Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа данный момент пользуюсь VDSL подключением , так как только оно дает полную скорость без проблем. До этого пользовался DSL Alice и o2 , не устраивало , так как они предлагают 16000 , которые почти невозможно получить из-за старой проводки в доме. Максимум давало 8000 и то , инет стабильно вылетал , для чего оба провайдера предлагали понизить скорость работы до 2000 для ее стабильности , что меня не устраивало. Так что пользователи обычного DSL подключения , советую его сменить , а не кричать что провайдер гов.но , так как он на DSL ничем помочь не может . Скорость на VDSL всегда стабильная и адресована только на 1го клиента. Стоит VDSL 50mb доволен полностью !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да нечестны инет провайдер при заявленной скорости 20 Мбит/с входящая 4,75 исходящая 2,85Мбит/с с турбодома постоянно приходят смс за доктор веб хотя подписак на него нет пытался просить помощи у интернет провайдера оказывается они ни за что не отвечают тупо теперь берут за несуществующую подписку деньги походу чтобы не плотить за воздух надо менять провайдера! Говорят что скорость низкая из за компа замерял на томже сайте врем отклика компа на отлично!!! Мои нервы не стоят того чтобы дальше пользоваться их услугами надо попробовать DIZEL!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегалайн дерет предоплату за ДВА месяца вперед, не гарантируя качества канала. По условиям договора деньги назад не возвращаются. То есть, если менять прова, придется плюнуть на 2-х месячную предоплату.
У меня эти "коммерсы" в первых числах декабря отрезали сеть без предупреждения. Звоню: "У вас за январь следующего года не уплачено"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью согласен, провайдер Юнионлайн полное го...
Причины:
1 Обслуживание ужасное из 30 дней оплаченного интернета, в реальности получается 20-25 дней, постоянное техническое обслуживание или ремонт на линиях связи.
2 Тех поддержка, ещё более ужасна чем обслуживание, не квалифицированные люди, не понятные советы в решении проблем и.т.д когда существует реальная проблема, служба тех поддержки просто выключают телефоны, или же задним числом пишут на своем сайте, что допустим тех обслуживание будет продлено, возникает вопрос, как я об этом должен узнать если телефон у них не работает , а так же у меня не работает сеть и интернет что бы посмотреть их сайт?
От безысходности, продолжаю сидеть на этом печальном провайдере.
P/S Жду когда подключат Онлайм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ты опять выходишь на связь М**** :3!
>>"У тебя кривые руки =)"
Как же достали всякие выскочки, ссылающиеся на кривые руки, стихийные бедствия и паранормальные явления, тем самым пытающиеся обелить этот Г.... провайдер.
>>"2ip.ru определяет пинг, если руками нормально настроить модем."
Меня эта фраза убила :D
Все остальные ресурсы определяют пинг значит в любом случае!?
>>"Вообще, я так понимаю никто из вас не настраивал модем и ОС. а зря...Косяки бывают конечно от ЮТК, но не страшные. Пинг у меня около 100..."
Да ты НАРК*** же, я же не на суахили свой прошлый отзыв оставил! БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО (настроил кстати модем и ОС сам ибо образование позволяет, так что не надо тут тебе кидаться своими "знаниями" тем более, что я их у тебя не заметил. Иди в школу :3)
>>"На отдачу скорость низкая, так и должно быть))) Отдача всегда ниже чем прием."
Только недавно (или давно) у ставсети кажется, смотрел тарифы и скорость на отдачу в 2 раза выше, чем скорость приёма. А ты говоришь так, кабудь то бы в том, что у меня место 80-90кс отдачи всего 30 что то нормальное, а выше этой скорости уже будет нарушать какие то фундаментальные законы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не тормозит, служба поддержки хорошая, вежливая, всегда помогает, до 2008 года сервер всё время падал, но тогда он был монополистом и загибал цены до 850р\256кбс сейчас в городе есть 4 провайдера и хотя цены чуть выше средних но скорость тоже завышает Последняя измеренная скорость:
7.64 Mбит/сек | 2.13 Mбит/сек хотя должна быть 4.5 мбс так что всё прекрасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не сталкивалась со столь явной непорядочностью и брехливостью. Вырубается раз 20 в месяц на неопределенный срок и самое главное в самый неожиданный и неподходящий момент. Спору нет, при звонке в службу тех.поддержки трубку берут (почти всегда), но все консультации заканчиваются предложением оформить заявку на вызов мастера на дом. Причем интернет появляется также неожиданно и без всяких вызовов. Что работает регулярно и бесперебойно в этой компании, так это рассылка смс с напоминанием о своевременном внесении оплаты (причем несмотря на написанные в офисе заявления о нескольких днях неработающего интернета, срок внесения денег, почему-то не меняется). Люди, если у вас есть альтернатива, выберите другого провайдера, только не паззл!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку