Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Супер интернет

Всегда работает нормально персонал неплохой всегда помогут и скажут что делать да и интернет не глючить вообщем все впоряде.

Держу на себе игровой сервер все норм! АИСТ лучший!

Аноним , 10.09.2010 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Эталон-Оптик ООО #

Волхов

обещанная скорость в ЧАС ПИК 2000кб

вот именно, что это только обещанное, а на самом деле ...я лучше промолчу!

Аноним , 10.09.2010 в 21:29

Информация о провайдере Укртелеком #

Луганск

Сплошное надувательство

Выбрали самый дорогой тариф Укртелекома-Ультра. Сначала было неплохо,но потом стало совсем никуда.Сделали заявку на проверку линии. Пока никаких результатов. По тестам средней скорости-Ваш ip адрес: 178.95.56.64

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 2

Средняя скорость: 1386.103 Кбит/сек.

Евгений Иванович , 10.09.2010 в 21:38

Информация о провайдере Укртелеком #

Канев

Из заявленных 24 мб реально получаю 600 Кб, несколько дней интернет очень плохого качества, возникает вопрос, за что я плачу деньги, что за ерунда?!

Аноним , 10.09.2010 в 21:53

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

Насчет оптики

С АДСЛ перешел на оптику. Тариф был 5мб/с и не менялся. После подключения:

1. Скорость дико скачет от 1мб/с до 6мб/с. Но чаще всего в пределах 1,5-2. Исходящая в среднем 3-4мб/с.

Позвонил в тех-поддержку. Там сказали, что был бы у вас модем - помогли бы, а так ждите когда придет чувачок и посмотрит оборудование..

2. Пинг тоже неровный. Про онлайн-игры можно забыть.

Начинаю жалеть, что с модема спрыгнул. Проблем не знал.

Денис , 10.09.2010 в 21:55

Информация о провайдере Укртелеком #

Смела

В принципе, все в норме, и все заявленные характеристики провайдер обеспечивает, а все жалобы на плохую связь - это проблемы местных узлов связи, но меня очень сильно напрягает ценовая политика, повысить скорость только в областных центрах, а про всех остальных забыть (или забить) - это дискриминация по месту жительства, типа кто живет не в столицах - люди второго сорта и на на них можно наплевать, поэтому если появиться возможность сразу уйду на другого провайдера.

Анатолий , 10.09.2010 в 21:57

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

ПРОСТО ПИПЕЦ!!!

С каждым днём разочаровываюсь всё больше и больше.Скорости никакой что днём, что вечером.Если днём ещё хоть на какие игры можно зайти, то вечером - это просто пипец!!! А как начинаются у них какие-нибудь модернизации, то о нэте можно просто забыть (хорошо если недели, а то можно и надольше ).Реально начинаю подумывать чтобы сменить провайдера. Не советовала бы подключаться тем, кто хочет подключиться сюда. Деньги платишь НЕ ЗА ЧТО, а хорошая скорость это обещание. Скорость может и есть, но явно не здесь, её надо искать у других провайдеров. Короче очень НЕ довольна предоставляемыми услугами - они не качественные!!!

Лена , 10.09.2010 в 22:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

плохое абонентское обслуживание

Претензия



Я, ..., 28 июля 2010 года заключил договор №.... на предоставление услуг связи по доступу в сеть «Интернет». Мною был избран тариф «бали», который предусматривал пользование сетью «Интернет» в течение двух месяцев в размере 300 рублей за один месяц- такое условие пользования сетью предоставлялось мне по специальной акции, действовавшей на момент заключения договора. Информация о данной акции была дана мне агентом офиса абонентского обслуживания в торговом центре «Савиново», где я оставил заявление на подключение. В соответствии с данной акцией нужно было внести разовый платеж в размере 600 рублей за два месяца вперед.

Тариф был активирован 28 июля 2010 года. После активации на лицевом счету имелось 600 рублей- соответственно по 300 рублей за каждый месяц,- с 28 июля по 28 августа и с 28 августа по 28 сентября. Из этого следует, что период с 28 июля по 28 сентября- льготный, где я должен оплачивать услуги по 300 рублей. А с 29 сентября срок акции будет окончен, и я буду оплачивать услуги по стандартной цене.

Второго сентября я попытался выйти в сеть «Интернет», но мне заблокировали доступ в связи с нехваткой денежных средств на счету. Из разговора с оператором технической поддержки я узнал, что услуги в сентябре для меня будут стоить 450 рублей, так как в вашей организации срок исчисляется календарными месяцами ( с 1 по 30 или 31 соответственно), а не теми 30 (31) днями, начинающими течь с момента заключения договора. В итоге льготными месяцами, в которых я пользовался услугами вашей организации, оказались июль, хотя я пользовался в июле услугами лишь 4 дня, и август, а не период с 28 июля по 28 сентября.

В данной ситуации мне не была предоставлена достоверная и полноценная информация о том, что период с 28 по 31 июля будет являться для меня первым льготным месяцем, и что период окончания акции- 31 августа, в связи с чем я был бы обязан оплачивать услуги с 1 сентября по стабильной тарифной плате. Хотя при заключении договора меня уверили, что первые два месяца я буду оплачивать услуги по 300 рублей в месяц- но не уточнили конечный период окончания акции. Я был введен в заблуждение.Тем самым нарушаются требования законодательства о защите прав потребителей, которая предусматривает (статья 10 ФЗ от 07.02.92 «О защите прав потребителей») обязанность исполнителя предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Так же Постановление Правительства РФ от 10.09.07 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» в части 14 предусматривает то положение, что оператор связи обязан предоставить абоненту необходимую для заключения договора информацию. В связи с этим требую оказывать доступ к услугам Интернета в период до 28 сентября в размере 300 рублей.

Прошу дать ответ на данную претензию в скорейший период времени, иначе я буду обращаться в государственные органы- в частности, Управление федеральной антимонопольной службы РФ по РТ, Министерство информатизации и связи РТ. Думаю, вам не нужны проблемы с гос. органами, поскольку статья 14.8 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наложение штрафа за нарушение прав потребителей до 10 тысяч рублей.



В результате добился своего. В сентябре 300 рублей за инет, скорость 20 Мб/с. Всегда добивайтесь справедливости, ведь закон на стороне потребителя, а он всегда прав!!!

Аноним , 10.09.2010 в 22:08

Информация о провайдере Smileweb #

Киев

Супер

Пользуюсь провайдером уже более полу года.

Супер. За 8 месяцей ни разу не вырубили нет. Всегда все четко. Плачу всего 100 грн в месяц за 100 мбит в секунду.



Теперь раccкажу по поводу предыдущих коментов.



5 мбит в секунд это не значит 5 мегабайт!!!



Мбит это не скорость!!! Чтобы узнать скорость необходимо поделить количество мбит на 8

Вот и получается: 5 делите на 8 = 650 кбайт в секунду.



Пишу табличку:



5 мбит = 650 кбайт/сек

10 мбит = 1,3 мбайт/сек

100 мбит = 12.5 мбайт/сек - у меня так и есть, не однократно проверял уже

Максим , 10.09.2010 в 22:19

Информация о провайдере Volvox CJSC #

Москва

Скорость

Ничего так провайдер, правда в последнее время скорость входящего потока увеличилась, а исходящего как раз упала, и это при том что у меня симметричный канал...

NikWP , 10.09.2010 в 22:22