Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь "Билайном"(Corbina) более 3-х лет, до того как это стал Билайн проблем с "чистой" Corbin-ой не было вообще: скорость на высоте, тех.поддержка супер, горя не знал...Теперь же раз в месяц инета нет, то роутер украли, то обрыв на линии, то тех.работы, то еще что нибудь придумают.Отключения парой до 2-х, 3-х дней. А последнее что придумали из-за грозы не неполадки, мол нам в чердак дома чуть ли не молния шибанула... Всё хватит деньги заканчиваются и со следующего месяца ухожу к другому провайдеру ЗАДОЛБАЛИ!!! :-(((
Да особенно с FTTB стало просто идеально путешествовать по просторам...
Ничего не тормозит, почти не бывает обрывов связи. Да плюс еще локальная сеть радует. Такое чувство, что те кто сетует на домолинк живут где-то под землей наверное и не выходят никогда из своих убежищ. Офис тоже классный теперь, в современном стиле, а не как был а-ля "Советский союз".
p.s а вот MaXnet тот еще отстой))
Уже который раз пропадает связь с интернэтом! Деньги не возвращают за эти дни! Не уважают своих пользователей! У них политика - Вы нам деньги, а мы вам г...интернет! Почему это всё уже продолжается больше 2 недель и когда вы перестанете относиться так к своим пользователям?! Я долго терпел ваши выходки, но моё терпение иссякло и благодаря вам я переподключаюсь на Уфанет!
единственная хорошая сторона провайдера - это скорость. Скорость с интернета доходит до 10Мбит\с ( с сети медленее качает ). А так постоянно какие-то обрывы связи, вот последнею неделю в день не работает интернет от часа до трех. С этим у них ужас.
Техподдержка отличная, но дозвонится сложно.
Господа будьте внимательны. Когда подключал интернет - Твое ТВ, Твой интернет, сказали, что вовремя отпуска или по другим причинам можно приостановить допуск к интернету. Допустим вы пользовались 10 дней интернетом и оставили заявку на приостановку, при этом говорили, что оставшаяся часть денег абонентской платы переходит на следующий месяц. Все это фуфло, даже если вы один день будете пользоваться интернетом после приостановки с Вас возьмут как за целый месяц.
2. Служба технической поддержки это вообще, нет слов. Попробуйте дозвониться до них. Желаю удачи. Я лично два раза пробовал. Для того, что бы до них дозвониться после семи вечера надо потратить часа 3-4. Рекламы и заставки музыки наслушаетесь до тошноты.
3. Если захотите сменить провайдера, то еще замучаетесь. Для начала Вам надо будет съездить на Маховую и сдать с (10-17 часов, кроме выходных)) их блок. Что будет там не хочу даже думать.
ВАМ ЭТО НАДО.
Скорость ужасная. Но это еще ничего по сравнению с тем, что сначала в августе скорость была диал-аповская (20 кбит вместо 1500), и почему-то счет пришел без пересчета за низкую скорость, которая была несколько дней! А сейчас второй день Вконтакте не открывается! И на сайте нет даже извинений и доходчивой информации о творящемся беспорядке!!
Недавно слетел интернет и в службе техподдержки сказали, что у меня вирусы. Хотя по сути у меня просто дрова у модема слетели. Когда я им сказал, что у меня их лицензионный антивирус стоит, девушка в трубку вообще наорала (!!!), что видите ли никакой антивирус от вирусов не защищает... Разбираться по поводу повышения на меня голоса не стал, а, наверное, надо было. Уже бесит этот провайдер и его наплевательское отношение к пользователям!! Еще немного терпения и уйду на Уфанет.
Отлично!
Проблемы у прова кончились, и у нас вместе с ним.
Скорость держится (http://e-izhevsk.ru/index.php showtopic=9047&st=700&gopid=117293&#entry117293)
ТП адекватная и быстрая )))
Лучший пров в Ижевске, да и по России, смотрю на отзывы, у нас в Ижевске Dom.ru самый лучший!
Доволен, как обожравшийся лёва! )))
Петр, спасибо за доверие, мы ценим ваш выбор.