Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохое абонентское обслуживание

Претензия



Я, ..., 28 июля 2010 года заключил договор №.... на предоставление услуг связи по доступу в сеть «Интернет». Мною был избран тариф «бали», который предусматривал пользование сетью «Интернет» в течение двух месяцев в размере 300 рублей за один месяц- такое условие пользования сетью предоставлялось мне по специальной акции, действовавшей на момент заключения договора. Информация о данной акции была дана мне агентом офиса абонентского обслуживания в торговом центре «Савиново», где я оставил заявление на подключение. В соответствии с данной акцией нужно было внести разовый платеж в размере 600 рублей за два месяца вперед.

Тариф был активирован 28 июля 2010 года. После активации на лицевом счету имелось 600 рублей- соответственно по 300 рублей за каждый месяц,- с 28 июля по 28 августа и с 28 августа по 28 сентября. Из этого следует, что период с 28 июля по 28 сентября- льготный, где я должен оплачивать услуги по 300 рублей. А с 29 сентября срок акции будет окончен, и я буду оплачивать услуги по стандартной цене.

Второго сентября я попытался выйти в сеть «Интернет», но мне заблокировали доступ в связи с нехваткой денежных средств на счету. Из разговора с оператором технической поддержки я узнал, что услуги в сентябре для меня будут стоить 450 рублей, так как в вашей организации срок исчисляется календарными месяцами ( с 1 по 30 или 31 соответственно), а не теми 30 (31) днями, начинающими течь с момента заключения договора. В итоге льготными месяцами, в которых я пользовался услугами вашей организации, оказались июль, хотя я пользовался в июле услугами лишь 4 дня, и август, а не период с 28 июля по 28 сентября.

В данной ситуации мне не была предоставлена достоверная и полноценная информация о том, что период с 28 по 31 июля будет являться для меня первым льготным месяцем, и что период окончания акции- 31 августа, в связи с чем я был бы обязан оплачивать услуги с 1 сентября по стабильной тарифной плате. Хотя при заключении договора меня уверили, что первые два месяца я буду оплачивать услуги по 300 рублей в месяц- но не уточнили конечный период окончания акции. Я был введен в заблуждение.Тем самым нарушаются требования законодательства о защите прав потребителей, которая предусматривает (статья 10 ФЗ от 07.02.92 «О защите прав потребителей») обязанность исполнителя предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Так же Постановление Правительства РФ от 10.09.07 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» в части 14 предусматривает то положение, что оператор связи обязан предоставить абоненту необходимую для заключения договора информацию. В связи с этим требую оказывать доступ к услугам Интернета в период до 28 сентября в размере 300 рублей.

Прошу дать ответ на данную претензию в скорейший период времени, иначе я буду обращаться в государственные органы- в частности, Управление федеральной антимонопольной службы РФ по РТ, Министерство информатизации и связи РТ. Думаю, вам не нужны проблемы с гос. органами, поскольку статья 14.8 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наложение штрафа за нарушение прав потребителей до 10 тысяч рублей.



В результате добился своего. В сентябре 300 рублей за инет, скорость 20 Мб/с. Всегда добивайтесь справедливости, ведь закон на стороне потребителя, а он всегда прав!!!

Аноним , 10.09.2010 в 22:08

Супер

Пользуюсь провайдером уже более полу года.

Супер. За 8 месяцей ни разу не вырубили нет. Всегда все четко. Плачу всего 100 грн в месяц за 100 мбит в секунду.



Теперь раccкажу по поводу предыдущих коментов.



5 мбит в секунд это не значит 5 мегабайт!!!



Мбит это не скорость!!! Чтобы узнать скорость необходимо поделить количество мбит на 8

Вот и получается: 5 делите на 8 = 650 кбайт в секунду.



Пишу табличку:



5 мбит = 650 кбайт/сек

10 мбит = 1,3 мбайт/сек

100 мбит = 12.5 мбайт/сек - у меня так и есть, не однократно проверял уже

Максим , 10.09.2010 в 22:19

Скорость

Ничего так провайдер, правда в последнее время скорость входящего потока увеличилась, а исходящего как раз упала, и это при том что у меня симметричный канал...

NikWP , 10.09.2010 в 22:22

В принципе я на самом деле доволен. При заявленной скорости в 2 Мбит они дают довольно часто и больше, особенно ночью.

Так что для нашего города - "хорошо"

Аноним , 10.09.2010 в 22:42

Порадывал

Раньше все плевались на лайф что у него инет тупит и вообще нестоит брать даже пробывать но сейчас он меня даже удивил !не ах конечно но для edge вполне даже ничего! для мобилы вполне хватает! На инет радио качеством 128 kb тянет без заиканий! входящая скорость 270 kb а исходящая 100kb ping 218ms.

poltash , 10.09.2010 в 23:32

Сволочи

Как они сказали обещанная скорость до 2 мб, и когда им задаешь вопрос почему скорость меньше - ответ: было сказано ДО 2мб, а то что реальная скорость не дотягивает до 1 мб им пофиг, главное деньги сорвать, у меня включена функция "оплати в кредит" и то 1 мес. просрочил и отключили. А что творится когда конец-начало месяца - это вообще нет слов, да ничего не говорю у некоторых нормально, но сколько я знаю человек - у всех проблемы при пререходе на новый месяц..., а то что они монополисты..., был бы еще хоть один провайдер в городе...

В общем у меня про них отрицательно мнение

andrew , 10.09.2010 в 23:42

Это жуть просто

Народ, я не знаю , как у вас, но у меня лично Йота - это просто кошмар, за такие бабки такой сигнал - да это просто издевательство... и уже месяц пустых обещаний все исправить! давайте вместе дадим им бой!

Максим , 10.09.2010 в 23:58

:)

Господа из Домолана. Не стыдно постить такое г-но? Худшего провайдера у меня не было. Раньше жил в Москве, в подъезде три оператора, был на Акаде. Никогда проблем не было. Переехал в замкадье, один офигевший провайдер на всю округу, скорость зачастую "достигает"60-100 Кбит/сек. У меня в конце 90х на модеме от телефонной линии быстрее было. Разрывы связи, потеря пакетов, до поддержки не дозвониться, ну а если дозвонился то ничего не происходит. Ничего что я вашей поддержке давал заявку на замер скорости три недели назад? Мастера все нет, хотя обещал что он придет ваш Главный инженер. Мы тут всем городом ждем когда придет ЛЮБОЙ другой провайдер и можно будет от вас свалить.

С уважением.

Аноним , 11.09.2010 в 00:23

Отличное качество

Действительно, LanTa - лучшее что есть в Тамбове. Чего стоит одна 100 Мбитная внутрисеть! все новые фильмы и музыку качаешь за считанные минуты. Цены вообще офигенные, Юбилейный-600 рулит!)

Антон , 11.09.2010 в 00:23

Акадо - недобросовестный провайдер

Скорость последние недели почти в 10 раз ниже заявленной. Как так можно, причем проблема общая и не решается. придется отключаться от этой конторки...

Антон , 11.09.2010 в 00:48