Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Home.net #

Воскресенск

нормальный провайдер

Раньше сидел на домолинке но отдача в 512 меня достала решил перескочить.Пол года полёт нормальный, так ещё и ТВ нормально кажет 98 каналов (пока в тестовом)в общем я доволен.

Аноним , 15.09.2010 в 22:39

Информация о провайдере Электронный город ООО #

Иркутск

Провайдер очень нравиться. Инет стабилен в целом, нет разрывов связи и скорость всегда отвечает заявленной. Цена/качество на высшем уровне. Тех. поддержка всегда работает оперативно. Жаль, что не во всех районах города предоставляет свои услуги...

Анастасия , 15.09.2010 в 22:48

Информация о провайдере Укртелеком #

Новониколаевка

Отличный провайдер.За 2 года пользования ни одного нарекания.Все зависит от линии и от самого пользователя, а то у некоторых руки вырастают не с того места.

Аноним , 15.09.2010 в 22:53

Информация о провайдере KIM (Калуська інформаційна мережа, ТОВ) #

Калуш

Фігня

НЕТ не дуже нормальний лагає коли шось треба! Я за 7 днів качав з 5126 кб, а тепер і до 987 не дотягує! Лагає

Аноним , 15.09.2010 в 22:58

Информация о провайдере Комтел (Beeline) #

Белгород

Так нельзя работать

Когда мне отключили Интернет спустя 2 недели после оплаты за весь месяц интернета и безлимитной локалки, пошел выяснять, в чём дело, куда делись деньги со счета. Девушка посмотрела по базе и говорит, что я в прошлом месяце скачал 80 Гб из сети. (Вот те на!!! – а тариф то у меня на сеть – анлим… как я думал… и как было до ремонтных работ…). Мне объяснили, что в связи с недавним сбоем на сервере, не все базы сохранились….Мне без моего ведома включили тариф на локальную сеть 0,5 коп/Мб. Вот и получается: 80Гб=400р. Расторгать договор времени не было, сказал, что приду позже напишу заявление. Пока ехал пополнить баланс в Диксисе (Интернет был нужен срочно), Мультинекс деньги вернули на счет. А в Диксисе девочки переговаривали между собой – «Почему сегодня так много приходит людей и возмущается, что отключили интернет?». Наверное доход был за август не малый у Мультинекса… А сегодня хотел дочке включить on-line фильм с максимальной скоростью потока 500 кБит/сек, так фильм не пошел. (заявленная скорость 2500 кБит., реальная – 258). Всё. Жду нулевого баланса и иду менять провайдера.

Андрей , 15.09.2010 в 22:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Камышин

ЮТК

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2007 года и никаких нареканий нет. То что у кого то что то глючит или не работает, то это беда клиента (неправильное подключение и прочее), все решаемо. требовать от него больше не имеет смысла, как от технологии так и от линий связи доставшиеся после развала ссср.

костик , 15.09.2010 в 23:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кимовск

Домолинк. Быть г... - это судьба.



После введения новых тарифов по вечерам интернет стабильно помирает. ДА ВСЕГДА ТАКОЕ БЫЛО И ОТ ТАРИФА ЭТО НЕ ЗАВИСЕЛО(переходил не раз на разные)... просто,да все просто-провайдер [ЦЕНЗУРА]!

Аноним , 15.09.2010 в 23:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Серафимович

Прожелание

Очень высокий пинг-155 Скорость соответствует, а толку? Руководству ЮТК нужно добросовестнее относиться к своим клиентам. Особенное внимание уделить техподдержке по телефону. Последнее время, чтобы поговорить с специалистом, нужно сидеть на трубке минимум 1 час, максимум не получишь ни какого ответа. В ночное время перестали работать инженеры техподдержки. Ночью устранить неисправности невозможно, хотя раньше эта служба работала.

Александр , 15.09.2010 в 23:28

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Интернет ни какой

Гарант самый что ни наесть наглый провайдер в нашем городе!Пытается снять как можно больше денег а о качестве предоставляемых услуг даже не думают!скорость ночью как по взмаху волшебной палочки ровно в 01,00 падает до умопомрачения!все посты с негативом стираются на форуме

http://iptv.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=75&func=view&catid=6&id=56006&
limit=10&limitstart=30

Дмитрий , 15.09.2010 в 23:38

Информация о провайдере Virgin Connect #

Нижний Новгород

Плоховато стало

Примерно полгода - год назад скорость ещё была по тарифу, теперь при переключении на вечерне-ночной тариф скорость может быть в 30 раз ниже от заявленной . Некоторые сайты открываются минутами . Техподдержка работает только в будни до 18-00 , далее только автоответчик . Утром и днём скорость нормализуется , вечером всё повторяется . Обращался в тех.поддержку , просили протестить неделю в проблемные часы и отправить им на осмысление . Тесты отправил , результат - ноль , буду уходить к другому провайдеру .

Аноним , 15.09.2010 в 23:38