Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Янаул

Честно

У нас монополия только Башинформсвязь провайдер. За 512 КБ платим 500р.

Если проблемы со связью надо позванивать на номер 8166 подождать полчаса или час и кто нибудь может выслушает. Говорят что скоро Уфанет тоже будет но когда еще они будут?

Simonic , 05.10.2010 в 17:00

Информация о провайдере Транстелеком #

Узловая

На дынный момент самый лучший провайдер в узловой.Так держать не сбавляйте темп. Скорость хорошая и цена низкая.

вадим , 05.10.2010 в 17:31

Информация о провайдере Insit #

Копейск

На данный момент Вы пользуетесь Безлимитным Интернетом от компании Инсит по тарифу:

«Безлимитный Интернет "Солнечная система.Марс" на скорости до 3/6(4,5/9)* МБит/с (400 руб/мес)»

Ваш ежемесячный платёж по данному тарифу составляет 400 рублей.

Аноним , 05.10.2010 в 17:33

Информация о провайдере АВК-Компьютер #

Люберцы

Я с вас ржу :)

Люди какие же вы ...

Ну зачем писать всякую охинею...

Пров отличный, просто нужно хоть понимать различия между mb/s и mbit/s

Провайдер хороший всё отлично работает уже 5 лет! Одни положительные эмоции!

Тот самый котэ , 05.10.2010 в 17:46

Информация о провайдере Portlink Ltd #

Зеленогорск

Отстой

Худший провайдер за всю историю существования интернета! УЖАС.

ыфвфыва , 05.10.2010 в 18:04

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Нормальный инет

Провайдер хороший,без сбоев все работает! И стоит норм!

Аноним , 05.10.2010 в 18:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

В принципе провайдер не плохой. Сбои на линии бывали, но не по их вине. Меня вполне устраивают предоставляемые им услуги, только расценки слегка кусаются (дороговато)по сравнению с другими регионами.

Кощей , 05.10.2010 в 19:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Оханск

U-tel отстой.

УралСвязьИнформ полный отстой, тарифный план 2 Мбит/с, а на самом деле 150 Кбит/с не больше и служба поддержки говорит всё в порядке и типа скорость соответствует тарифному плану.

Я думаю пора на этих монополистов в суды подавать. Хватит народ грабить и не чего не делать. Набивают свои карманы нашими деньгами.

Аноним , 05.10.2010 в 19:14

Информация о провайдере An-net #

Тверь

Аннет

Пользуюсь полгода. Скорость 2 Мб. Скорость скачки 375 кб. Один раз за полгода профилактика на сутки. Больше ни одного сбоя. Хороший провайдер.

Аноним , 05.10.2010 в 19:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Хороший провайдер.

Скорость соответствует тарифу, проблемы в основном из-за кривых ручек или телефонных проводов. Меня устраивает.

Владимир , 05.10.2010 в 19:41