Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

Бесит это ЮТК! То соединение есть, а вообще ничего не грузит и не качает. То вырубается в выходные дни, что ни поиграть онлайн, ни в интернете не полазить (самое интересное что в выходные и звонить в тех. поддержку некому). Качество - просто УГ!

Аноним , 15.09.2010 в 22:33

Не очень доволен!

Скорость более менее соблюдается, но примерно раз в неделю какие-нибудь косяки вылазят..то тормозит, то вообще не работает, сравнить с другими провайдерами не могу по причине, что давно на "ли"(но по отзывам в сети о других провайдеров создаётся какое-то мнение) Сейчас "корбина" очень заманчива, хоть и немного дороже. Для меня важна стабильность работы. Увы, с этим у "ли" не очень.

Андрей , 15.09.2010 в 22:34

Подключился к Инмарту 2-3 года назад, на то время скорость была 512 kb, на данный момент скорость 11 мб. стабильно. Ожидается увеличение скорости. В общем я доволен.

Олег , 15.09.2010 в 22:34

нормальный провайдер

Раньше сидел на домолинке но отдача в 512 меня достала решил перескочить.Пол года полёт нормальный, так ещё и ТВ нормально кажет 98 каналов (пока в тестовом)в общем я доволен.

Аноним , 15.09.2010 в 22:39

Провайдер очень нравиться. Инет стабилен в целом, нет разрывов связи и скорость всегда отвечает заявленной. Цена/качество на высшем уровне. Тех. поддержка всегда работает оперативно. Жаль, что не во всех районах города предоставляет свои услуги...

Анастасия , 15.09.2010 в 22:48

Отличный провайдер.За 2 года пользования ни одного нарекания.Все зависит от линии и от самого пользователя, а то у некоторых руки вырастают не с того места.

Аноним , 15.09.2010 в 22:53

Фігня

НЕТ не дуже нормальний лагає коли шось треба! Я за 7 днів качав з 5126 кб, а тепер і до 987 не дотягує! Лагає

Аноним , 15.09.2010 в 22:58

Так нельзя работать

Когда мне отключили Интернет спустя 2 недели после оплаты за весь месяц интернета и безлимитной локалки, пошел выяснять, в чём дело, куда делись деньги со счета. Девушка посмотрела по базе и говорит, что я в прошлом месяце скачал 80 Гб из сети. (Вот те на!!! – а тариф то у меня на сеть – анлим… как я думал… и как было до ремонтных работ…). Мне объяснили, что в связи с недавним сбоем на сервере, не все базы сохранились….Мне без моего ведома включили тариф на локальную сеть 0,5 коп/Мб. Вот и получается: 80Гб=400р. Расторгать договор времени не было, сказал, что приду позже напишу заявление. Пока ехал пополнить баланс в Диксисе (Интернет был нужен срочно), Мультинекс деньги вернули на счет. А в Диксисе девочки переговаривали между собой – «Почему сегодня так много приходит людей и возмущается, что отключили интернет?». Наверное доход был за август не малый у Мультинекса… А сегодня хотел дочке включить on-line фильм с максимальной скоростью потока 500 кБит/сек, так фильм не пошел. (заявленная скорость 2500 кБит., реальная – 258). Всё. Жду нулевого баланса и иду менять провайдера.

Андрей , 15.09.2010 в 22:59

ЮТК

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2007 года и никаких нареканий нет. То что у кого то что то глючит или не работает, то это беда клиента (неправильное подключение и прочее), все решаемо. требовать от него больше не имеет смысла, как от технологии так и от линий связи доставшиеся после развала ссср.

костик , 15.09.2010 в 23:12

Домолинк. Быть г... - это судьба.



После введения новых тарифов по вечерам интернет стабильно помирает. ДА ВСЕГДА ТАКОЕ БЫЛО И ОТ ТАРИФА ЭТО НЕ ЗАВИСЕЛО(переходил не раз на разные)... просто,да все просто-провайдер [ЦЕНЗУРА]!

Аноним , 15.09.2010 в 23:13