Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Безответственные животные

После переезда на новую квартиру решили подключиться к интернету, выбрав из трех доступных на Свиблово провайдеров по соотношению цена\скорость, и жестоко ошиблись. Назначили по телефону дату и время прокладки проводов, но в назначенное время никто не явился. Каждый звонок в эту контору меня постоянно попросили подождать еще чуть-чуть, ведь мастер мог задержаться на предыдущей установке, так прождав его 5 часов, мне сказали, что видимо ждать его уже не стоит (при этом мне никто не перезвонил как обещали, все время приходилось звонить узнавать самому) и перенесли установку на следующий день. И, о чудо, я смог во время дождаться одну бригаду, которая лишь сделала разводку проводов до щитка, потом должна была прийти следующая бригада для подключения в квартире, которую опять не удалось дождаться, шел второй день "подключения", и опять меня каждый телефонный звонок просили подождать, бригада задерживается, сначала до 14, потом до 16, потом 17, потом 20, и если что обещали перезвонить и сообщить причину почему никто не пришел. Но естественно никто не перезвонил и ничего не сказал. Решил позвонить сам и узнать, где шляються ихнии работники, мне резко ответили:"Вашей проблемой занимаются! Вам перезвонят!" и бросили трубку до того как я успел что-либо ответить. Выждав до утра я набрал снова их номер узнать, не готовы ли они вернуть уплаченные деньги или прийти сегодя до 12, а то я уже из-за вас 2 дня работу забиваю! Мне сказали, что лучше подождите мастера еще, а то деньги будете долго забирать, и попросли опять подождать от них звонка, и чудо случилось! - мне перезвонили и сказали опять ждать звонка в течении дня, когда они назначат следующую стрелку... больше ждать от них звонков и постоянно названивать не хочется, иду искать другого провайдера! Самое потрясающее в этой компании то, что на проведение простого кабеля им нужно ТРИ бригады, одна из которых тянет провод до щитка, вторая тянет провод в квартиру от щитка, третья настраивает инет, и предполагадось, что все они будут приходить в разное время, и всех я должен дождаться! В общем, худшего сервиса инет-компаний я не видел за всю свою жизнь.

Денис , 14.09.2010 в 23:31

Информация о провайдере МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС») #

Саратов

Худший из провайдеров

Постоянно в часы пик нет соединения ADSL, а если есть, то еле ворочается инет. В ночные часы все оживает, соединение стабильно. Короче больно большая масса клиентов, а технические возможности - г... Жлобы короче. Служба поддержки тупая и лживая.

Аноним , 15.09.2010 в 00:00

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

ОТСТОЙ

Это ппц новые тарифы жгут при обещанных до 100 мгб/с = 1,5 входящий 3,0 исходящий (( в Lineage2 в 1 окно не поиграешь (( короче шлак я сваливаю с Луганета.

OTPbIB , 15.09.2010 в 00:17

Информация о провайдере butovo.com #

Москва

Очень доволен, скорость соответствует заявленной, хорошая тех помощь, много ресурсов в сети, пиринг ))

Аноним , 15.09.2010 в 01:04

Информация о провайдере МТС(Тензор Телеком) #

Ярославль

Халтурщики

По моему самая отстойная и не думающая об абонентах компания. Не было ни одного месяца без пропадания соединения дня на три. При обращении в тех. поддержку на 95% проигнорируют. Полный шлак!

Дмитрий , 15.09.2010 в 03:25

Информация о провайдере Аксон 45 #

Киев

Тариф 14Мбит по миру и 100Мбит по Украине.

Сижу на Аксоне несколько лет... проблем практически нет... скорость на торрентах выдает как и должен так что за все это чудо с братом пополам платим по 75грн так что грех жаловаться)

Аноним , 15.09.2010 в 03:45

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Отвратительное, наглое отношение. Неоднократно наблюдаю (сама на том форуме не пишу) как пачками удаляются неугодные комментарии. Сотрудники АИСТа или замаскированные под обычных пользователей

(Fox, например) глумятся над пользователями, выставляют их дураками, упражняются в словоблудии, "у вас вирусы, и прочая дурь", жаловаться бесполезно, скорость по вечерам падает до нуля (не заходит даже в личный кабинет), ненадолго, по 10 -15 минут, но это ужасно злит. Многим интернет нужен для работы, а они по старинке "тыкают" людям и думают, что их пользователи - это школьники, играющие в онлайн игры. Мне по какому-то вопросу звонили, когда я ответила, меня тут же спросили, а кто у вас интернетом пользуется? Кошмар!

И при этом почему-то пребывают в твердой уверенности, что они ЛУЧШИЕ.

Я подключалась туда в 2005 году и просто сомневаюсь куда-то переходить, хотя, думаю, что они просто врут про свое "ЛУЧШЕЕ В ГОРОДЕ" оборудование.

ПОСТОЯННЫЕ объявления о "модернизации" оборудования.

Как такое может быть?

Торговать на бирже, используя АИСТ, просто опасно, можно потерять деньги. Так как нет никакой уверенности, что в следующую минуту все не вырубится. Причем это происходит не у отдельного пользователя, а сразу у всех.

Они очень сильно рекламировали свое ТВ в тестовом режиме.

Смотреть его можно (в моем случае, не знаю, как у других) только после 2 ночи, раньше этого постоянно прерывается.

На звонок в техподдержку мне категорически ответили "Мы вам ничего не навязываем. Не показывает - не смотрите!"

Вот такие хамы.

Жаль у билайна нет моего адреса, надеюсь будет в ближайшем времени.

Аноним , 15.09.2010 в 03:59

Комментарий представителя провайдера

Наталья, для проверки работы линии, включая так же качество работы AIST.TV с Вами свяжется сотрудник Технической поддержки в рамках заявки №326411

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Западная Двина

Минусы: Плавает скорость. Почему - не понятно.

Цена - все еще дороговато.

Соглашусь с предыдущим оратором - непонятно для чего придуман набор лицевого счета в тональном режиме при звонке в ТП, если живой оператор переспрашивает его еще раз.

Остальное плюсы: Перешол с Xsyte2 (2 Мбит)на тарифный план U2 (3584 Кбит/с) - почти все время скорость выше заявленной на 1 - 1,5 Мбита выше.

Техподдержка работает на "ура": после звонка оператору технари перезвонили на контактный номер через 10 минут. Проблему решили в течение 2-3 часов. Был приятно удивлен.

Максим , 15.09.2010 в 05:21

Информация о провайдере Домашние сети «Эт Хоум» #

Санкт-Петербург

показать картинку Почитал коменты такое чуство то что их боты оставляют, или школьники сидящие с интетом через Мобильник...

Единственные Реальные проблемы За время исользования при отключении света в парадной Инет Офф =/

Аноним , 15.09.2010 в 05:35

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

ТТК ДВ - фу-фу-фу...

-Закрыть 25 порт

-Урезана скорость в торренте, выяснил когда пустил торрент трафик через прокси. И о ЧУДО, через прокси получилось быстрее. Да и ведет себя как "монополиcт" - кругом провайдеры скорости подняли уже давно, а здесь - 350кб/с

Имя , 15.09.2010 в 05:55