Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домолинк к огромному сожалению единственный оператор который доступен, ни то что в городе, а именно на моей улице. При благополучной линии связи поддерживаемой скорость в 25 Мбит/с. и тарифном плане U3 за 850 рублей, заявленная скорость должна быть в районе 4500 Кбит/с. Тем не менее скорость даже в самый лучший момент не превышает 2 мегабит в секунду, в основном же держится на отметке около 0,5-1 Мбита/с. Дежурные в службе поддержки конечно внимательны, но толку от них ни какого, была служба как служба 133 где сидели специалисты, которые за миг могли решить вопрос с проверкой скорости, меняя ее на лету в случае не соответствия, но эти девушки, они явно учились в лучшем случае не телефонисток, но ни как на специалистов тех поддержки. За это им огромный минут. Оперативно-технический персонал нужен сменный, а вы систему телефонистов посадили. Минус так же за убитые ДНС которые не работают постоянно!

Уважаемое руководство Домалинк, задумайтесь наконец, о людях, хватит обманывать. Вместо того, чтобы придумывать новые тарифные планы, с более высокой якобы скоростью, вначале узнайте есть ли у вас реально техническая возможность, пропускная способность для всех сразу, а не для сотни. Вы реально похожи на жлобов (жадных, очень неприятных людей). Поедающих все новых и новых абонентов, ни знающих какие вы бесчестные люди. Подумаешь миллион абонентов, узнали лучше статистику, сколько людей довольна качеством оказываемых вами услуг связи.

ARTI , 05.10.2010 в 22:35

Здравствуйте

Всё было хорошо до тех пор пока не перешёл на оптику(она пока что не работает),ну я обратно на ADSL, вот тут начались проблемы со скоростью днем всё отлично 5м/c, вечером 1м/c пинг огромный звонил в тех поддержку всё бестолку одни обещания. Да ещё услуга турбо мегабайт не работает даже днём...(ТП "Твой успех 500" )

Игорь , 05.10.2010 в 22:38

Отлично

Все отлично работает! А Георгию советую подключить Аист или Дом.ру, интересно, на какой день вы побежите обратно к Волгаонлайн?

Ден , 05.10.2010 в 22:56

Да!

24/7 торчу онлайн (Торент). КРАЙНЕ!!! редко падает. Со скоростью не шутят. Цены радуют. Собственных ресурсов мало, но это локальные проблемы, главное инет работает как часы!! Техподдержка знает своё дело, уже не помню, когда проблемы решались вызовом бригады на дом, у спецов хватает квалификации, терпимости и вежливости, чтобы решить большинство проблем по телефону.Уже не первый год пользуюсь, счастлив до розовых соплей и купаюсь в зависти друзей=)

Stitch , 05.10.2010 в 23:33

Биллайн - это лохотрон с кучей подводных камней.

Заявленная скорость 5 Мб/с было только первый месяц, а дальше 256кб/с в лучшем случае, пишут на офсайте что безлим, а мелким шрифтом только первые 50 Гб, но и это не правда, я использовал всего 30 Гб, и все, ограничение по скорости, говорят мол много абонентом подключилось, не всилах всех качественно обслужить, я им больше не верю, и сервис у них ужасный, трубку бросают, звонки переключают друг на друга, путаются, а потом сбрасывают звонок. Ну просто лохотрон. И я от них ухожу на freenet, у меня туда уже все друзья перешли и никто не жалеет, там все по честному.

Дмитрий , 05.10.2010 в 23:41

обманывают

при 15 мегабитах не могу даже с ftp кино онлайн без тормозов посмотреть!!! при 5-ти меньше тормозило!

Роман , 05.10.2010 в 23:59

Отличный провайдер!

Пользуюсь уже более 5 лет. Всегда был очень доволен. По тарифному плану скорость 10мбит/сек, но вот уже около года они дают каждый месяц 200 Гб трафика без ограничения скорости. Я их не выгребаю. Так что за 100 грн скорость около 97 Мбит держится. Но это не главное! Стабильность работы и хорошая техподдержка! Вот это я ценю! Я просто люблю Макснет, и они меня тоже, похоже. Сваливать никуда не собираюсь. Всем харьковчанам советую.

Сергей Нарышкин , 06.10.2010 в 00:27

Что за фигня

Сменил тариф за 2 дня до нового месяца. Сменил в личном кабинете, кстати по удобной теперь возможности менять, но..

Был тариф с заявленной скоростью 2 мбит/с. Скорость была стабильна как по паспорту, но вот сменил на 3.2 мбит/с и с момента смены, не дожидаясь 1-го числа, стал кошмар.

Днём 200, в лучшем случае 400 кбит/с. с 00:05, т.е. ночью, до 17 мбит/с.

И нафига мне такое?!

Мне нужна стабильная, уверенная связь днём.

Терминал делает постоянные реконнекты днём, а ночью я не работаю.

Остаётся сменить у модема положение выключателя вкл.пит в положение пит.откл и идти к другому провайдеру.

У поддержки с женскими голосами можно получить только ответ на вопрос "какой код города у ..." или "как правильно позвонить за рубеж". Но по тех вопросам - одна хоть честно призналась: "нас этому не учат..."

Олег , 06.10.2010 в 00:29

Худший провайдер в городе

Обещают "золотые горы",самые низкие тарифы на траффик,высокие скорости,но радости заканчивается через несколько дней после подключения.Скорость не соответствует заявленной в тарифе,падает в 2, а то и в 3 раза.Соединение постоянно рвется или вообще отсутствует несколько дней,при этом до техподдержки дозвониться НЕРЕАЛЬНО!Все время работает автоответчик-"оставьте сообщение Вам ДОЛЖНЫ перезвонить".Правильнее будет "Вам может быть позвонят"Перезванивают иногда на третий!!! день.В оффисе километровые очереди клиентов с претензиями.Такое чувство ,что Тензор Телеком относится к своим клиентам как небезызвестная пирамида "МММ" к своим вкладчикам.Подключаются к Тензору только те у кого нет выбора.

Абонент , 06.10.2010 в 00:43

Провайдер полный отстой

Провайдер полный отстой. Живу в Новосибирске ,скорость должна быть 20Мгб на самом дели 2 Мгб ,когда подключался первые 5 дней работало всё без сбоев и скорость была заявленная. Сейчас скорость в 10 раз ниже заявленной. Не подключайтесь к этому горю провайдеру.

Берегите свои нервы.

Аноним , 06.10.2010 в 00:49