Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лично у меня скорость ниже заявленной на 60%,я вот не понимаю в чём дело... Как с этим бороться...

Павел , 05.10.2010 в 09:30

Скоро 10.10.10

Скоро 10.10.10 - что же будет? Все ждут праздника и верят в лучшее, хотя скорость интернета и сейчас стала быстрее, кто-нибудь это заметил, особенно по ночам? А может локальный ретрекер они включили, потому что с торрентов, пару дней назад, закачка была просто бешеной!

Александр , 05.10.2010 в 09:32

ВЕГА это такая лажа, что даже представить трудно.

Постоянные сбои системы, какие-то поломки, вобщем НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Николай , 05.10.2010 в 10:12

Никак не КОННЕКТиться

Уже второй раз по определенным причинам, вынужденно стал абонентом Коннекта. Первый раз ушел от них из за частых дисКОННЕКТов и урезаний скорости. с новым провайдером все было горзадо лучше, несмотря что в коннекте утверждали, что все это из за моей телефонной линии. Но с новым другим провайдером почему то с линией никаких проблем не было. Так вот, как я выше написал, по определенным причинам ВЫНУЖДЕННО опять вернулся к коннекту. Связь просто отстой. Бывают дни что остаюсь без интернета два три часа. А скорость вообще чуть выше диал-апа. А ведь мой тариф 2мб. Хорошо что я временно пользуюсь коннектом. Еще скажу что у них суппорт вообще ноль. Никто не берет трубку. Такого провайдера с совсем некачественными услугами я не знаю.

НьюОльдЭйбо , 05.10.2010 в 10:16

Пример ответа администрации трекера на мою жалобу

Про "качество" ТТК

Что касается качества ТТК. Есть такой сайт www.2ip.ru там можно измерить скорость, узнать свой айпи адрес и написать отзыв о провайдере.



Вот страница Inteleca - http://2ip.ru/isp/IMEXTELECOM+LTD

Вот страница ТТК - http://2ip.ru/isp/JSC+Zap-Sib+TransTeleCom,+Novosibirsk

Вот Вебстрим - http://2ip.ru/isp/webstream



Там на странице после описания провайдеров, есть сведения о месте в рейтинге.



Есть разные рейтинги. Один формируеться на основании отзывов пользователей. В нашем профиле половина отзывов оставлена абонентом Doom_Lord, забаненным на этом форуме. Вообщем, рейтинг на основании отзывов штука не очень объективная. Как-то посидев офисом на этом сайте за 15 минут, мы вышли в десятку лидеров) Но Doom_Lord, там сидел несколько суток, так, что наше положение там снова ухудшилось)





Есть там еще другие показатели, более объективные, которые определяются на основании автоматических замеров: средний пинг и место в рейтинге честности (соблюдает ли провайдер заявленные скорости.



Так вот, средний пинг (чем меньше, тем лучше):



Средний пинг:



Inteleca - 123

ТТК - 135

Вебстрим - 158



Место в рейтинге честности среди провайдеров России:



Inteleca - 389

ТТК - 607

Вебстрим - 577



Вообщем, делайте выводы сами



РС. вот и ответ на появление хвалебных отзывов на этом ресурсе об Интелики. Это сообщение послал мне модератор Insider.

askat133 , 05.10.2010 в 10:21

Ставлю оценку ОАО "ЮТК " 4 и ухожу к другому провайдеру:)

Подключился к ЮТК по ADSL в далеком 2007 году. За все время работы, а это более 3-х лет отсутствие Интернета было раз 5(от пары часов до 5 дней), что считаю в общем неплохо. Скорость при лимитном Интернете была стабильно не менее 6 Мбит/с , в тестовом режиме больше года хорошо работало IP-TV.

Что стало не нравится:

1) качество тех. поддержки (дозвонится не реально)

2)Соотношение цена/скорость ТП "Максимальное ускорение" 500р/мес, при этом скорость в пределах 2,5-3,5 Мбит/с (модем в лимитном режиме выдает 6 Мбит/с)т.е. ТП "Максимальное ускорение" - рекламный трюк

3) Устаревшая технология доступа в Интернет по ADSL (низкая скорость исходящего трафика и очень большой пинг)



Благодарю ЮТК, ставлю оценку 4 и ухожу к другому провайдеру по технологии FTTB (оптика в дом).

Владимир , 05.10.2010 в 11:39

Супер

За более чем три года ни одного косяка с их стороны, все работает четко и не дорого, техподдержка всегда отвечает и отличается компетентностью и обходительностью. До этого была ОКАДО - просто жуть, после 10 вечера в техподдержку не дозвонишься, постоянные падения ДНС и ПРОКСИ серверов, приходилось поднимать свои сервисы для сглаживания косяков, в итоге добило необоснованное повышение цен без предупреждения (обязательное по моему договору). Перешел на онлайм и не жалею, за относительно небольшие деньги получаю качественные услуги, что и дальше собираюсь делать. Молодцы, так держать!

Александр , 05.10.2010 в 12:00

Пользуюсь 4 года. Тех поддержка правда слабая. Но бывает и хуже. Если какая то проблема - не спешат её делать. Общая оценка 4 с натягом.

loban , 05.10.2010 в 12:03

Плохое качество связи

У меня скорость 2 Мбит/с, но вся эта скорость блекнет из-за пинга даже с Московскими серверами ! Пинг более 960 мс это уже много. Сама скорость к вечеру падает и очень ощутимо. В службе тех.поддержки вообще ничего не решить. Вывод зачем платить за то, чего не получаешь (!) у нас в регионе они монополисты и мы не можем на это повлиять, но сейчас стали появляться более качественная связь от других провайдеров и это радует!

Grundik , 05.10.2010 в 12:13

Плохое качество предоставляемых услуг

Последние 2 недели происходят постоянные "Обрывы" интернет соединения.Не понятно откуда возьмется доверие, если нет качества, за которое, собственно, мы, потребители, платим деньги, скорость которая указанна в договоре не соответствует скорости реальной(восьмая часть "срезается")...

p.s. пока писал произошел очередной "Обрыв",пришлось переписывать...

Аноним , 05.10.2010 в 12:13