Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Користуюсь 2 день, вроді як непоганий провайдер. 80 грн 1/1 мбіт. По результатам 1.02/0.89 - хороший показник.

Юрій , 08.09.2010 в 17:09

Если Вы заплатили за определённый тариф в Хитлайне,это не значит,что Вы получите заказанную скорость!

Провайдер не выполняет своих обязательств,перед абонентом.При оплате скорости 3Мб/сек 2,8 Мб/с-это самое лучшее, и бывает не всегда!Обращения в службу тех.поддержки безрезультатны-вся их "поддержка" заключается в утешении и безрезультатных обещаниях.

Аноним , 08.09.2010 в 18:30

Самый нормальный провайдер

Все говорят что скорость заявленная 3 мегабита а не мегабайта это считается так 3064/8 и получится скорость в магабайтах в данном случае 378 у меня такая скорость и есть и не надо засирать провайдера.

Сергей , 08.09.2010 в 18:55

Ужасное обслуживание (несоответствие скорости)

Подключившись к Домолинку, выбрала скорость 256 Кбит/с. Скорость, естественно, маленькая, но кое-как, с перебоями в работе интернет провайдера, пользовалась. Спустя полгода, переключилась на тариф U1 (UNO1 - 1600 Кбит/с). Скажу Вам, мало что изменилось, вернее, обслуживание такое же ужасное, "тормознутое". Например, днем процент загрузки видеороликов нулевой (первые 40 секунд видео грузится, потом стопор), вечером (точнее ночью, после 12) ситуация чуть лучше, правда пользоваться интернетом в таких условиях невозможно (за 5 минут загружается чуть больше минуты видеоролика, а как же в таких условиях фильм смотреть он-лайн или скачивать?). В общем осталось все, как и было, если не хуже, но разница в оплате совсем другая - деньги на ветер, да и работать в таких условиях себе в ущерб. В центрах поддержки клиентов ссылаются на что угодно, только не на свою отвратительную работу, например, на устаревшие телефонные сети - это одна из самых весомых отговорок. Одно сложилось впечатление, что наш "любимый" Домолинк работает по девизу: "Деньги заплатили, остальное нас не волнует". Свое сугубо личное мнение ни в коем случае не навязываю, но могу сказать одно - ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИСЬ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ИНТЕРНЕТУ, ВЫБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР, НО ТОЛЬКО НЕ ДОМОЛИНК (сама сейчас активно выбираю другой вариант подключения к интернету). Конечно есть абоненты, у которых особых затруднений нет, но их число ничтожно. Не зарабатывайте себе головную боль. С Уважением, Валерия.

Валерия , 08.09.2010 в 19:37

Хреново все

Головинский район (САО).

Решил уйти от Акадо (где у меня, в отличие от многих, проблем не было) на симметричные тарифы 2кома.

Две недели ожидания подключения.

Установщик грамотный и старательный, что приятно.

Обещанный тариф на первые две недели - 100 МБит. Удивившись медленно ползущим торрентам, измерил скорость на 7-8 сайтах. Везде, кроме Яндекса, скорость от 2 до 6 МБит при прямом подключении к ноуту.

Настроить роутер Netgear WGR614v9 не удалось, похоже, заморочки с шифрованием.

В службе поддержки послали.

В общем, все печально. Если и сегодня не получится настроить, буду искать что-то другое или вернусь на Акадо.

Александр , 08.09.2010 в 19:48

Провайдер класс ни одного сбоя в сети за полтора года использования. В техподдержке сидят очень умные, можно сказать и услышать, люди, которые легко помогут решить проблему.

Михаил ProFiLeR , 08.09.2010 в 20:25

Отличный провайдер.

Скорость соответствует заявленной. Есть свой трекер и хаб, но с тарифом 16 мегабит это к сожалению не нужно.

Единственное что огорчает так это тех. поддержка, до которой еле дозвонишься если случилось, но собственно так почти и везде =)

Александр , 08.09.2010 в 20:44

Triolan рулит ;))

Абсолютно всем доволен. За такие деньги - интернет 10-11 Мб/с практически даром + есть сетка с IPTV. Одним словом - улёт :))

Toxabios777 , 08.09.2010 в 21:00

Хуже не бывает

Пользуюсь "СПАРКОМ" с 2008 года, технология PLC. Плачу за анлим в 3,5 Мбита - 1000р. Раньше все устраивало и цены и качество. Но в последнее время возникает желание сменить провайдера!!! Канал стал мягко говоря плохой, а тех-поддержка судя по всему выполняет в фирме роль мебели (хотя встречаются действительно специалисты) Уже несколько дней скорость скачет вверх-вниз с периодическим разрывом связи, а тех-поддержка только руками разводит.. Позвонил один раз, они что-то нашаманили и всё заработало. Вчера опять те же проблемы.. позвонил, обещали исправить и посоветовали мне подождать 2-3 месяца (пока подключат дом по Ethernet), типа это решит все проблемы. Через 15 минут после общения с тех-поддержкой канал пропал полностью. Прошел час опять набираю номер, девушка мило отвечает что 20 минут назад вышло из строя оборудование на знании (не первый раз уже). Странно получается канала нет уже час, а оборудование вышло из строя всего лишь 20 мин назад. Что это? Наводит на мысль что откровенное враньё!!! Кстати такие случаи уже были, я тому живой свидетель. Если так будет и дальше, то обязательно "сбегу" к конкурентам!!!

В качестве заключения: Инет доступный по цене и скорости - это хорошо! Но всё чаще неработающие каналы и отсутствие поддержки - это однозначно плохо!!! Последнее у "СПАРКА" происходит всё чаще и чаще...

Андрей , 08.09.2010 в 21:16

Г...

нихера здесь не работает 19век.! в 90-х годах интернет работал на много

быстрее вообщем сказать "ОБРЫГОНА"

лёня , 08.09.2010 в 21:20