Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скажу честно,скорость относительно нормальная, не то что года два назад. Должен сказать, люди, в договоре написали до 2мб/сек.Это пропускная способность модема (то что он может выдержать).Хотите лучше?давайте за новым модемом или идите к вышке. то вы всё равно будете жаловаться?))

В данный момент аналогов нет.Скорость ниже заявленной,но вечерняя стабильность радует.

Входящая скорость 190.12 Kбит/сек

Исходящая скорость 122.54 Kбит/сек

Меня радует,ибо в игры не играю.Кстати,никто не думал что скачивая фильм/игру(или играя) вы снижаете не только свою скорость но и всех рядом?)Может причина в вас?)

Аноним , 10.09.2010 в 18:10

Good

Отличный провайдер.

Пользуюсь 2 год, никаких сбоев, отличная скорость скачки (без обрывов).

Стабильность, надежность.. все на вышке..так держать!

Аноним , 10.09.2010 в 18:11

Информация для подключающихся

Подключен к Волгателекому 2 года. Нареканий много. Почти каждый месяц обращаюсь в службу поддержки что бы делали настройку своей аппаратуры. После обращения летом работает интернет месяца 2 зимой 1 после опять приходится звонить для настройки.Задумайтесь при выборе провайдера. Виталик

P.S. Почитайте кто пишет положительные отзывы, многие работники данной организации.

Виталий , 10.09.2010 в 18:15

Брянские Кабельные Сети

Самый реальный провайдер, цены средние по городу а вот скорость ... выше чем у конкурентов... БКС рулит ...

silur , 10.09.2010 в 18:26

Стрим г...

Пользуюсь стримом дома, скорость низкая, а стрим тв, постоянно глючит, говорят что связанно с погодой. Значит оборудование у них слабенькое если на ветер даже реагирует.

Вобщем никому не советую, замучаетесь с тв, а тех поддержка как роботы, все советуют одно и тоже, как под гипнозом, а толку нету!...

Илья , 10.09.2010 в 18:59

ШОКОЛАДНО

Все нравиться,тех поддержка работает исправно, но в последний месяц участились разрывы(сбои) вызвано жарой как говорит оператор, все в шоколаде в общем!

Аноним , 10.09.2010 в 18:59

Скорость не дотягивает до заявленной, хоть тресни!

С утра из заявленных 10Мб/с (тариф "Солнечный") входящая редко, но бывает всё же 7...9Мб/с, после 16 часов максимум 2...2,5Мб/с. Исходящая в любое время не дотягивает даже до 1Мб/с.

Приведённая постом ранее ссылка, - старая отписка, с целью задурить голову простому обывателю, к тому же она устаревшая и ссылки в ней не работают.

Евгений , 10.09.2010 в 19:04

Бывают конечно перебои, но редко, у меня на хите какая заявлена скорость, такая и есть. Ждём повышение скорости.

Александр , 10.09.2010 в 19:15

О работе Билайн

В целом стабильная скорость стала несколько выше, чем несколько месяцев назад. Вместе с этим она все равно ниже заявленной, возможно, это только в нашем районе (Ясенево). При безлимитном тарифе в 10 мегабит, за 650 руб. в месяц, реальная скорость достигает всего около 5 мегабит. (показать картинку). При обращении в службу поддержки (ожидание иногда до 30 минут) по несоответствию - дают единовременно бонусы, ссылаясь на временные технические проблемы. Наблюдая в динамике скорость доступа, сделал вывод, что обещанная скорость - всего лишь рекламный трюк, который известен техническим специалистам компании. Возможно инфраструктура и распределенная нагрузка на сеть на этом участке не позволяет достичь большей скорости, без резервирования ресурсов для гарантированной скорости доступа, а это дорого, для работы по такой схеме с каждым клиентом. Вот и "усредняется" скорость доступа. Тот кто в "теме" обращается - ему дают разовые бонусы, а сколько таких, которые не обращаются или не знают вообще, что это такое.

В итоге пользователям за реальную скорость приходится переплачивать на 50%, а для компании - реальная экономия...



Александр.

Александр , 10.09.2010 в 19:38

Руки из ж...

Долго ждал подключения, надоело на выходных с сотки в инет выходить.

Подключали месяц!!!

Точнее подключили типа быстро, но вот целый месяц не работало. Сдвиги появились, когда вышел на область и поругался.

Скорость в течение следующего месяца была просто ужасная. Постоянные сбои.

Использовать NAT нельзя: 3-10 минут и дисконнект. Предложили только бридж. И нахрена мне тогда модем с маршрутизатором NAT? Подключить другое устройство, например, SIP-телефон просто не могу.

Техперсонал тупой, абсолютно не разбираются в предмете. На первых порах пытались списать все на мою некомпетентность. Заглохли после того, как я их загрузил спецтерминологией и сказал, что я ЭТО оборудование сам продаю (партнер производителя) и устанавливаю.

Идея хорошая, а реализация под стать менталитету наших дуболомов.

А самое обидное это скорость: при одинаковой цене с городами получаем г...

Да, и VLAN не настроены :). Я могу зайти на ЛЮБОЙ модем в селе, и получаю IP-адрес от ЛЮБОГО попавшегося модема в местной сети.

Пипец!!!

Дмитрий , 10.09.2010 в 20:43