Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ 90% случаев в просадках скорости виноват комп пользователя. Да-да, именно в нем стоит какая-нибудь сборка с "твиками" от которых начинает глючить оборудование провайдера. А стоит поставить чистую винду (а еще лучше *никс) как все придет в норму, а то что в техподдержку сложно дозвониться итак понятно, 70% звонков от юзверей, у которых "опять ваша гребанная интерра не работает", а сами стул на кабель поставили. Просто с выделенкой нубам сложнее жить. Мопед то он проще немного - горят лампочки все ништяк, не горят - сам виноват.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читала предыдущие отзывы, где ругали Билайн и кивала - кивала. Мой тариф "Форсаж" стабильная скорость 6 Мбит/сек, а до определенного лимита 20 Мбит. Сидела на этом сайте сутками измеряла скорость, в среднем была около 800 Кбит/сек. Звонила в центр поддержки, после двух часов разговора удалось поднять до 3 Мбит/сек, на следующий день опять 500-800 Кбит/сек. Так бы и осталось, если бы не прочитала про програмку Auslogics BoostSpeed. Установила. Там есть функция оптимизации интернет соединения. Что-то она TCP/IP делала, я не стала вникать. НО! Скорость после перезагрузки стала 27 Мбит/сек. Впечатляет! Билайн - ты тут не причем! Свои заморочки на компьютерах разбирайте! Auslogics BoostSpeed - БРАВО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв мой о провайдере интек-м – крайне негативный. Это какой-то недоделанный провайдер, сокращенно недо-провайдер. Дело в то, что я подключавшись к интеку рассчитывал играть в игры и качать торенты. Скажу наперед, что ничего не режется только тем, кто сидит на помегабайтных тарифах. А тем же, кто хочет анлим для торентов и поиграть в игры будет ждать серьезный облом. Я не говорю что интек абсолютное зло, он подойдет только для любителей проверит почту. А вот для анлимщиков выставлены зарезание скорости, по сути, скорость норм только на москву и то, когда как. Скажем на ту же францию скорость 4 мегабита, а вечерами еще меньше, на франкфурт как уже писали вообще 1-1.5 мегабита вечерами и это при тарифе 12 мегабит. Как и писали торент режется до максимум 15 сидов или личеров или и тех и других, но не больше 15, с которых вы можете качать. Вот еще что - качать торент и разговаривать в скайпе одновременно не получится. Да и вообще проблематично будет что-то скачать, особенно с евро трекеров (скорость будет 100-200 килобит\с в лучшем случае), а про раздачу сразу можно забыть. Чтобы что-то скачать с их мизерной сети надо отключатся от интернета, это бред полнейший. Платить либо через терминал которых штуки 2-3 в мытищах и берется комиссия интеку 3.5% или без комиссии через банк, причем не любой, и платеж идет 7-10 дней, один сплошной ужас. И они при всем этом «лохотроне» ввели услугу смс напоминания, чтоб им бабки не забывали нести, хватает же наглости. Можете, конечно, жаловаться, ну вам либо открыто нахамят, либо посмеются, что вы не умеете настраивать программы, пошлют на курсы компьютерной грамотности или вообще скажут, что достали те, кто пишут что «интек режет». Обо всем этом уже писали другие пользователи, я всего-то собрал воедино, но точно могу сказать все это правда, так как проверил на своем печальном опыте, который мне обошелся в 1500 рублей выкинутых на ветер при подключении. Я надеялся, что то, что пишут плохого про интек не совсем правда или не для моего района, но как оказалось все это, правда, да и конкурентам нечего боятся, так как сервис отстой и народ сам бежит с интека. Тем более есть куда бежать. Что я кстати на следующей недели и сделаю, не я первый и не я последний. Стану еще одним недовольным клиентом интека который свалил от них и даже не поленился оставить свой отзыв, чего, кстати, раньше никогда не делал. Да вот так меня достал такой недо-провайдер. Не хочю быть, не желаю быть и не буду дураком на котором зарабатывает недо-провайдер. Пишу свой отзыв не для того чтобы насолить интеку так как им глубоко наплевать на мнение о них, а для других людей чтобы они не попали, по возможности, на такой развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
больше разрывов быть не должно.
по поводу скорости - перезвоните в тех. поддержку, т.к. скорость для вас установлена согласно тарифу