого дело?! Эо ведь Инфолайн, а как известно: - "это интернет провайдер, деятельность которого направлена на постоянное совершенствование сервиса", поэтому зачем извещать о профилактике. Инфолайну ведь не ведомы ни телефон пользователя ни тем более e-mail. По всей видимости слово сервис подразумевает под собой автоматический обзвон пользователей телефонным ботом о том, что пора внести денюжку, ну и что, что ботт звонит по 3-4 раза в день каждый день. Мелочь!

Да плевать на этот ср...й сертификат безопасности, плевать, что скорость скачет, главное, чтобы несли денюжку в терминал...

takuan , 04.09.2010 в 15:12

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Мариуполь

11 месяцев нормально инет работал, а теперь последний месяц одни обрывы и скорость от 2 мбит падает до 100-250 кбит.короче наверное буду подключатся к другому провайдеру!

Аноним , 04.09.2010 в 15:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Соликамск

:)

Нормальный провайдер. кому не нравиться могут пользоваться другими провайдерами.

Аноним , 04.09.2010 в 15:33

Информация о провайдере Сотрудник #

Бийск

Хороший провайдер. На торрентах скорость стабильна и полностью соответствует заявленной. И цена для нашего города самая хорошая.

Аноним , 04.09.2010 в 15:37

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

ТП Сочи new, бонус с увеличением скорости в 2 раза.. Все работает - по настоящему скорость видно только когда работает торрент клиент и подключено большое количество пиров - днем выдает честные 12 мегабит - ночью скорость вообще термоядерная - заявлена на моем тарифе - 48 мегабит, на токие-new ночью до 80 мегабит - в Оренбурге абсолютно безальтернативный пров... Хотя стоит сказать что вечером скорость может падать где то с 8-9 вечера до 11-12 - но это и понятно - народу то сидит в инете тьма.

Иван , 04.09.2010 в 15:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Нальчик

Пользователи услуг ЮТК!!!!

Вы что пишите о ютк? почему требуете скорость? почитайте в любом названии тарифа есть слово ДО!!

До 1 мбит/с не означает что у вас будет 1 мбит. повнимательнее нужно. это я пишу не для защиты, пошёл к черту весь персонал ютк.

Постоянные обрывы, неквалифицированный персонал, цены, и конечно "божественная скорость" вытащят компанию из ямы(

Появится другой провайдер пошлю дизель нах.

Азамат , 04.09.2010 в 16:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Жирновск

да норм всё....

только пинг низкий(((

ну а то что на бумажке на деле всегда ниже, там ведь даже на писано "ДО" а не "=" )))

в целом доволен!

Аноним , 04.09.2010 в 16:03

Информация о провайдере Подряд #

Владивосток

Унылое...

Е-мое, блин, скорость померил, я фигею вместо 1 Мб/с имею ~ 100 Кбит/с +/- 50Кбит/с, вот и делайте выводы о "провайдере".

Аноним , 04.09.2010 в 16:41

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Как Акадо издевается над своими абонентами

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.



Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.



Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.



В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".



Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.



По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.



В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Киса , 04.09.2010 в 16:42