Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Некомпетентность полная

Пользуюсь услугами этого провайдера всего месяц. Подключил 4 Мбита, при загрузке через браузер скорость не поднимается выше 50 Кбайт/с. Через менеджер загрузок с трудом канал прогружается до 300 Кбайт. Через торрент только выкачивает по установленному каналу.

Захотел подключить 100 Мбитный порт и скоростной безлимит, услуга для города естественно. Оператором оказалась девушка, на заявку подключить данную услугу ответила, что по вашему адресу такое невозможно осуществить, извините. На следующий день звоню поздно вечером в тех поддержку. Делаю такую же заявку, админ отвечает: Хорошо, завтра подключим. Утром проверяю - ничего не подключили. Вечером этого же дня звоню узнать выполнение заявки. Мне тот же парень отвечает: заявка такой-то номер на отключение. Я в шоке - Повторяю на подключение, эта услуга у меня не подключена.. В трубке слышу тихий мат, админ сам на себя поругался..

Приходиться пользоваться их услугой, потому-то другого провайдера нет.

Делайте выводы.

Аноним , 01.10.2010 в 08:31

Интернет для терпил

Интернет у интелики для терпил.

Одни обещания,ничего починить не могут,ничего купить не могут,только обещают.

2 года назад были такие же потери были обещания, в данный момент все тоже самое!

Для оффисного планктона которого "все" устраивает в интелики мб и норм, ну если вы терпила и вам надо пол часа смотреть 5 минутный ролик на ютубе то интелика для вас!

Злой пользователь. , 01.10.2010 в 09:02

Скорость - выше всяких похвал!!!

И чего тут Вы стонете?

Скорость - офигительная! Пинг - тоже хороший (не для геймера, конечно)! Разрывов/тормозов - нет!

Служба ТП работает, как часы, вежливо и т.д.!

Вот последний мой замер тут:

показать картинку



Короче, лучший провайдер в Ижевске и во всей Удмуртии!!! БРАВО!!!

Евгений , 01.10.2010 в 09:23

Полный обман

В нашем городке уже 2 провайдера меняю, ну не как не хотят нормальную скорость сделать...(

У меня безлим, заявленная скорость 512 кБти-за 900 рубликов. Мало того, что скорость не соответствует заявленной, так еще и дорого!

Аноним , 01.10.2010 в 09:30

ПЛОХО!

Ужасная контора! На самом сайте одни косяки явно им никто не занимается (мля постыдились бы все таки сайт провайдера) входящая скорость занижается ну а пинг вообще нечто если даже играть на читинских серваках. Игровых серверов вообще нет те что типо есть вообще не работают (еще удивляются почему ими никто не пользуется когда включают (в городе сплошные "ванги")). Это раньше когда народу было мало а мкс поминутно падал чол подавал надежды, а сейчас видя все то что мне может приложить тот же мкс уверенно можно назвать ШЛЯПА! Но все таки надо отдать должное то что внешка работает стабильно (редко падает чаще ночью (обычно поставлю фильм на ночь качать утром встаю обязательно обрыв))

Аноним , 01.10.2010 в 10:14

Все отлично!

Не знаю, но у меня все всегда нормально работает! 1 раз электричество отключали, так я позвонил в техподдержку, мне объяснили, что знают о проблеме и через час уже все работало. Оценка 5.

Вадим , 01.10.2010 в 10:33

Ужас

Да, сколько можно терпеть эти "аварии" да еще при такой то скорости!!! Слов нет! Каждую неделю выключают на сутки интернет, а когда включают, скорость просто ужасная! Что делать, как быть, если провайдера менять нельзя!

Ира , 01.10.2010 в 11:13

Обычный нормальный провайдер

До них сидел на Акадо (бывший телеинформ и совсем бывший прогресс ТВК). С прогрессом всегда все было хорошо, а потом становилось все хуже и хуже, в конце концов не выдержал и принял предложение МГТС подключиться к ним. Поначалу было все хорошо, а затем начались обрывы и отсутсвие интернета, а также проблемы со скоростью. Из множества звонков в техподдержку я выявил следующее: перезагрузка модема помогает в 98% случаев. В результате подарочный модем был сослан в отставку, а его место занял новый, с роутером и вай-фаем. Мои звонки в техподдержку прекратились. Конечно теперь интернет иногда отрубается, но гораздо реже и кнопочка перезагрузки модема по прежнему это все лечит. Хотелось бы чтобы скорость была побольше, т.к. постоянно чего-нибудь качаю или смотрю онлайн фильмы и в часы пик быстрота работы в интернете падает и хочется чтобы скачивание происходило быстрее, и был бы запас по скорости. Я считаю, что все проблемы, о которых тут кричат, заключаются в подарочном китайском модеме. Если не верите - посмотрите отзывы об этих модемах в интернете. Техподдержка работает куда лучше, чем в том же Акадо, дозванивался если не сразу, то по крайней мере весьма быстро и вопросы всегда решались. Единственный случай, когда дозванивался толи до бухгалтерии, толи еще до чего-то... Решал вопрос с просроченной оплатой на пару месяцев. Вот там был долгий дозвон. И еще раз повторюсь (может прочитают и будут работать в этом направлении) что единственное, чего от них хочется - это повышения скорости и разгрузки пиковых часов. Если турбо-кнопка работает, значит реально и постоянно такой скоростью обеспечить.

Алескандр , 01.10.2010 в 11:30

А у меня всё неплохо

У меня 2Мбит на работе и дома - всё прекрасно работает уже несколько лет. Один раз была небольшая проблема: устранили за 2 часа.

Аноним , 01.10.2010 в 11:31

Не единого разрыва!

Вот почему-то у меня всё в порядке с интернетом, подключен к Акадо уже семь месяцев, и до сих пор скорость была 8000 м\с, иногда даже больше. А все, кто кричит, что они запрашивают много денег за свои услуги, так вы господа зажрались, в Приморье 128 к\с стоит 350 рублей, а вы жалуетесь, что Вам дорого. Отключайтесь и не разводите сопли, если вам так не угодил этот провайдер.

Олег Дмитриевич , 01.10.2010 в 11:57