Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Электронный город ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер очень нравиться. Инет стабилен в целом, нет разрывов связи и скорость всегда отвечает заявленной. Цена/качество на высшем уровне. Тех. поддержка всегда работает оперативно. Жаль, что не во всех районах города предоставляет свои услуги...

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный провайдер.За 2 года пользования ни одного нарекания.Все зависит от линии и от самого пользователя, а то у некоторых руки вырастают не с того места.

rating rating rating rating rating
KIM (Калуська інформаційна мережа, ТОВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фігня

НЕТ не дуже нормальний лагає коли шось треба! Я за 7 днів качав з 5126 кб, а тепер і до 987 не дотягує! Лагає

rating rating rating rating rating
Аноним
15.09.2010 в 22:58
г. Калуш
Комтел (Beeline)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Так нельзя работать

Когда мне отключили Интернет спустя 2 недели после оплаты за весь месяц интернета и безлимитной локалки, пошел выяснять, в чём дело, куда делись деньги со счета. Девушка посмотрела по базе и говорит, что я в прошлом месяце скачал 80 Гб из сети. (Вот те на!!! – а тариф то у меня на сеть – анлим… как я думал… и как было до ремонтных работ…). Мне объяснили, что в связи с недавним сбоем на сервере, не все базы сохранились….Мне без моего ведома включили тариф на локальную сеть 0,5 коп/Мб. Вот и получается: 80Гб=400р. Расторгать договор времени не было, сказал, что приду позже напишу заявление. Пока ехал пополнить баланс в Диксисе (Интернет был нужен срочно), Мультинекс деньги вернули на счет. А в Диксисе девочки переговаривали между собой – «Почему сегодня так много приходит людей и возмущается, что отключили интернет?». Наверное доход был за август не малый у Мультинекса… А сегодня хотел дочке включить on-line фильм с максимальной скоростью потока 500 кБит/сек, так фильм не пошел. (заявленная скорость 2500 кБит., реальная – 258). Всё. Жду нулевого баланса и иду менять провайдера.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2007 года и никаких нареканий нет. То что у кого то что то глючит или не работает, то это беда клиента (неправильное подключение и прочее), все решаемо. требовать от него больше не имеет смысла, как от технологии так и от линий связи доставшиеся после развала ссср.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Домолинк. Быть г... - это судьба.



После введения новых тарифов по вечерам интернет стабильно помирает. ДА ВСЕГДА ТАКОЕ БЫЛО И ОТ ТАРИФА ЭТО НЕ ЗАВИСЕЛО(переходил не раз на разные)... просто,да все просто-провайдер [ЦЕНЗУРА]!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прожелание

Очень высокий пинг-155 Скорость соответствует, а толку? Руководству ЮТК нужно добросовестнее относиться к своим клиентам. Особенное внимание уделить техподдержке по телефону. Последнее время, чтобы поговорить с специалистом, нужно сидеть на трубке минимум 1 час, максимум не получишь ни какого ответа. В ночное время перестали работать инженеры техподдержки. Ночью устранить неисправности невозможно, хотя раньше эта служба работала.

rating rating rating rating rating
А1 - Гарант Гомель
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет ни какой

Гарант самый что ни наесть наглый провайдер в нашем городе!Пытается снять как можно больше денег а о качестве предоставляемых услуг даже не думают!скорость ночью как по взмаху волшебной палочки ровно в 01,00 падает до умопомрачения!все посты с негативом стираются на форуме

http://iptv.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=75&func=view&catid=6&id=56006&
limit=10&limitstart=30

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плоховато стало

Примерно полгода - год назад скорость ещё была по тарифу, теперь при переключении на вечерне-ночной тариф скорость может быть в 30 раз ниже от заявленной . Некоторые сайты открываются минутами . Техподдержка работает только в будни до 18-00 , далее только автоответчик . Утром и днём скорость нормализуется , вечером всё повторяется . Обращался в тех.поддержку , просили протестить неделю в проблемные часы и отправить им на осмысление . Тесты отправил , результат - ноль , буду уходить к другому провайдеру .

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Во дают

Платил по 1024 руб.месяц.При договоре 1024 kbit/seс.Живу в селе временно.Злости не хватает.Выделили на село 1,5 мбита а поключили 14 абонентов, и продолжают подключать, звонил, писал но без толку.

Правильный провайдер сначало линию расширит, а потом народ цепляет.У меня скорость вечером падала до 0.7 kbit/seс.Родная страница моего провайдера открывалась 44 сек.Модемное соединение и то было хоть 7-8.

А завели ведь ADSL.Скриншоты делал на сайте

www.testinternet.ru.Пинг доходет до 400.В скайпе не посидиш.21 век (

Отсылыл в службу поддержки.У них один ответ не нравится, отключайся.Воооо.И что делать.А самый интересный прикол так это то что они мне на моём порту без предупреждения поставили 512 kbit/sec.Звоню к ним а они заявляют что пропускная скорость линии не позволяет.Во дают.На то что выделили должно сидеть 2 человека.У одного 1024 у другого 512.А 12 абонентов пусть палец сосут.То есть получается они с 12 абонентов берут деньги не за что.Люди в селе не понимают вот и молчат.А то что поступили со мной, без предупреждения в место 1024 поставили 512 kbit/sec.Я это оцениваю так.Вы заходите в магазин, покупаете булку хлеба, платите 15 рублей, продавец смотрет Вам в глаза и нагло отрезает половину, но а деньги взял за целую.Если мне надо что то срочно и хотя бы хоть что то сделать в инете я звоню соседу который через торент качает, прошу его пока отключиться.Вечером полная торба.Если хоть 3 человека поставит на закачку то можно смело выходить так как скорость опускается до 2х-4х kbit/sec.

Смотрю о нормальных отзывах и думаю, во везёт людям.

rating rating rating rating rating