Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Великолепный провайдер

За время пользования интернетом перепробовал множество провайдеров, теперь с уверенностью могу сказать - Interzet лучший.

Вячеслав , 17.09.2010 в 20:51

Dilines

Провайдер просто супер!

Були спочатку проблеми при підключенні, але то були суто технічні проблеми (свіч пригорів, а міняли 3 рази конвертора, які потім теж гаки дали)

Тому сапорту 5/10, все решта просто супер! пінг до сервера 1 мс

Ваня , 17.09.2010 в 21:12

НИР-Телеком качество УГ

Постоянные обрывы если вы играете онлайн игры то должны меня понять с НИР телеком не возможно играть. + техподержка полный отстой не дозвониться да и работают до 8:00

+ на отправленное письмо в техподержку не ответа ни привета. в общем жду когда придет в наш дом что нибудь по лучше. Сейчас почитаю отзывы о хомнете может быть к ним пойду...

Сергей , 17.09.2010 в 21:33

У меня скорость 3Мбит/с. В последнее время по вечерам стал слишком высокий пинг в сети(сказывается на он-лайн приложениях), из за этого теряется скорость или вообще бывает обрыв связи. С чем связано? Кол-во пользователей? За что тогда плачу деньги?

Аноним , 17.09.2010 в 21:39

про Би

Норм провайдер. Мой первый. Ждал худшего.

Долгий дозвон в техподдержку. Учитывая количество клиентов, это не очень удивляет, хотя всё равно раздражает.

Илья , 17.09.2010 в 21:52

Инет работает нормально в будние дни а вот кок выходные это просто пипец. Невозможно нормально посидеть в инете страницы очень долго открываются.Скорость исходящего пакетов передачи 650кб/с примерно, а входящего 3.5 мбита/с. А хотелось бы больше хотя бы 10 мбит/с. и при всём при этом ещё нет оптиковолоконного кабеля. На улице 21 век а у нас ещё каменный век. Ребята тяните быстрее оптиковолокно.

николай , 17.09.2010 в 22:56

Хреново

Самый плохой интернет, который можно найти в Херсоне, но блин нет выбора пока что, что бы перейти на другой...

Страницы висят, графику не до конца грузит, поддержка ссылается постоянно на оборудование, просишь заменить - "Такого оборудования в Украине нет, ждем"

так я жду уже с января месяца... Думаю "Защита прав потребителя" поможет ускорить наладку связи.

Виталя , 17.09.2010 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

район?

Подключился в мае 2010 года. Более или менее приличная работа продолжалась не более двух недель. Затем начались постоянные провалы (вплоть до полной остановки) в скорости трафика, причём до такой степени, что даже антивирус порой не может обновить свою базу. Время провалов скорости чётко коррелированно и начинается с 16 – 18 часов вечера и заканчивается в 0:30 – 2:30 ночи в рабочие дни. В выходные провалы в скорости начинаются в 11 – 13 часов дня.

Я уже не говорю о времени, которое уходит на закачку файлов, ведь даже простые WEB страницы открываются до нескольких минут. Протестировать скорость в это время практически не возможно, но когда это удаётся, она не превышает 10 – 50 кбит/сек.

Теперь касаемо службы технической поддержки. Если вам дороги ваши нервы здоровье и время, то в случае описанном мной выше, не пытайтесь что то доказывать сотрудникам первой линии, то есть операторам. Все их ответы на ваши претензии можно объединить в два основных:

1. Проблемы с вашим ПО (Вдруг перестал работать драйвер сетевой карты, начал глючить браузер, появились вирусы, прочее….)

2. Проблемы с вашим оборудованием (ПК, сетевая карта, прочее….)

Причём ваши доводы о том, что были переустановлены операционная система, драйверы, браузер, сетевая карта и вообще вы пробовали работать с другого компьютера, не произведут на работников службы тех поддержки ни какого эффекта. Упорство, с которым они продолжают твердить своё, напоминает поведение зомби. А вообще у меня сложилось твёрдое убеждение, что все эти проблемы хорошо известны руководству домру, иначе как объяснить тот факт, что на все мои письма и звонки с просьбой прояснить ситуацию, не последовало ни одного ответа, ни одного звонка. Очевидно, что проблема оператора в недостаточной пропускной способности городских сетей и, возможно, в неумении грамотно управлять и распределять имеющиеся ресурсы, а вот желанию заманить побольше клиентов можно только позавидовать. При таком положении дел не трудно догадаться, что дальше будет только хуже. Об этом, в приватных беседах, говорят и сами сотрудники компании.

Пожалуй, чтобы быть до конца объективным, следует отметить, что такая ситуация не во всех районах города. Есть счастливчики, у которых интернет продолжает работать, в то время когда у меня он останавливается намертво, но таких, судя по соотношению «хороших» и «плохих» отзывов явное меньшинство.

Этот отзыв я пишу не для того, чтобы выпустить пар или запятнать светлое имя Дом.ru. Этот отзыв я пишу для тех, кто только ещё собирается стать клиентом «глубокоуважаемого» оператора связи. Помните, что за услугу, которая вам оказывается, или не оказывается в полном объёме, вы платите в любом случае, и платите свои кровные. И если работа в интернете для вас является частью вашего заработка, то и заработок при таком качестве услуги будет соответствующим. В любом случае, перед тем как стать клиентом того или иного оператора не поленитесь поинтересоваться качеством связи у других клиентов (соседей) именно вашего дома, ибо у ваших друзей из другого района может быть всё O.K. Уточните на сколько интенсивно они используют интернет. Человек, использующий интернет для того, чтобы раз в три дня узнать прогноз погоды не даст вам объективной информации.

Выводы делать вам!

Константин , 17.09.2010 в 23:37

Отвратительно

Цены отвратительные. Постоянно врут, что-то узнать по телефону не возможно, техподдержка просто хамская, если повезёт с ними созвониться.

Жорж , 18.09.2010 в 01:57

( разочарована

Мдаа, этот провайдер совсем испортился,заявленная скорость 2560 кбит, а у меня выше чем 700 килобит с апреля вообще не поднималась.Жалко конечно, но придется отключатся от него.

Аноним , 18.09.2010 в 02:00