Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНо как только пытаешься дозвониться до службы поддержки, тут и понимаешь, что попал. Не на деньги (вроде бы), на время. И слышишь порой: "Оператор ответит вам через сорок минут". Бред, а не поддержка! Видно, в БИ-ЛАЙНе, как раньше и в Корбине, которую Би-Лайн проглотил,не понимают, а проще говоря плюют на клиента, для которого и время-деньги.Им важнее свои не потерять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их интернетом 1,5 года. Не сказать что провайдер отличный, но и плохим его не обзовешь. До тех поддержки дозваниваться долго и мучительно, по больше операторов посадили что ли бы... хоть в основном они и не могут сказать что нибудь толковее чем "перезагрузите компьютер", но на то они и нужны что бы отсекать 90% глупых проблем прежде чем переключить на инженеров. Скорость почти всегда соответствует заявленной, и даже выше. Но обидно что они медленно продвигаются вперед, и пока не внедряют оптоволокно (поправьте если ошибаюсь), ведь живем вроде как ни в глуши, и уже перестали восхищаться мегабитному анлимному интернету. Это в принципе и есть главный минус, с такими темпами развития, ТВТ скоро станет уже основным провайдером города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У этой вт нет вообще как таковой тех поддержки чтоб что-то посмотрели или исправили надо дать заявку в Нижнем потом позвонить в арзамасское отделение сообщить номер заявки и потом может быть они что-то сделают, но сначала дозвонись попробуй до техподдержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не имеет возможности обеспечить набранное количество абонентов,из за неразвитых сетей и недостаточности оборудования, поэтому регулярно 3-7 дней в месяц интернет соединение отсутствует. Дозвониться в техподдержку невозможно, а без заявки в техподдержку перерасчета не будет. При этом если все же дозвонился (не част но бывает) то сразу подключается и стабильно работает пару дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как правило,1 раз в месяц инет вырубается на 3 дня.Техподдержка никогда не приезжает в этот же день.
Только на третий день приезжают двое (по одному что-ли сообразить не могут?) и любезно сообщают, что был "перепад напряжения".И все: ни извинений, ни возврата денег. Вернее, можно прийти в офис и написать заявление, но это потеря времени.
Думаю, что после заявки об отключении инета, они сами должны сделать перерасчет автоматически. Конечно, рассчитывают, что людям некогда бегать за "копейками", а за пару лет набегает прилично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столько негативных отзывов по этому провайдеру и все молчат? Налицо обман людей, отмывание денег, некачественные услуги. В самый раз пора ФАС браться за эту финансовую пирамиду, отобрать лицензию на предоставление услуг, а руководство обязать крупными выплатами чтобы неповадно было людей обирать в следующий раз! По всему Интернету сплошной негатив и никакой конкуренции у Дальсвязи нет. Это ЧИСТЕЙШАЯ монополия на Интернет. Куда смотрит ФАС? Я уверен, что ФАС повязана с Дальсвязью. Как всегда взятки делают бизнес, а Россия - страна дураков!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку