Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Телекомпания "Альтаир") #

Тула

интернет отстой

интернет от Альтаира полное Г...! вечно отключается!, заявленной скорости нет!, время сессии в среднем 5 минут... роутер спасает.

техподдержки нет, могут тока мастера пригласить которому за то что он ничего не делает приходится еще платить! за скорость до 2000 кб\с плачу 850 рублей ,а фактическая скорость 512 кб\с.в выходные и после 6 вечера в будни скорость как у улитки!

приходится сидеть вот на этом Г...! Альтаир район забран себе и других провайдеров не пускают!

Не подключайтесь к альтаиру!!!

Дмитрий , 11.09.2010 в 10:58

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Мне нравится,что деньги списываются каждые сутки,а не за месяц.Оплатил 10 рублей-день поработал.В минус не загоняют.

Евгений , 11.09.2010 в 11:03

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

На Скайнет около 4 лет.

Впечатления неоднозначные.

Отличная файлообменная сеть, скачивается там всё на очень большой скорости.

С техподдержкой порой бывают проблемы - часто подолгу приходится ждать, пока кто-то возьмёт трубку. При этом больше чем на сутки вроде не отключалось ни разу за всё время. Ну или 1-2 раза максимум.

Но в целом, учитывая соотношение цены и качества, провайдер достойный.

Андрей , 11.09.2010 в 11:11

Информация о провайдере Эт Хоум (Антхил) #

Санкт-Петербург

Отстой))) на некоторые сайты вообще нет доступа,а чтобы этот доступ получить необходимо вносить ежемесячную дополнительную плату + периодически отключают на пару- тройку суток.

Аноним , 11.09.2010 в 11:40

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Чё вы ноете?

По поводу скорости и разрывов соединений: а вы хоть раз пробовали в тех.поддержку обратится? как только у меня лаги начинаются,я звоню в тех.поддержку инженера настраивают линию и всё,проблема исчезла,занимает это около 5-10 минут,зато потом всё просто ЛЕТАЕТ!а последнюю неделю на моем одномегабитном тарифе вообще в среднем скорость 3-4 МБ/с.Вот результат последнего теста

Входящая скорость 4.49 Mбит/сек

Исходящая скорость 815.95 Kбит/сек

Дмитрий , 11.09.2010 в 11:42

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Деж собака порилася?

Народ,поясніть хто пише такі чудові слова про цей галімий Triolan? Сто пудов співробітникі.Чомусь на інших сайтах один негатив!Сам якось тупанув,підключився до цього Triolan,так чуть не офігєл від їхнього обслуговування,дуже галіме обслуговування.Да й всі знайомі та друзі змінили Triolan на шось інше,теж були в шоці від галімого обслуговування.Так,що співробітникі Triolan,не старайтесь,є багато сайтів в інтернеті де можна почитати адекватну інформацію про ваш Triolan!

111 , 11.09.2010 в 11:42

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

Те кто говорит, что это лучший провайдер города, те не пробовали другого. Сам сижу сейчас на нем, потому что там где я сейчас живу - других нет. По соотношению цена/скорость чуть ли не на последнем месте, да и то обещанную скорость получить реально только днем в будние, когда все на работе. Я бы выбрал AVAnet. Пару знакомых на нем сидят. За те же 100 грн 120 мегибит.

Костя , 11.09.2010 в 11:49

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Неплохо

Пользуюсь уже пару лет, самое забавное первый месяц были жуткие сбои, и интернет не работал вообще, но потом все стало нормально. Немного не нравится скорость, т.к. по идеи я должен качать до 2 мбайт/с (16000 / 8), а у меня более 700 кбайт/с никогда не поднималось, но менее этой скорости тоже редко бывает. Так что - это вполне нормальная скорость за вполне соизмеримые деньги, да и исходящая скорость в норме....



Итог - я скорее доволен, чем недоволен. Хотя был бы рад если бы скорость стала побыстрее.....

Аноним , 11.09.2010 в 12:01

Информация о провайдере Уфанет #

Стерлитамак

УФАНЕТ

раньше сидела на Башинформсвязи потом перешла на УФАНЕТ сразу же поняла какая я была дура, что всё это время пользовалась услугами Башинформсвязи. У УФАНЕТ и скорость больше и цена хорошая и техподдержка отличная вообщем каждый день радуюсь и не жалею что перешла))

Аноним , 11.09.2010 в 12:28

Информация о провайдере ReedLan #

Севастополь

Больно, когда тебя предают

Некогда динамично развивающаяся, а ныне умирающая сеть, дальнейшая судьба которой вполне предсказуема...

Strong , 11.09.2010 в 13:05