Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный отстой

Полный отстой,купив эту хрень-почуствовал полным лохом.Скорость просто отвратительная и денег много дерут

Сашка , 15.09.2010 в 16:39

У меня интернет FTTB 999кбит/с-500р/мес подключили в 2009г.хотела перейти в 2010г. на скорость 2048кбит/с-500р/мес.Цена таже,а скорость выше.Представ те мое удивления,когда у меня отказались принять заявление и еще нагрубили.После такого хамства,я решила отказаться от услуг ЮТК.

Надежда , 15.09.2010 в 16:43

В принципе всем доволен. И скорость хорошая и по цене не критично и техподдержка вежливая, только туповатая немного (в смысле люди). Единственное в последнее время по вечерам обрывы бывают минут по 15-20 инет не работает. Но во всяком случае условия у них лучше чем у других и цена/качество соответствуют.

Дмитрий , 15.09.2010 в 16:45

Домолинк

Хороший провайдер. Я всем доволен. Скорость и пинг на уровне, к тому же есть локальная сеть))) Всем советую!

Сергей , 15.09.2010 в 17:02

Нормально

Пользуюсь много лет - жалоб нет, скорость соответствует заявленной. Желательно еще чтобы техподдержка круглосуточная была.

Аноним , 15.09.2010 в 17:26

Домолинк. Быть г... - это судьба.

После введения новых тарифов по вечерам интернет стабильно помирает. Не полностью, но пока не передёрнешь модем, скорость так и будет 5 кб/с вместо 450. На тарифе 768 хотя бы всегда было 100 стабильно без всяких закидов. Зачем вообще было делать такие тарифы, если обеспечить их не могут. Росинтела забоялись - так в любом случае все пользователи к нему уйдут. Кому же охота сидеть на модемах и тухлых телефонных проводах времён 2-й мировой войны.



Пока шёл домой, видел в своем подъезде работников росинтела, они возились с железным ящиком наверху. На ящике наклейка "Росинтел - цифровое ТВ и интернет" (что означает - домолинк и в области телевидения поест г... со своим IPTV-"экран кубиками"). Сказали - через месяц ящик наполнят всем чем нужно и подключат, скорее бы уже.

Аноним , 15.09.2010 в 17:34

Отличный провайдер

За очень оптимальную цену предоставляет отличные тарифы, нет сбоев в работе сети, уже больше года пользуюсь услугами этой сети.

Сергей , 15.09.2010 в 17:52

Ни куда не денусь с подводной лодки

Вобщем-то по названию всё понятно я думаю, какое у меня отношение к ВТ. Далее фактами подтвержу с ВТ воюю уже лет 10 с момента подключения дом.телефона у себя в частном секторе:

1. заплатили за него тогда около 15 т.р.(и даже сейчас почти в центре города в частных домах стоит установка телефона около 12. И то если собрать ещё таких же желающих)

2. Во вторых повесили так называемую "воздушку"(которая используется при ремонтных работах и то на 1-2 месяца) и она в свою очередь висит уже все 10 лет, вместо нормальной телефонной линии.

Как говорят монтёры на этом в своё время хорошо отмыли денежку.



Что касаеться интернета:

1. постоянные разрывы связи и потеря скорости соединения

2. отвратительная Тех.Поддержка, где говорят либо вообще абсурдые вещи, либо не могут обьяснить элементарное, тем людям кто не понимает

3. как уже где-то писалось - жутко бюрократизировання организация

4. одно радует - подняли скорость(вроде плюс, но см. далее). Скорость отдачи осталась такая отвратительная, и Потом о, чудо скорость падает опять, хотя тариф не исменился=)



Что уж говорить, если сами сотрудники говорят что это полу-криминальная организация, которой хапать денежку важнее чем делать что-то

Мой совет - если у вас есть возможность, не используйте ВТ

а я же, так походу и не смогу куда-то деться с этой "посудины"...

Если только не перееду, и не поставлю "Билайн"(оптоволокно) например=)

Дмитрий , 15.09.2010 в 18:26

Провайдер просто супер! Никаких притензий все остальные провайдеры - ПРОСТО КУРЯТ. Самая серьезная кантора в городе.

Роман , 15.09.2010 в 18:33

г...

спарка скорость нормуль,но все другие их прогоны.ЖЕСТЬ!например присылать счета за неиспользованный месяц,корректировка счетов не верная,пришлось 3 раза за день сходить к терминалу чтобы оплатить...А при вопросе почему так гоняют и загоняются,отвечают всегда"СБОЙ НА ЛИНИИ" да сра... я хотела на их сбой!!!я хочу комфортные условия пользования!!!Я ЖЕ ЗА ЭТО ПЛАЧУ!!!и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР,там указано что потребитель должен каждое 1-е число месяца вносить сумму на счёт,иначе не поставляют инет.А ЭТО ОЙ КАК НЕУДОБНО!!!мы пользуемся 3 месяца,но за это время они нам много неудобств доставили,уже раза 4 в офис разбираться в счетах ездили!ВОТ...

Ева , 15.09.2010 в 18:34