Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Издевательство

Сплошные разрывы связи, виновные за разрывы у них постоянно кто-то другой, и это после наглого повышения цен, вешают лапшу про роспотребсоюз, новых хозяев...

константин , 28.09.2010 в 08:53

Попробовал тестировать на speedtest до Москвы, Долгопрудный и пр. практически норма. Хотя вечерами проседает немного, но на их форуме читал, что ждут какого-то Евротела в качестве нового магистрального провайдера.

Да и стати, тореннты тоже в целом скорости выдерживают. Так что ставлю удовлетворительно, потому как есть что улучшать.

я , 28.09.2010 в 08:56

Multisux

Провайдер зарекомендовал себя как главный любитель тыкать пальцем в договор, где написано, что он обязан обеспечить скорость ДО заявленного порога, то есть от величины чуть больше нуля до цифры, заявленной в договоре.

Аноним , 28.09.2010 в 09:00

"Уважаемые друзья!

Мы стремимся быть на связи с Вами 24 часа в сутки и оказывать необходимые консультации своевременно."

более 3-х месяцев сообщению на главное странице провайдера. Куда вы дозвониться не можете?)

Аноним , 28.09.2010 в 09:22

Не советую. устранение повреждений 4-ре месяца!!!

Вынужден пользоваться т.к.нет альтернативы - укртел монополист.

евгений , 28.09.2010 в 09:43

Тарифы

800 рублей анлим 256 где это видано (в ЕКБ 890 рубликов 30 Мбит!).

В uTorrent'e скорость 320 кбит, вместо 256! Ееее.



Сделали тариф - 300 Кбит за 650 руб, ура!

Аноним , 28.09.2010 в 09:53

бесит

Постоянный дисконект, служба поддержи только проверяет соединение определенного пользователя и рекомендует звонить в момент вылета сети, а дозваниваться уходит минут 15-20. А иногда и ваще не дождешься. Цены огромные качество отстойное.

Задолбали!

Женя , 28.09.2010 в 10:10

Это ужас

Люди подключайтесь сюда только ради сети,но не ради интернета.Цены подняли,обслуживание никакое, вообще бред какой-то, пора им научиться отвечать за свои поступки...не пожалел времени что написал всё сложившееся впечатление СЮДА.ГАДЫ ВЫ.

Михаил , 28.09.2010 в 10:45

Высокие тарифы, мифические "плюшки", которыми пытаются удержать клиентов во уже месяц. Но ничего конкретного об этих бонусах для абонентов неизвестно.

В последний месяц наблюдается резкое снижение качества интернета.

Аноним , 28.09.2010 в 10:45

Не доволен

Оплачиваем безлимитный 10мбит/c. Реально больше пяти мегабит не видел (возможно подкачивали сайти с которых качалось). Делались тесты интернета на сайтах:

http://speed.yoip.ru/

http://internet.yandex.ru/

http://www.testinternet.ru/

http://2ip.ru/speed/

Максимальная скорость которую мы получили при тестах это 4мбит/c входящая и 1.5мбит/c исходящая - что даже в сумме не походе на 10мбит/c. При пинге на сайт westcall.ru переодически "Превышен интервал ожидания для запроса." про остальные сайты молчу. Почта на gmail.com сегодня не уходит потому-время приема-передачи пакетов от 55-67с при соединение почтовиков происходит "Connection lost". Позвонил по телефону сказали прислать лог трасировки - скинул им всю инфу от пингов до тестов - сижу пол дня жду результатов или хоть какого то ответа.

Александр , 28.09.2010 в 11:44